Формирование навыков безопасного поведения

Жуклина (Разинкина) Алена Алексеевна

Воспитание безопасного поведения дошкольников – тема актуальная во все времена. Но особое значение эта работа приобрела с выходом в свет ФГОС ДО 1 января 2014 года. Как известно, основным отличаем ФГОС от ФГТ, является наличие в первых требований к результатам основания ООП ДО. Эти требования, то к чему педагоги должны стремиться в развитии и воспитании дошкольников, и предоставлены они в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры – это не привычные нам когда-то ЗУНы, а социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Если опираться и воспитывать в детях именно эти характеристики личности, то в дальнейшем ребёнок сможет следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены.

<?xml:namespace prefix = o /??>