Итоги усвоения детьми 2 мл.гр. «Б» знаний по видам деятельности, воспитатель Сивирина И.В.

Сивирина Ирина Владимировна

Активно Дети моей группы умеют различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта. 
 Свободно ориентируются в ближайшем окружении: узнают свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. 
Знают имена членов своей семьи и персонала группы. 
 Вместе со взрослым заботятся о живых существах: поливают комнатные растения. 
Активный словарный запас возрос по сравнению с прошлым годом (не менее 1000 1200 слов). Умеют повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание . Отвечают на понятный вопрос взрослого. 
 С удовольствием слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения.  Пользуются речью как средством общения со сверстниками. 
дети любят слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.  Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. Почти все знают наизусть  стихи  (А.Барто из цикла –«Игрушки» и др.).

С большим удовольствием занимаются на занятиях поФЭМП участвуют в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один», 
 различают большие и маленькие предметы ,узнают шар и куб. 
Знают что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета, радуются своим рисункам, называют что на них изображено.  Знают, что из  глины, пластилина можно лепить, что они мягкие.  Раскатывают  комок глины пластилина прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывают от большого комка маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединяют концы, плотно прижимая их друг к другу 

 Конструируя, дети научились различать основные формы деталей строительного материала.  С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. Рaзворачивать игру вокруг собственной постройки.

Музыкальные занятия помогли моим детям узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий)  Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.  Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.  Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. 
 Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.