Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2011 - 2016г. и 2016 - 2021г.

Ермолаева Елена Юрьевна

В данном материале  мной разработан план по самообразованию на период с 2011-2016г на тему "Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения. И предлагаю разработку по теме "Воспитание экологической культуры через разные виды деятельности ребенка" на 2016-2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_ermolaeva_.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

На 2011-2016

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/

Воспитатель: Ермолаева Е.Ю.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1.Реализация   плана работы по самообразованию на тему:

« Экологическая тропинка»

2. Подбор и анализ литература, знакомство с практическим опытом.

3.Создание творческой лаборатории (материалы для наблюдений, рассматривания, опытно-экспериментальной работы).

4. Посещение м/о

5. Семинар практикум для родителей на тему: «Как вести себя в природе»

6. Консультация для воспитателей «Когда в семье есть бабушки и дедушки».

7.Показ педагогической деятельности для слушателей курсов ИРО,

занятие-эксперимент

 «Наш домашний зоопарк»

1 Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения».

2.Перспективное планирование по ознакомлению детей и взрослых с правилами дорожного движения» (блок: -работа с родителями; блок- работа с детьми)

3. Показ педагогической деятельности на м/объединении.

Занятие «Транспорт».

4. Участие  в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Безопасность жизнедеятельности детей ДОУ»

5. Участие в Международном детском творческом конкурсе плакатов и стенгазет «Безопасность всегда, безопасность везде».

1.Показ педагогической деятельности. Ситуационно-ролевая игра: «Поездка в магазин» для слушателей курсов ИРО.

(совместно с преподавателем татарского языка)

2. Семинар практикум на тему: « Использование новых форм и методов в практике обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

3. Защита проекта «Дорожная безопасность» на м/о воспитателей района

4. Открытый микрофон: на тему «Формы обучения правилам безопасного поведения». Консультация для воспитателей и  родителей.

5.Участие во Всероссийской  занимательной викторины «Безопасное движение». Участник занял  - 1 место в номинации «Юный эрудит».

1. Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ: составление методической разработки «Правила дорожные - знать каждому положено». (Авторская разработка).

2.Круглый стол: на тему «Безопасность и здоровье наших детей» (беседы, обсуждения на родительском собрании)

3.  Участие в Российской заочной научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогики: опыт, состояние, перспективы» Тема работы: «Счастливым детям главная дорога».

4. Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «МОЕ ТВОРЧЕСТВО».  Диплом победителя I Степени.

1. Подготовка материала к публикации в научно-методический журнал «KAZANOBR.RU»

2.  Участие в I Российской заочной научно-практической конференции «Стандарты современного образования: методика и практика обучения»  Тема работы: «Следы невиданных зверей».

3.Проведение и организация праздников. Сценарий развлечения в средней группе: « В гости к  крокодилу Гене». Районное мероприятия для жителей поселка  Левченко.

4. Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 4-5 лет по ПДД на тему: «СВЕТОФОРИК»

(ЮИД- юные инспекторы движения).

5. Обобщение опыта работы .

                                                 

                                              ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

На 2016-2021

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/

Воспитатель: Ермолаева Е.Ю.

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему:

« Экологическое образование дошкольника»

2. Подбор и анализ литература, знакомство с практическим опытом.

3.Создание творческой лаборатории (материалы для наблюдений, рассматривания, опытно-экспериментальной работы).

4. Подготовка и проведение музыкально-физкультурное развлечение «Джунгли зовут!»

5. Оформление консультаций для родителей на тему: «Организация многоразовых наблюдений в природе»

6. Консультация для воспитателей «Формирование реалистических представлений о явлениях живой и неживой природы».

1.Выступление на педсовете  и презентация «Воспитание экологической культуры через разные виды деятельности ребенка».

2.  Планирование показа педагогической деятельности на м/объединении.

Интегрированного занятия с детьми на тему: «Не рвите цветы, не рвите, пусть будет нарядной земля»

3.Обмен опытом на тему: «Дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников»

4.  Защита проекта «Паспорт экологической тропинки в лесной зоне. Составление  экологических карт» на м/о воспитателей района.

1.Показ педагогической деятельности.

«Опыт-эксперимент:

свойства воды и песка» для слушателей курсов ИРО.

2. Участие  в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Воспитание любви к родине, патриотизма в процессе экологического воспитания»

3. Обобщение опыта работы «Народная педагогика в экологическом воспитании человека» в форме творческого отчёта для слушателей курсов ИРО РТ.

4.Создание творческой группы : «Зеленый патруль. Клуб исследователей природы».

1. Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ:  «День экологического творчества» составление методического пособия «Экологические сказки».

2. Участие во Всероссийских, Международных экологических конкурсах, КВН,викторинах,аукционах

3.Выступление на семинаре практикуме для воспитателей на тему: «Экология земли»; «Опытническая работа в уголке природы».

4.Планирование показа педагогической деятельности для слушателей курсов ИРО, занятие-эксперимент  «Наблюдения за живой и неживой природой»

1.Подготовка материала к публикации в журнале «Дошкольное образование» на тему: «Элементарная поисковая деятельность в природе. Элементы экологического моделирования»

2. Участие во Всероссийском Фестивале педагогических идей «Панорама добрых дел» со статьёй «Экологические тренинги.;Театрализация;инсценировки»

3. Разработка мультимедийного сопровождения к презентации для детей 4-5 лет по экологии на тему: «Экологическая тропинка.  В гостях у лесовичка».

5. Создать клуб единомышленников: Экологические акции. Трудовой десант. Лаборатория юного эколога.