Упражнение «Дружественная ладошка»

АГАПОВА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА
Если вам очень хочется, чтобы о встрече осталась память. Пусть это будет дружеская ладошка. Для этого выполним упражнение, которое так и называется. (Раздаются листки бумаги).
Обведите контур своей ладони тем цветом, на который похоже ваше настроение сейчас и напишите на ней свое имя. Затем передайте листок с контуром ладошки вашим коллегам по команде, и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки. Послание должно иметь позитивное содержание, личностную обращенность, любым образом упоминать сильные стороны конкретного человека.   (Педагоги выполняют  задание).  
Пусть эти ладошки несут тепло и радость наших встреч, напоминают об этих встречах, а может быть, и помогают в какой-то сложный момент.
(Подводим итог состоянию, настроению педагогов) Оказывается, цвет несет в себе информацию о нашем настроении, о нашем состоянии. Посмотрим на свои ладошки?
Например:
- красный цвет говорит об активности, динамичности;
- розовый обозначает радость;
- оранжевый – благополучие, веселье;
- желтый – бодрость, оптимизм;
- зеленый – внутренняя сила, спокойствие;
- голубой – расслабленность;
- синий – спокойствие;
- фиолетовый – депрессивно-меланхолическое;
- серый – тревожность, замкнутость;
 

Комментарии

Сторожева Галина Меркурьевна

Интересный материал. Можно и себя, и детей протестировать на настроение.

АГАПОВА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

Спасибо за комментарий Галина Меркурьевна! Полностью согласна с вами!!!