Вред современных игрушек

Васильева Марина Валерьевна

Наши дети живут в игрушечном раю. Каких только чудес света не предлагают производители, соревнующиеся за внимание детей и деньги родителей! Игрушки становятся все более разнообразными и продуманными: одни в деталях воспроизводят окружающую жизнь, другие задают вопросы – и предлагают готовые ответы. Что происходит в этих условиях с детской фантазией, творческими навыками? 
Источник: http://www.materinstvo.ru/art/11941 Materinstvo.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vred_sovremennyh_igrushek.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вред современных игрушек Консультация для родителей Автор презентации: Васильева М.В. – воспитатель МБДОУ д/с№27 «Кораблик»

Слайд 2

Наличие на рынке игрушек техногенных образов (игрушки- трансформеры , монстры и т.д.), игрушки с мертвенными и безобразными лицами, непропорциональными формами тела – приводят к разрушению целостности психики ребенка, очень чувствительной в отличие от психики взрослого человека, к дисгармоничности.

Слайд 3

Как правило, дети просят родителей купить именно те игрушки, которые повторяют героев мультиков (либо фильмах), которые дети видят по ТВ, или играют в компьютерных играх (что также негативно сказывается на психике ребенка). Все остальные игрушки спросом не пользуются, либо дети играют в них слишком непродолжительное время, а потом снова переходят к игрушкам, раскрученным по ТВ.

Слайд 4

Д евочки всё меньше играют в обычные куклы и пупсы - они также предпочитают, чтобы им покупали куклы Барби, Братц и т.д.. В результате у материнский инстинкт у девочек не формируется, формируется искаженно, или остаётся в зачаточном состоянии. Девочки начинают сызмальства ориентироваться не на создание семьи, а на что-то другое.

Слайд 5

В современных магазинах полно детских интерактивных игрушек: тут и говорящие звери, и поющие куклы, и множество детских планшетных «компьютеров» с различными кнопочками, мелодиями, огоньками. Разнообразие – это отлично, но много ли пользы от таких игрушек?