Кружковая работа "Веселый калейдоскоп"
№ п/п | Содержание | Цели занятия. | Материал к занятиям. | Количество занятий | Дата проведения |
1 | Занятие . «Листопад». | Цель: учить детей рисовать гуашью при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки. | Материал: рисунок-образец, лист бумаги с нарисованным на нем деревом, гуашь желтого цвета, салфетка. | 1 |
|
2 | Занятие . «Мухомор».
| Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью при помощи пальцев, знакомить с цветом, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: рисунок-образец, вырезанный шаблон мухомора с красной шапкой, гуашь белого цвета, салфетка. | 1 |
|
3 | Занятие. «Веселый горох». | Цель: Закрепить навык рисования гуашью при помощи пальцев, знакомить с цветом, формировать интерес к рисованию, закреплять представление о цвете (зелёный, учить радоваться полученному результату. | Материал: рисунок образец, лист бумаги белого цвета, гуашь зелёного цвета, салфетка. | 1 |
|
4 | Занятие. «Узоры для платья». | Цель: Закрепить навык рисования гуашью при помощи пальцев, продолжать знакомить с цветом, формировать интерес к рисованию, научить радоваться полученному результату. | Материал: трафарет в виде силуэта платья; гуашь зелёного, красного, жёлтого, синего цветов; салфетка. | 1 |
|
5 | Занятие. «Ладошки». Коллективная работа | .Цель: учить детей рисовать ладошками; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки. | Материал: бумага для рисования гуашью большого формата для группового рисунка, гуашь различных цветов. | 1 |
|
6 | Занятие. «Потеряли котятки на дороге перчатки». | Цель: продолжать учить рисовать руками, обмакивая их в краску и аккуратно прикладывать к листу бумаги, закреплять представление о цвете (белый, радоваться полученному результату. | Материал: рисунок – образец, игрушечная кошечка, цветной лист бумаги, гуашь белого цвета, салфетка. | 1 |
|
7 | Занятие. «Птичка» (лебедь) . | Цель: продолжать учить рисовать ладошками, уточнять и закреплять знания цветов, радоваться полученному результату. | Материал: лист бумаги синего цвета, гуашь белая, фломастеры красного и черного цветов. | 1 |
|
8 | Занятие. «Фруктовый сад». | Цель: закрепить навыки рисования ладонями и пальцами, уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки. | Материал: рисунок – образец; лист бумаги белого цвета; гуашь зеленого, коричневого, красного и желтого цветов; салфетка. | 1 |
|
9 | Занятие. «Цветок» (тюльпан) . | Цель: продолжать учить рисовать руками, кончиками пальцев; набирать краску; закреплять представление о цвете (зеленый, красный) . | Материал: картинки с изображением цветов; рисунок – образец; лист бумаги белого цвета; гуашь зеленого и красного цветов; салфетка. | 1 |
|
10 | Занятие. «Следы». | Цель: учить рисовать боковой частью кулака, прикладывая его к листу бумаги, закреплять представление о цвете (синий, радоваться полученному результату. | Материал: рисунок – образец, лист бумаги белого цвета, гуашь синего цвета, салфетка. | 1 |
|
11 | Занятие. «Солнечные лучики». | Цель: продолжать учить детей самостоятельно прикладывать со сжатыми пальцами ладонь – солнце и рисовать кончиками пальцев – лучики; закреплять представление о цвете (жёлтый) . | Материал: рисунок – образец, лист бумаги, гуашь желтого цвета, салфетка. | 1 |
|
12 | Занятие. «Травка для зайчика». | Цель: учить детей рисовать кончиками пальцев сверху вниз, обмакивая их в краску поочередно; радоваться рисунку. | Материал: игрушечный заяц, рисунок – образец, лист бумаги с нарисованным на нём зайчиком, гуашь зеленого, жёлтого цветов, салфетка. | 1 |
|
13 | Занятие. «Облачко». | Цель: продолжать учить детей закрашивать по контуру методом тычка, используя трафарет, радоваться полученному результату, закреплять представление о цвете (синий) . | Материал: рисунок – образец, лист бумаги, трафарет облачка, тычок из поролона, подставка для тычка, гуашь синего цвета, салфетка. | 1 |
|
14 | Занятие. «Волшебные картинки». | Цель: заинтересовать детей сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги, побуждать к своевременному насыщению ворса кисти гуашью, закреплять представление о цвете. | Материал: рисунок – образец, лист бумаги, на котором нарисованы каракули или хаотичные линии свечой, кисть, подставка для кисти, гуашь (красная, желтая, синяя, зеленая, салфетка. | 1 |
|
15 | Занятие. «Ваза с цветами». | Цель: продолжать учить детей закрашивать предмет (вазу) по контуру методом тычка, используя трафарет; продолжать учить рисовать руками, прикладывая их к листу бумаги; закреплять представление о цвете (красный, жёлтый, зелёный, синий) . | Материал: рисунок – образец, лист бумаги белого цвета, трафарет вазы, тычок из поролона, кисть, подставка для кисти и тычка, гуашь (красная, жёлтая, зелёная, синяя, салфетка. | 1 |
|
16 | Занятие. «Облачко и дождик». | Цель: продолжать учить детей закрашивать по контуру методом тычка (облачко) ; продолжать учить рисовать кистью, примакивая её к листу бумаги (дождик) . | Материал: рисунок – образец, лист бумаги белого цвета, трафарет облачка, тычок из поролона, кисть, подставка для кисти и тычка, гуашь синего цвета, салфетка. | 1 |
|
17 | Занятие. «Пушистый снег». | Цель: продолжать учить детей рисовать рисунки путем прикладывания кончиков пальцев к листу бумаги, набирать краску, радоваться полученному результату, закреплять представление о цвете (белый) . | Материал: рисунок – образец, лист бумаги синего цвета, гуашь белого цвета, салфетка. | 1 |
|
18 | Занятие. «Сказочное дерево». Коллективная работа. | Цель: продолжать учить рисовать боковой частью кулака и кончиками пальцев; развивать творческое воображение. | Материал: тонированный лист бумаги разными цветами (например, сверху – синий, снизу – зеленый) ; гуашь красного, жёлтого, зелёного, синего цветов, салфетка. | 1 |
|
19 | Занятие. «Маленькой ёлочке холодно зимой». | Цель: закрепить умение рисовать пальчиками, учить наносить отпечатки по всей поверхности листа (снежинки, снежные комочки, учить рисовать ёлочку, воспитывать аккуратность. | Материал: тонированный лист бумаги (синий, фиолетовый, гуашь зелёного и белого цветов, кисть, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
20 | Занятие. «Мои рукавички». | Цель: упражнять детей в техники печатания, закрепить умение украшать предмет несложной формы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность, воспитывать аккуратность. | Материал: рисунок – образец, вырезанные из бумаги рукавички разных форм и размеров, печатки, гуашь различных цветов, салфетка. | 1 |
|
21 | Занятие. «Кошечка крадётся». | Цель: учить детей рисовать следы от лапок котёнка, сложив пальцы щепоткой; уточнять и закреплять знание о цвете (белый) ; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: игрушка – кошечка, лист бумаги синего цвета, гуашь белого цвета, салфетка. | 1 |
|
22 | Занятие. «Зимняя полянка». | Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью при помощи пальцев, боковой части кулака, прикладывая его к листу бумаги, закреплять представление о цвете (белый) ; развивать творческое воображение. | Материал: рисунок – зайчик, игрушка – лиса, лист бумаги синего цвета, гуашь белая, салфетка. | 1 |
|
23 | Занятие. «Новогодние огоньки». | Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью при помощи пальцев; закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. | Материал: конфетти в пакетике; лист бумаги белого цвета; гуашь красная, жёлтая, синяя, зелёная; салфетка. | 1 |
|
24 | Занятие. «Нарядим ёлочку». | Цель: учить самостоятельному рисованию гуашью при помощи пальцев по образцу; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки. | Материал: рисунок – образец, лист бумаги, с нарисованной на нём ёлочкой, гуашь различных цветов, салфетка. | 1 |
|
25 | Занятие. «Ворона». | Цель: продолжать учить детей рисовать руками, учить рисовать голову печатанием крышки от флакона, баночки (диаметр 3-4 см, набирая гуашь крышкой; глаза рисовать кончиком кисти; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать интерес к рисованию.
| Предварительная работа: рассматривание птиц, прилетевших на участок, а также картинок с их изображением (ворона черная, есть глаза и клюв) . Материал: рисунок – образец; лист бумаги; гуашь черного, белого цветов; крышка от флакона, баночки; кисть; подставка для кисти; салфетка. | 1 |
|
26 | Занятие. «Снегирь». | Цель: продолжать учить детей рисовать руками, учить рисовать голову печатанием крышки от флакона, баночки (диаметр 3-4 см, набирая гуашь крышкой; глаза рисовать кончиком кисти; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать интерес к рисованию.
| Предварительная работа: рассматривание птиц, прилетевших на участок, а также картинок с их изображением (снегирь синий, животик красный, есть глаза и клюв) . Материал: рисунок – образец, лист бумаги, гуашь (синяя, красная, черная, крышка от флакона или баночки, кисть, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
27 | Занятие. «Зимний лес». Коллективная работа. | Цель: упражнять детей в печати по трафарету, закрепить умение рисовать пальчиками, развивать чувство композиции.
| Материал: фото и иллюстрации с пейзажем зимнего леса; лист бумаги, верхняя часть которого тонирована голубым или серым цветом, а нижняя – белая (снег) ; гуашь белого и зелёного цветов; трафареты елей разной величины; тычок из поролона; подставка для тычка; салфетка. | 1 |
|
28 | Занятие. «Снеговик». | Цель: продолжать учить рисовать круги (большой и маленький) и закрашивать их по контуру; продолжать правильно держать кисть в руке и набирать гуашь; отрабатывать технику закрашивания. | Предварительная работа: рассматривание снеговика, постройка его из снега на улице. Материал: рисунок – образец, лист бумаги белого цвета, гуашь (синяя, белая, черная, красная, кисть, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
29 | Занятие . «Зимний узор». | Цель: продолжать учить детей самостоятельно создавать фон для работы на листе бумаги, смоченной водой, отрабатывать технику закрашивания слева на право, начиная с верхней части листа; развивать творческое воображение, продолжать учить детей правильно держать кисть в руке и набирать краску; закреплять представление о цвете (синий, белый) . | Предварительная работа: рассматривание морозных узоров на стекле. Материал: рисунок – образец, лист бумаги, смоченный водой, гуашь (синяя, белая, кисть, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
30 | Занятие . «Мышка». | Цель: учить детей закрашивать по контуру тычком, закреплять представление о цвете (серый, учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному результату. | Материал: игрушечная мышка, рисунок – образец, лист бумаги с контуром мышки, кисть щетинная, круглая и кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка, гуашь серая, черная (для глаз, носа, рта) . | 1 |
|
31 | Занятие. «Мишка». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру тычком, закреплять представление о цвете (коричневый) ; учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному результату. | Материал: игрушечный мишка, рисунок – образец, лист бумаги с контуром мишки, кисть щетинная, круглая и кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка, гуашь (коричневая, черная) . | 1 |
|
32 | Занятие. «Лисичка». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру тычком, закреплять представление о цвете (оранжевый) ; учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному результату. | Материал: игрушечная лисичка, рисунок – образец, лист бумаги с контуром лисички, кисть щетинная, круглая и кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка, гуашь (оранжевая, черная) . | 1 |
|
33 | Занятие. «Зайчик». | Цель: продолжать учить детей закрашивать по контуру тычком, закреплять представление о цвете (белый) ; учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному результату, воспитывать аккуратность. | Материал: игрушечный зайчик, рисунок – образец, лист бумаги с контуром зайчика, кисть щетинная, круглая и кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка, гуашь (белая, черная) . | 1 |
|
34 | Занятие. «Белочка». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру тычком, закреплять представление о цвете (оранжевый) ; учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному результату. | Материал: игрушечная белочка, рисунок – образец, лист бумаги с контуром белочки, кисть щетинная, круглая и кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка, гуашь (оранжевая, черная) . | 1 |
|
35 | Занятие. «Мыльные пузыри». | Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью штампа, используя срезанные овощи; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: лист бумаги белого цвета, разрезанные поперёк морковки, гуашь синего цвета, салфетка. | 1 |
|
36 | Занятие. «Звёздочки». Коллективная работа. | Цель: продолжать учить детей рисовать с помощью штампа; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: лист бумаги для коллективного рисунка; несколько штук разрезанной поперёк морковки, с вырезанной звёздочкой в разрезе; гуашь синего, красного, жёлтого, зелёного цветов, салфетка. | 1 |
|
37 | Занятие. «Утята». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру методом тычка, закрепить названия домашних птиц и их детенышей, место обитания (водоем) ; учить находить сходство с игрушкой, радоваться полученному результату. | Материал: игрушечный утёнок, рисунок - образец, альбомный лист с контуром утят, тычок из поролона, подставка для тычка, гуашь (белая, красная), салфетка. | 1 |
|
38 | Занятие. «Бусы для мамочки». | Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью штампа, используя деревянные фигурки или овощи; соблюдать ритм при использовании двух цветов; ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом; уточнять и закреплять знания цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: рисунок – образец, лист бумаги белого цвета, деревянные фигурки – цилиндры (с гладкой поверхностью без лака или краски, или разрезанная поперёк морковь, гуашь красная и жёлтая, салфетка. | 1 |
|
39 | Занятие. «Салфетка для любимой мамочки». | Цель: продолжать учить детей рисовать с помощью штампа; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: рисунок – образец; лист бумаги белого цвета, разрезанная поперёк морковь, гуашь различных цветов, салфетка. | 1 |
|
40 | Занятие. «Гусеница». | Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью штампа, используя деревянные фигурки или овощи; соблюдать ритм при использовании двух цветов; ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом; уточнять и закреплять знания цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: рисунок – образец, лист бумаги белого цвета, деревянные фигурки – цилиндры (с гладкой поверхностью без лака или краски, или разрезанная поперёк морковь, гуашь жёлтая и зелёная, салфетка. | 1 |
|
41 | Занятие № 3. «Собака и щенок». | Цель: продолжать учить детей закрашивать по контуру методом тычка, закрепить названия домашних животных и их детенышей, учить находить сходство с игрушкой, радоваться полученному результату. | Материал: игрушечные собака и щенок, рисунок - образец, альбомный лист с контуром собаки и щенка, тычок из поролона, подставка для тычка, гуашь (серая, белая, черная, салфетка. | 1 |
|
42 | Занятие. «Кошка и котенок». | Цель: продолжать учить детей закрашивать по контуру методом тычка, закрепить названия домашних животных и их детенышей, учить находить сходство с игрушкой, радоваться полученному результату, воспитывать аккуратность. | Материал: игрушечные кошка и котенок, рисунок - образец, альбомный лист с контуром кошки и котёнка, тычок из поролона, подставка для тычка, гуашь серого оранжевого и черного цветов, салфетка. | 1 |
|
43 | Занятие. «Поросёнок». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру методом тычка, закрепить названия домашних животных и их детенышей, место обитания; учить находить сходство с игрушкой, радоваться полученному результату. | Материал: игрушечный поросёнок, рисунок - образец, альбомный лист с контуром поросёнка, тычок из поролона, подставка для тычка, гуашь розового и черного цветов, салфетка. | 1 |
|
44 | Занятие. «Башня». | Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью штампа, используя деревянные кубики; соблюдать ритм при использовании двух цветов; ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки определённым образом относительно друг друга; уточнять и закреплять знания цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: лист бумаги белого цвета, деревянные фигурки – кубики (с гладкой поверхностью, без лака или краски, гуашь, разноцветные кубики из строительного набора, салфетка. | 1 |
|
45 | Занятие.«Мячики». | Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью штампа, используя деревянные фигурки, ориентироваться на листе бумаги, уточнять и закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: лист бумаги белого цвета; деревянные фигурки – цилиндры (с гладкой поверхностью без лака или краски) ; гуашь синего, зелёного, красного, жёлтого цветов, салфетка. | 1 |
|
46 | Занятие. «Кубики». | Цель: учить детей рисовать гуашью с помощью штампа, используя деревянные фигурки; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Материал: деревянные фигурки – кубики (с гладкой поверхностью, не обработанной лаком или краской) ; лист бумаги белого цвета; гуашь красного, синего цветов, салфетка. | 1 |
|
47 | Занятие. «Кораблик». | Цель: продолжать учить детей закрашивать по контуру методом тычка, используя трафарет, закреплять представление о цвете (синий, учить находить сходства и радоваться полученному результату. | Материал: игрушка – кораблик, рисунок – образец, лист бумаги белого цвета, трафарет кораблика, тычок из поролона, подставка для тычка, гуашь синяя, салфетка. | 1 |
|
48 | Занятие. «Машина». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру методом тычка, используя трафарет, закреплять представление о цвете (зеленый, черный, учить находить сходства и радоваться полученному результату. | Материал: игрушка - машина; рисунок – образец; лист бумаги белого цвета; трафарет машины; тычок из поролона; подставка для тычка; гуашь зеленого, черного цветов; салфетка. | 1 |
|
49 | Занятие. «Самолет». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру методом тычка, используя трафарет, закреплять представление о цвете (синий, учить находить сходства и радоваться полученному результату. | Материал: игрушка – самолет, рисунок – образец, лист бумаги белого цвета, трафарет самолета, тычок из поролона, подставка для тычка, гуашь синяя, салфетка. | 1 |
|
50 | Занятие. «Цветы на лужайке». | Цель: учить закрашивать по контуру тычком, используя трафарет, закреплять представление о цвете (красный, желтый) . | Материал: рисунок – образец; лист бумаги зеленого цвета; тычок из поролона; подставка для тычка; трафарет цветка; гуашь желтого и красного цветов; салфетка. | 1 |
|
51 | Занятие. «Бабочка». | Цель: учить детей закрашивать по контуру в одном направлении сверху вниз; украшать путем примакивания ворса кисти (примакнули – убрали) ; закрепить знания цветов (желтый, красный) ; развивать чувство ритма и воображения.
| Предварительная работа: дать детям представление о том, что весной просыпаются насекомые – бабочки, муравьи, жуки, пауки и др., одни насекомые летают, другие ползают; чтение стихов о насекомых; рассматривание картинок по данной теме, в том числе изображение бабочки (туловище, глаза, лапки, усики, красивые крылышки) . Материал: рисунок – образец, лист бумаги с контуром бабочки, кисть, подставка для кисти, гуашь (жёлтая, красная, салфетка. | 1 |
|
52 | Занятие. «Паук». | Цель: продолжать учить детей рисовать и закрашивать круг, учить находить сходство между нарисованным пауком и игрушкой пауком, испытывать радость от рисунка; развивать воображение. | Предварительная работа: рассматривание паука (лапки, туловище, глаза, усики, паучок не летает, а ползает, у него нет крыльев, паук плетет паутину) . Материал: рисунок – образец, игрушечный паук, лист бумаги с нарисованной паутиной, гуашь (черная и белая, кисть, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
53 | Занятие. «Божья коровка». | Цель: продолжать учить рисовать круг, закрашивать его в одном направлении по контуру; учить находить сходство между нарисованной божьей коровкой и игрушкой божьей коровкой, учить рисовать пятнышки кончиком кисти, испытывать радость от рисунка; развивать воображение. | Предварительная работа: рассматривание божьей коровки (лапки, туловище, глаза, усики; божья коровка летает, но её крыльев не видно) . Материал: рисунок – образец, игрушечная божья коровка, вырезанный из зеленого картона листик, гуашь (черная, красная, кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
54 | Занятие. «Стрекоза», | Цель: продолжать учить рисовать круг, закрашивать его в одном направлении по контуру; учить находить сходство между нарисованной стрекозой и игрушкой стрекозой, учить рисовать пятнышки кончиком кисти, испытывать радость от рисунка; развивать воображение. | Предварительная работа: рассматривание стрекозы (туловище, глаза, лапки, красивые крылышки) . Материал: рисунок – образец, картинки с изображением стрекоз, лист бумаги с контуром стрекозы, гуашь (черная, голубая, мягкая кисть, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
55 | Занятие. «Морские водоросли». | Цель: познакомить детей с морем (в море вода солёная, на дне растут водоросли, в воде плавают различные рыбы, большие и маленькие) ; продолжать учить рисовать вертикальные линии (водоросли) снизу вверх, украшать их точками путем примакивания ворса кисти; учить рисовать волнистые линии снизу вверх; закрепить знание цветов (море синее, растения зелёные) ; воспитывать любовь к живой природе; развивать воображение и интерес к рисованию. | Предварительная работа: рассматривание морских растений. Материал: рисунок – образец; картинки с изображением водорослей; тонированный лист синего цвета, зелёная гуашь, кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
56 | Занятие . «Рыбка». | Цель: познакомить детей с морем (в море вода солёная, на дне растут водоросли, в воде плавают различные рыбы, большие и маленькие) ; продолжать учить рисовать вертикальные линии (водоросли) снизу вверх, украшать их точками путем примакивания ворса кисти; учить рисовать волнистые линии снизу вверх; закрепить знание цветов (море синее, растения зелёные) ; воспитывать любовь к живой природе; развивать воображение и интерес к рисованию. | Предварительная работа: рассматривание морского дна, рыбок (туловище, чешуя, голова, хвост, плавники, глаза, рот; плавают) . Материал: рисунок – образец; картинки с изображением морских обитателей, тонированный лист синего цвета с контурами нескольких морских растений, красная гуашь (или др. цвета, гуашь черного цвета, кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
57 | Занятие. «Морские волны». | Цель: продолжать знакомить с морем (бывает тихое и спокойное, иногда поднимаются волны (море волнуется) ; учить рисовать волнистые линии в разных направлениях; развивать творчество и воображение. | Материал: картинки с изображением спокойного моря и волнения на море; тонированный лист бумаги голубого цвета, кисть, гуашь синяя и белая, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
58 | Занятие. «Аквариум, в котором живут золотые рыбки».Коллективная работа. | Цель: вспомнить, что есть в аквариуме (водоросли, золотые рыбки, закрепить знания цветов (растения зеленые, рыбки желтые, золотые, продолжать отрабатывать технику рисования руками, добавлять недостающие детали (голова, глаз, хвост, плавники) ; продолжать учить детей рисовать вертикальные и волнистые линии снизу вверх, воспитывать любовь к живой природе, развивать воображение. | Предварительная работа: рассматривание аквариума (водоросли, рыбки) . Материал: рисунок – образец, тонированный лист бумаги синего цвета, гуашь (жёлтая, черная, зеленая, кисть мягкая, подставка для кисти, салфетка. | 1 |
|
59 | Занятие. «Цыплята». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру методом тычка, используя трафарет, закреплять представление о цвете (желтый, красный, радоваться полученному результату. | Материал: игрушка – курица; рисунок образец; лист бумаги белого цвета; трафарет цыпленка; тычок из поролона; подставка для тычка; гуашь жёлтого, красного цветов (для клюва, лапок, глаза, салфетка. | 1 |
|
60 | Занятие. «Петушок». | Цель: продолжать учить закрашивать по контуру методом тычка, используя трафарет, продолжать учить рисовать руками (туловище и хвост, учить находить сходство и радоваться полученному результату. | Материал: игрушка – петушок; рисунок – образец; лист бумаги белого цвета; тычок из поролона; подставка для тычка; гуашь желтого, красного, синего, зеленого цветов, салфетка. | 1 |
|
61 | Занятие «Бабочка». | Цель: продолжать учить детей закрашивать по контуру методом тычка, используя трафарет; учить держать правильно кисть в руках, самостоятельно набирать на кисть краску. | Материал: рисунок образец; лист бумаги белого цвета; трафарет бабочки; тычок из поролона; кисть; подставка для тычка и кисти; гуашь желтая, красная, синяя, зеленая; салфетка. | 1 |
|
62 | Занятие. «Красивая картинка». Коллективная работа. | Цель: продолжать учить детей рисовать разными средствами изобразительности («пальцеграфия», тампонирование) . | Материал: лист бумаги белого цвета; трафареты бабочки, цыпленка, петушка, цветка; тычок из поролона; кисть; подставка для тычка и кисти; гуашь желтая, красная, зеленая, синяя), салфетка. | 1 |
|
Комментарии
Молодцы!
Молодцы!