Эссе «Моя педагогическая философия»

Мороз Наталья Викторовна

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа?

Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому 

для меня делу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_rabotayu_muzykalnym_rukovoditelem_v_detskom_sadu.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Моя педагогическая философия»

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа?

Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому  

для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и

привязанность,

даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.

Я с детства мечтала о том,  что я буду музыкальным руководителем. Самые яркие детские

воспоминания

я сижу за столом, играю на воображаемом пианино, рядом сидят куклы. Я -музыкальный руководитель. В 5 лет я впервые выступила на сцене, а в 6 лет мне

купили детский рояль с настоящими чёрными и белыми клавишами, и я подбирала на слух детские

песенки.  

Так моя мечта осуществилась. Но, почему, детский сад? Меня привлекает работа именно с

дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком  устанавливается

тесная  взаимосвязь, контакт. Малыши, которые любят педагога, они ему доверяют и понимают то, что

тот предлагает.

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста –развивать эмоциональную

отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. На

музыкальном занятии  ребёнок должен испытывать  ощущение удовлетворенности и удовольствия  от

выполнения различных видов  музыкальной деятельности, учиться  творчески  мыслить.

Меня очень радует, когда дети приходят  на музыкальные занятия с  желанием,

они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают,

заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам?». Даже самые маленькие   ребятки ждут, когда я  

приду  к ним в группу –встречают с таким восторгом.  Хочется научить их  слушать музыку, петь,

танцевать, играть на музыкальных инструментах.

Создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы от каждого из них они  ожидали чуда,

волшебства.

Наш взрослый мир полон противоречий, условностей, которые мы, взрослые, навязываем детям. И

появляются безразличные ко всему девочки и мальчики. Им ничего не надо, ничего не хочется. Именно поэтому я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными

сопереживать. . В. А. Сухомлинский сказал: «Музыкальное воспитание –это не воспитание музыканта, а  воспитание человека».

Я вижу  долг педагога в том, чтобы пробудить и сохранить у детей  живой интерес к миру, который их

окружает, направить их на дорогу, где  их спутниками будут Милосердие, Мудрость и Красота.