Занятие по рисованию во 2-ой младшей группе

Колесникова Татьяна Сергеевна

                Красивые флажки на ниточке.

 

Программное содержание.

 Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

 

Материал.

Флажки на ниточке, цветные карандаши, полоски бумаги 10х20 см с проведенной линией – ниточкой.

 

Методика проведения занятия.

      Обследовать с детьми форму флажков с включением движения руки по контуру.

      Показать способ  изображения: начинать рисовать флажки от того места, где рука держит листок бумаги. Сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка), соединить ее с ниточкой горизонтальной линией. Затем остановиться и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу вверх. Немного отпустив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки.

        Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание на то, что флажки разных цветов и рисовать надо разными карандашами.

        В процессе работы напомнить, что флажки должны быть ровными. Показ закрашивания (сверху вниз, не выходя за края).

         Анализ выполненных работ. Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия11.75 КБ

Предварительный просмотр:

                Красивые флажки на ниточке.

Программное содержание.

 Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Материал.

Флажки на ниточке, цветные карандаши, полоски бумаги 10х20 см с проведенной линией – ниточкой.

Методика проведения занятия.

      Обследовать с детьми форму флажков с включением движения руки по контуру.

      Показать способ  изображения: начинать рисовать флажки от того места, где рука держит листок бумаги. Сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка), соединить ее с ниточкой горизонтальной линией. Затем остановиться и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу вверх. Немного отпустив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки.

        Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание на то, что флажки разных цветов и рисовать надо разными карандашами.

        В процессе работы напомнить, что флажки должны быть ровными. Показ закрашивания (сверху вниз, не выходя за края).

         Анализ выполненных работ. Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.