Творческая речевая продуктивная деятельность "Сказка о меле"

  Марина Валентиновна Шатова

image

 

 Продуктивная деятельность – деятельность, в результате которой создается некий продукт – может быть не только репродуктивной (например, рисование предмета так, как научили), но и творческой (например, рисование по собственному замыслу), что позволяет в рамках данной области наиболее эффективно решать одну из основных задач образовательной работы с детьми дошкольного возраста – развитие детского творчества. Продуктивная (творческая) деятельность детей позволяет интегрировать содержание области «Художественное творчество» с другими областями Программы по особому основанию - возможностью развития воображения и творческих способностей ребенка (например, с «Познанием» в части конструирования, «Чтением детям художественной литературы» и «Коммуникацией» в части элементарного словесного творчества).

СКАЗКА О МЕЛЕ.

Жил – был в картонной коробочке кусочек мела. За свою короткую жизнь он ни разу не сдвинулся с места, а только лежал и мечтал. И вот однажды его самое заветное желание начало сбываться. Когда Диана решила разобрать у себя в шкафу, она увидела коробочку, взяла её, открыла, а мел и говорит: - Не мешай мне мечтать, девочка. -Хватит лежать без дела, - говорит Диана, - давай-ка лучше поиграем. - А я не умею играть, я умею только мечтать, - ответил ей мел. - Ничего, я тебя научу, - взяла Диана мел и начала рисовать Ну, тут к ней подошли дети с разноцветными мелками и то же стали рисовать. Два Артёма принялись рисовать голубой кораблик с жёлтым парусом. Зелёная гусеница получилась у Настеньки. А Яна с Полиной решили нарисовать тёплое жёлтое солнышко. И вдруг появился наш цыплёнок из «Жёлтой сказке» он шагал по зелёной травке, а над головой Ильдар решил изобразить голубое небо. И неожиданно наткнулся на доброго жука, который «выполз» из под руки Кирилла. Ванюшка нарисовал машину, предложив довезти цыплёнка до мамы Цыплёнок очень восторгался разноцветием цветов; ему понравились все рисунки они были такие разные и конечно же он с удовольствием подружился не только с ребятами, но и с мелками. Но от предложения Вани отказаться не смог. Уж очень хотелось цыплёнку добраться до дома и поделиться своими впечатлениями с мамой. Рисунки были разные…. А мел сразу увидел, что он очень талантливый, подружился с другими мелками и больше не захотел жить один в коробке.

КОНЕЦ!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

творческая речевая активность в продуктивной деятельности старших дошкольников. «СКАЗКА О МЕЛЕ»

Слайд 2

Жил – был в картонной коробочке кусочек мела. За свою короткую жизнь он ни разу не сдвинулся с места, а только лежал и мечтал. И вот однажды его самое заветное желание начало сбываться.

Слайд 3

Когда Диана решила разобрать у себя в шкафу, она увидела коробочку, взяла её, открыла, а мел и говорит: - Не мешай мне мечтать, девочка.

Слайд 4

Хватит лежать без дела, - говорит Диана, - давай-ка лучше поиграем. - А я не умею играть, я умею только мечтать, - ответил ей мел. - Ничего, я тебя научу, - взяла Диана мел и начала рисовать.

Слайд 5

Ну, тут к ней подошли дети с разноцветными мелками и то же стали рисовать. Два Артёма принялись рисовать голубой кораблик с жёлтым парусом.

Слайд 6

Зелёная гусеница получилась у Настеньки.

Слайд 7

А Яна с Полиной решили нарисовать тёплое жёлтое солнышко.

Слайд 8

И вдруг появился наш цыплёнок из «Жёлтой сказке» он шагал по зелёной травке, а над головой Ильдар решил изобразить голубое небо.

Слайд 9

И вдруг неожиданно наткнулся на доброго жука, который «выполз» из под руки Кирилла.

Слайд 10

Ванюшка нарисовал машину, предложив довезти цыплёнка до мамы.

Слайд 11

Цыплёнок очень восторгался разноцветием цветов; ему понравились все рисунки они были такие разные и конечно же он с удовольствием подружился не только с ребятами, но и с мелками,

Слайд 12

Но от предложения Вани отказаться не смог. Уж очень хотелось цыплёнку добраться до дома и поделиться своими впечатлениями с мамой. Рисунки были разные….

Слайд 13

А мел сразу увидел, что он очень талантливый, подружился с другими мелками и больше не захотел жить один в коробке.

Слайд 14

А ребята провожали цыплёнка мыльными пузырями.


 

Комментарии

Малова Светлана Анатольевна

Очень интересно.

  Марина Валентиновна Шатова

Я очень рада, что Вам понравилось...Детям очень нравится придумывать, что-нибудь, а потом это воплощать в продуктивной деятельности!!!