«Развитие творческих способностей дошкольников в процессе музыкальной деятельности»

Садыкова Лилия Сергеевна

Развитие творческих способностей  дошкольников на основе музыкально- игрового творчества.пособностей  дошкольников на основе музыкально- игрового творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_tvorcheskih_sposobnostey.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛГ МАДОУ «ДСКВ №9 «Солнышко» Тема : «Развитие творческих способностей дошкольников в процессе музыкальной деятельности» Выполнила : Садыкова Лилия Сергеевна Должность: музыкальный руководитель г .Лангепас 2016 г.

Слайд 2

Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека. Формирование личности через искусство, воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать и приумножать ценности родной и мировой культуры, - одна из актуальных задач дошкольного образования . Актуальность

Слайд 3

Цель работы: Развитие творческих способностей дошкольников на основе музыкально- игрового творчества.

Слайд 4

Задачи: Воспитательные: формировать музыкальную культуру детей и их родителей, воспитывать желание принимать участие в проведении музыкальных праздников и мероприятий. Образовательные: побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности, побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества: музыкально – ритмические движения, певческие импровизации, игра на детских музыкальных инструментах . Развивающие: развивать творческое воображение, р азвивать природную музыкальность детей.

Слайд 5

Музыкально- игровое творчество Восприятие П ение Музыкально- ритмические движения Игра на музыкальных инструментах «Музыкально-игровое творчество» Помогает детям проявить себя в песенных, танцевальных и инструментальных импровизациях.

Слайд 6

«Песенное творчество » - это умение детей импровизировать простейшие мелодии.

Слайд 7

«Танцевальное творчество » - это умение детей комбинировать из знакомых элементов танца новые композиции. ПЛЯСКИ ПО ПОКАЗУ ПЕДАГОГА ПЛЯСКИ С ЗАФИКСИРОВАННЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПЕРЕПЛЯСЫ ПРИДУМЫВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ Танцевальное творчество

Слайд 8

«Музыкально-игровое творчество » - это умение самостоятельно находить способы воплощения музыкально-игровых образов. Музыкально- игровое творчество Передача образов отдельных персонажей Изменение образа со сменой характера музыки Игры с развёрнутым театральным действием Импровизация музыкально- игрового образа

Слайд 9

« Музыкально-дидактическая игра» С пособствует формированию у детей музыкальных способностей, развивает чувство ритма и слух.

Слайд 10

«Игра на детских музыкальных инструментах» О богащает музыкальные впечатления и развивает музыкальные способности дошкольников.

Слайд 11

«Инструментальное творчество » Владение навыками игры на музыкальных инструментах обеспечивает успешное инструментальное творчество. Импровизационное музицирование Знакомство с музыкальными инструментами Обучение приёмам звукоизвлечения Игра в ансамбле Инструментальная импровизация

Слайд 12

Работа с родителями Обучение пальчиковым играм. Индивидуальные консультации «Рекомендации по развитию музыкальных способностей детей в домашних условиях». Создание информационных папок передвижек . Рекомендации для родителей: Слушать дома с детьми детские музыкальные произведения, классическую музыку, аудиосказки в сопровождении симфонического оркестра, Посещать детские театры, клубы, ходить на концерты, Беседовать с детьми о понравившихся музыкальных произведениях, театральных постановках, концертах и др.

Слайд 13

Мероприятия с родителями .

Слайд 14

Спасибо за внимание