Педагогические ситуации

Власенко Инна Анатольевна

В моей практике произошел ( впервые!!!) такой случай, когда родитель забрал с участка ребенка, даже не подойдя ко мне, и не сказав, что забирает своего ребенка домой.

Все происходило так: девочка Настя - ребенок у родителей достаточно взрослых, избалована вниманием к себе. Как только первых деток начинают забирать родители, Настя сразу начинает плакать и стоит на участке на одном месте, устремив свой взгляд только на калитку, в которую должны входить родители... Я каждого ребенка передавала родителю, кратко сообщая  информацию  за день. Так получилось, что папа Насти,увидев, что его девочка вся зареванная ( как это всегда было), онпросто махнул ей рукой и девочка побежала к нему. Естественно, что я кинулась буквально сразу Насти...Родительница, которая присутствовала при этом - тоже папу не видела.  Я сразу начала звонить маме Насти не зная, как ей сказать , что Настя пропала. Мама сообщила, что дочку должен забрать сегодня папа...Я набираю папе, а он мне говорит, что специально не подошел ко мне, так как я маме другого мальчика говорила про запачканные на участке штанишки, а его дочь рядом плакала.

Такой стресс я получила, что сама зашла в кабинет к руководителю и все ей рассказала с мельчайшими подробностями. Я знаю, что виновата в том, что не заметила ухода ребенка с участка, это не простительно! Но ведь мы, воспитатели, приучаем детей здороваться при входе в группу, прощаться при уходе...У меня по сей день не укладывается в голове то, как взрослый, папа, даже не соизволил ....да что теперь говорить, 

В настоящее время - девочка привыкла к детскому саду, но иногда начинает плакать, когда понимает, что ее долго не забирают. Хотелось бы очень услышать мнение других педагогов по этому поводу. ( Мне тяжело все это было пережить).