занимательные дорожки

Черноусова Галина Леонидовна

Занимательные дорожки

Цель: развитие мелкой моторики, ориентировки в пространстве; профилактика дисграфии; развитие просодических компонентов речи; активизация непроизвольного и формирование произвольного внимания; развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции. Методические рекомендации

На начальном этапе дети проводят пальчиком по дорожкам, повторяя их конфигурацию. Затем детям предлагается провести по дорожкам маленькой указкой или ручкой без стержня.

На всех этих этапах детям предлагается ответить на вопрос: «Кто, что любит? ». Например: «Медведь любит малину, собака – косточку».

Ребёнок может придумать, что говорит объект и с какой интонацией, в каком темпе (быстро или медленно, какое звукоподражание произносит («Пых – пых», «Мяу - мяу», «Ме – е», "Гав - гав") .Материал для клуба Родители и дети в интернете - присоединяйтесь.

Шнурки разные по толщине, различные по плетению, для детских пальчиков это очень интересно и полезно.
Каждая карточка сопровождается четверостишием.

Мышка обожает сыр-р-р
Больше всей еды он мил.
Может зёрнышки отведать,
Семечками пообедать.

Малыши очень любят водить пальчиками по дорожкам и разговаривать голосами героев.