"Диагностическая копилка психолога"

 Селищева Татьяна Викторовна



Предлагаю диагностический комплект в который входят методики направленные на изучение личностных особенностей развития детей дошкольного возраста с ЗПР и стимульный материал. Предлагаемые методики разделены на следующие группы:

1) определение типа самооценки;

2) выявление уровня вербальных и невербальных средств общения;

3) диагностика межличностных отношений в группе;

4) изучение особенностей эмоционального развития и эмоционального благополучия детей в группе.



Диагностические методики помогут выявить тип самооценки и уровень притязаний, несформированность коммуникативных умений, нарушения в межличностных отношениях, эмоциональные проблемы в отношениях со сверстниками, со взрослыми (педагогами, родителями) и т. д. Качественные результаты позволят своевременно улучшить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, оптимизировать психологический климат в детских группах, помогут в становлении личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми. Знание индивидуальных личностных особенностей детей позволит психологу совместно со специалистами и воспитателями организовать оптимально комфортное развивающее пространство в детском саду, обеспечить актуализацию потенциального личностного развития детей и более целесообразно использовать индивидуальный и дифференцированный подходы в развитии и воспитании ребенка с ЗПР.

Диагностический комплект предназначен для психологов, работающих в детских дошкольных образовательных учреждениях компенсирующей направленности.

Подробности: setavu@mail.ru