Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника

Телятникова Юлия Викторовна

Сценарий конкурса педагогического мастерства

 «Очень важная профессия»,

 посвященного Дню дошкольного работника.

 

Звучит музыка. Входит ведущий.

Ведущий:

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень радостно видеть сегодня в этом зале море улыбок! Это значит, у вас хорошее настроение!

Сегодня в этом зале собрались профессионалы своего дела, любящие детей. Я еще раз не побоюсь сказать, что педагог, воспитатель – очень важная и нужная профессия на земле.

 

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателей обычно вечером усталые глаза… 

Мы-то знаем, что это такое, детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдешь покоя, а не то, что этакой гурьбой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы, тысячи вопросов… и ответов требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы, всех услышать, каждого понять….

Благодарна и трудна работа постоянно маму заменять.

        

Ведущий:

- Я от всей души поздравляю всех педагогов и сотрудников нашего детского сада с Днем дошкольного работника.

И сегодня в нашем детском саду в честь этого праздника проходит второй конкурс педагогического мастерства – «Очень важная профессия». В этом конкурсе все педагоги могут проявить свои таланты, показать все грани своей профессии.

Я приглашаю всех педагогов в зал. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

 

Звучит музыка. Ведущий представляет участников.

 

I конкурс «Приветствие»

В этом конкурсе педагоги представляют себя, рассказывают кратко  о своей профессии. Жюри оценивает конкурс по пятибалльной системе.

 

Музыкальный номер второй младшей группы «Солнечные лучики»

 

II конкурс «Педагогические ситуации»

Конкурс проводится в виде конкурса «Ромашка» (на каждом лепестке ромашки написана педагогическая ситуация, которую должен решить педагог).

Примеры педагогических ситуаций:

 

1)                Детям для игр дали старые, потертые кубики, а из нового строительного материала воспитатель построила высотное за­дание. «Это для оформления игрой новой комнаты, дети еще маленькие, плохо строят - пусть учатся!» - объясняет вос­питатель. ...На полке красуется великолепный сервиз для кукол, но дети его не берут. «Эти игрушки брать нельзя! Они для занятий!» — объясняют дети. И поэтому достают старень­кую посуду и сервируют для кукол стол.

Вопросы:                                                                     

1.             Нужен ли в группе материал, «дразнящий детей»?

2.             Какие требования предъявляются к подбору игрушек в
группе?  

3.   Были ли у вас в детстве любимые игрушки, и почему Вы их любили?

 

2) Воспитатель предложила детям сюжетно-ролевую игру «Полет на космическом корабле». Дети оживились и сразу принялись «разбирать» роли.

-Я буду врачом, - кричала Наташа.

- А я- бортмехаником! - сказала Саша.

- Чур, я командир! — сказали одновременно Коля и Вова.

- Нет, я! - чуть не со слезами повторял Вова.

- А я первый сказал!

- Ну и что, ты уже был капитаном на корабле!

Но тут подошла воспитатель и разрешила все споры.

- Командир будет Коля, он старше и сильнее Вовы, он лучше справится с обязанностями командира.

Вопрос: дайте оценку действиям воспитателя.

 

Жюри оценивает, как педагоги ответили на вопросы по пятибалльной системе.

 

Видеоролик-поздравление от детей всех возрастных групп.

Ведущий:

- Разрешите еще раз поздравить всех педагогов и сотрудников учреждения с Днем дошкольного работника

 

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателей обычно вечером усталые глаза…

Не тревожно на работе маме… Веселы ребячьи голоса…

Ведь всегда следят за малышами добрые усталые глаза.

Музыкальный номер. Песня «»

Видеопрезентация «Наши любимые педагоги»

Награждает благодарственными письмами сотрудников учреждения заместитель директора центра образования.