Сотрудничество инструктора по физической культуре с родителями воспитанников детского сада

Максимова Галина Сергеевна

 

В наше время физическая культура и спорт являются самым действенным средством профилактики множества заболеваний. Однако, современный мир полон гаджетов, смартфонов и других технических средств, погружающих людей в виртуальные придуманные миры. Следствие такого явления – болезнь XI века под названием гиподинамия. Ещё двадцать лет назад было трудно найти двор без подростков, играющих в футбол или затейливых малышей, которым совсем не хотелось сидеть в душных комнатах. Современные дети всё чаще предпочитают посмотреть телевизор или поиграть в компьютер.

Что же мы – родители, упустили? Возможно себя, потерянного где-то в социальных сетях, виртуальных играх. Ведь именно мы показываем нашим детям как нужно жить. От нас они перенимают манеры поведения, привычки. Ещё в раннем детстве следует прививать детям любовь к движению, чтобы в последствие их жизнь была наполнена динамикой и развитием.

Уже в детском саду, согласно образовательной программе, ребенок начинает заниматься физической культурой, знакомится с бесконечным миром спорта. Инструктор по физической культуре совместно с воспитателем учат детей разным движениям, элементам гимнастики и спортивных игр. В старших и подготовительных группах ребята учатся соревноваться друг с другом, развивая очень важное качество будущего спортсмена – стремление побеждать.

Именно в дошкольном возрасте необходимо постепенно формировать навыки двигательного действия, способствуя полноценному физическому развитию. Например, если в три года ребенок обладает природной гибкостью, но её не развивают, то к 5-7 годам от таких возможностей не останется и следа.

Очень важно, чтобы родители одобряли детский интерес к физической культуре и всячески его поддерживали. Поэтому инструктору по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении, следует взаимодействовать и сотрудничать не только с детьми, но и с их родителями.