Игры для детей младшего возраста

Стешова Наталья Михайловна

Игра имеет важное значение в умственном, нравственном и физическом развитии дошкольника и способствует его гармоничному развитию. В игре быстрее и успешнее развиваются психические процессы, формируется сенсорное развитие, личностные качества, развивается интеллект, происходит обучение навыкам общения. Игровая деятельность является основной формой деятельности в детском саду. С дошкольниками младшего возраста игра и игровые приемы обучения должны использоваться ещё шире, чем с более старшими детьми, так как для малышей особенно важна игровая мотивация деятельности.

 

Подвижная игра "ПО ТРОПИНКЕ"

Цель: Дать представление детям младшего возраста о разных деревьях

ХОД ИГРЫ

1. По тропинке мы пойдем                                                                                            

И к березке подойдем.

Ты березка покажись!                                                           Дети идут за воспитателем. На слова "покажись" ребенок в шапочке - маске определяет какого вида дерево, кланяется,

Всем ребятам поклонись.                                                      дети хлопают, "деревце" кружится

2. По дорожке мы пойдем,

Елочку сейчас найдем.

Елочка покажись!

Всем ребятам поклонись.

3. По дорожке мы пойдем,

Клен кудрявый найдем.

Клен кудрявый покажись!

Всем ребятам поклонись.

По дорожке мы идем

И к дубочку подойдем.

Ты дубочек, покажись!

Всем ребятам поклонись.

 

Дидактическая игра "ВОЛШЕБНЫЕ КОВРИКИ"

Цель: Воспитывать у детей эстетические чувства, любовь к природе. Побуждать детей к самостоятельному поиску нужной картинки для создания сюжета. Развивать речевую активность.