Аттестация педагога. Стремительный спуск к финишу на американских горках или медленные черепашьи бега?

Здравствуйте, уважаемые педагоги!

 

Так уж случилось по жизни, что практически каждые два года я начинала вести в школе или новый предмет, или занимала новую должность. А так как курсы повышения квалификации и аттестацию по вновь занимаемой должности никто не отменял, то жизнь у меня, в этом смысле, получилась бурная, насыщенная событиями, знакомствами с разными интересными людьми, постоянным самосовершенствованием.

Вот и сейчас, моя судьба сделала неожиданно крутой вираж и, теперь я оказалась в детском саду в разновозрастной группе детей от 2 до 7 лет в должности воспитателя. Не скажу, что это очень легко, точнее - это очень не легко.

Ведь главный подарок судьбы в том, что мне в очередной раз улыбнулось пройти курсы повышения квалификации по должности "воспитатель", а теперь предстоит прохождение аттестации по вновь занимаемой должности - это так, чтоб жизнь медом не казалась. И я задумалась над вопросом какую предпринять стратегию - ползти медленно, долго к своей цели, как черепаха, или же сначала не напрягаться, а в последний момент осуществить крутой спуск с ветерком с американских горок к заветной цели. Как у меня это получится, хочу поделиться опытом.

Итак, до этого периода я занимала должность заведующего детским садом. 23.10. 2015 года наш детский сад в процессе реорганизации был присоединен к МКОУ "Лозовская СОШ" . Я была переведена на должность воспитателя, и, следовательно, моя аттестационная категория приказала долго жить.

Все вы прекрасно знаете, исходя из нормативных документов по аттестации педагогических работников, что я могу проходить аттестацию по истечении 2 лет работы в данной должности. Хочу сказать, что почти год работы у меня ушел на привыкание к ней. И только теперь я созрела для того, чтобы задуматься об аттестации. Итак, времени осталось не так уж много, и мне предстоит серьезная работа. Сложность аттестации состоит ещё и в том, что мне нельзя брать результаты работы за 5 лет, потому что требуются достижения по новой должности "воспитатель". Ну всё же рискнем здоровьем! Нужно выбрать один из двух путей достижения намеченной цели. Что по этому поводу думают разные люди?

Виктор Гюго«Ничто так не способствует созданию будущего как смелые мечты. Сегодня — утопия, завтра — плоть и кровь».

Ярая оптимистка

"Не надо никогда и никуда спешить. Что твое — тебя подождет, никуда не убежит, что не твое — уже не догонишь."

Люк де Схеппер, великий гомеопат

«Современные люди считают, что если результат не достигается в течение нескольких мгновений, то они потеряли время. Тем не менее, что делать со свободным временем они не знают, а потому просто его убивают.»

Джейми Даймон, гендиректор JPMorgan Chase

«Отличное исполнение заурядной стратегии всегда лучше, чем посредственная реализация самого блестящего плана»

Поразмышляв всю ночь над этим вопросом, я пришла к тому, что хотя обе стратегии мне по - плечу, но всё же я выбираю стратегию номер один, так как, я приверженец того, что необходимо сначала вникнуть в суть вопроса, наметить мелкие шажочки для продвижения к своей цели и планомерно их осуществлять. А бросаться в омут с головой - это не моё. "Итак, лёд тронулся господа присяжные заседатели"