Направления работы психолога в детском саду

Трушникова Ольга Ивановна

Направления работы педагога-психолога в рамках ДОУ.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл napravleniya_raboty_psihologa_v_dou.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

Направления работы педагога-психолога в рамках ДОУ.

C:\Users\Houm\Downloads\1.jpg 

«Не ждите какого-то особо благоприятного момента, который не наступит никогда. Начинайте там, где стоите, используя средства, которые в вашем распоряжении, а более совершенные инструменты появятся уже по мере движения».  Наполеон Хилл

1.Психологическое здоровье детей и охрана прав ребенка – основная цель деятельности психологической службы в ДУ.

2.Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка.

3.Профилактическая  работа с воспитателями по развитию у детей основных личностных новообразований дошкольного детства.

4.Внимание к созданию эмоционального, психологического комфорта в детском саду как профилактике психосоматических заболеваний.

5.Расширение представлений воспитателей и специалистов о методах и приемах, способствующих полноценному, развивающему общению с детьми.

6.Подготовка детей к новой социальной ситуации развития, обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса.

7.Диагностическое обследование особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.

8.Оказание помощи детям с ОВЗ, нуждающимся в адаптивных обучающих программах и специальных формах организации их деятельности.

9.Содействие повышению психологической компетентности сотрудников детского сада, родителей в психофизиологических закономерностях развития ребенка, а так же в вопросах обучения и воспитания детей.

10.Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ.