Конспект мероприятия "Выпускной уиренник в детском саду"

Зал празднично украше. под музыку входят дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala_v_detskom_sadu_23.docx38.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала в детском саду 2015

Действующие лица и исполонители:

ВЕД:  воспитатель Себзалиева Ф.М.

Король: Корецкая Т.М., пом. Воспит

Вовка : Корецкая О.С., воспитатель

Баба Яга: Руденко Л.Н., воспитатель

Василиса Премудрая: Сайко Е.Н., пом  воспитателя

Песни:

1. Детский садик нас встречает….. (флеш № _____)

2. До свиданья, детский сад…(вальсовая) флеш № _____)

3. Песня Вовки ( флеш № _____)

4. Теперь мы первоклашки… (флеш № _____)

5. Песня царя (переделанная слова и муз. в сценарии) (играет муз рук)

6. Песня на выход  Бабы Яги (играет муз рук)

Танцы:

  1. Общий зажигательный танец (Вовка,  Дети.)Раз, ладошка, два, ладошка, я пока что не звезда….. (флеш № _____)
  2. Танец «Небеса»  (флеш № _____)
  3. «Вальс»  (флеш № _____)

Музыка:

  1. К игре «Собери портфель»  (флеш № _____)
  2. Вступление к передаче «В гостях у сказки»  (флеш № _____)
  3. Вход Бабы Яги, танец (флеш № ________)
  4. Для игры «Собери оценки в обруче» ( флеш № _____)
  5. К игре «Выбери оценку»  (флеш № _____)

Атрибуты:

  1. Самокат
  2. Стол , 2 портфеля, 4 книжки, 4 тетради, 2 пенала, ручки, карандаши, 2 машинки, 2 пары носков, 2 яблока, 2 погремушки.
  3. Забор, банка с краской, кисть, корона, трон, занавес, домашний длинный халат, резиновые перчатки.
  4. Подготовить экзаменационные билеты 4 шт.
  5. Волшебные карточки с оценками. Обруч.
  6. Музыкальные инструменты
  7. Шесть полос ткани на танец «Небеса»
  8. На улице стоит магнитофон с детскими песнями.

Ведущая:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники детского сада «Росинка» 2015 года.

Дети по одному под представление ведущей, входят под аплодисменты взрослых и музыку, идет представление и   выстраиваются полукругом.

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________
  5. _____________________________________________________________
  6. _____________________________________________________________
  7. _____________________________________________________________
  8. _____________________________________________________________
  9. _____________________________________________________________
  10. ________________________________________________________
  11. _______________________________________________________
  12. ________________________________________________________

Презентация с фотографиями детей под музыку.

В это время дети расходятся по –краям на две колонки и тоже смотрят фотографии. После просмотра опять выстраиваются полукругом по центру зала.

Ведущий:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей

В школу нынче провожаем мы из садика детей. 
РЕБ:  Ярик  Д

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Реб: Алина  Л

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Руслан:

Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

Геля:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»

Женя  Р:

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свидания!

В школу нам идти пора!

/Исоплняется песня «Детский садик нас встречает» солисты 4 девочки

Флеш № _______стоят

Никита:

Все с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне дорогой её внучёк!

Лиля:

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а  теперь – ученики!

Женя  М:

Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Скоро песенкой зальется

Школьный радостный звонок,

И торжественно начнется

В школе первый наш урок!

Песня "До свидания, детский сад” флеш № __________

После песни дети садятся на стульчики.

С песней Незнайки «В мире написаны тысячи книг» В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском самокате, весь взлохмаченный, и инсценирует ее, поет.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй ? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и  иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай, что мы расскажем тебе о школе.

Лиза:

Что ждет меня в школе? (с места)
Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья…
Будет в школе не до лени:
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа - лес и поле,
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!!! 

Ведущий: А еще, Вовка, хочешь с нами в игру поиграть?

Игра: Собери портфель к школе. (школьные принадлежности делят на две части, кто из игроков быстрей соберет их в портфель) 

муз. Флеш № _________________

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: Ребята, давайте подскажем  Вовке  волшебные слова.

Дети говорят: Сказка, сказка отзовись

                          Поскорее к нам явись..

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку. Сказка, сказка отзовись

                                                     Поскорее к нам явись..

Муз. В гостях у сказки

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто- о- о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Поиграем.

ИГРА « А НУ-КА, ПОСЧИТАЙ!» флеш № __________
Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка резко останавливается. Вед называет любую цифру, например «4». Дети должны разбиться на кружочки по 4 человека. Далее игра повторяется, но цифры меняются.

Василиса Премудрая: Да играете вы хорошо, а теперь давайте посчитаем.

Василиса Премудрая: Вовка сосчитай, сколько будет 5+5?

Вовка: (фыркнул) Пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Василиса Премудрая: Дети, помогите Вовке, дайте правильный ответ. Дети: 10

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? 
(4)

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? 
(5)

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели. 
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? 
(6)

ВЕД: Видишь, Вовка, как ребята здорово считают, а еще они так же здорово  умеют играть на музыкальных инструментах.

Дети играют в оркестре под музыку И.Дунаевского «Дети капитана Гранта» Флеш № ___________

Василиса : А теперь, родители, для Вас задача.

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?! (5)

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

Ведущий: Зачем же ты Вовка Василису обидел? Как же мы теперь в тридевятое царство попадем? (Вовка пожимает плечами)

Закрывайте все глазки и вновь повторяйте волшебные слова, может что-нибудь получится.  Сказка, сказка, отзовись!, поскорее к нам явись!

Муз . в гостях у сказки.  Флеш № )______

В это время открывается занавес и появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет под муз «Дездемона») (играет муз рук

Имею я пирожных горы 
И есть, что есть, и есть, что пить, 
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, то к зрителям, то к детям, хватает кафтан) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют и поют.

Зажигательный танец общий «Раз,ладошка, два, ладошка…»

 флеш № _____

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все забор красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову и обращается к детям). А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…
(спасибо) 
Зазеленеет старый пень
Когда услышит…
(добрый день) 
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…
(спасибо) 
И в России и в Дании
На прощанье говорят…
(до свидания) 
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А  в третий-лишний поиграем?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте! Я не знаю такой  игры!

Ведущий: С этом у нас тоже все в полном порядке!

Игра «Найди лишнее слово» Царь читает группы слов. По смыслу надо найти лишнее слово.

  1. Портфель, книга, лопата
  2. Волк, медведь, ястреб.
  3. Шкаф, стол, вилка, кровать,
  4. Хлеб, телефон, колбаса, яблоко, молоко.

Царь хвалит детей. Под музыку В  зал заходит Баба Яга. (играет мкз рук)

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака(садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против?(к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга: Ага, испугались?!

Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга: Не боитесь?!

Ведущий: Нет!

Баба-Яга: (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Ведущий: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю! Маэстро, музыку.

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину. Флеш № _________

Ведущий: Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.

Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!

Дети иполняют танец «Небеса» флеш № __________

Баба-Яга: Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?

Дети: Да!

Баба-Яга: Вот вам волшебные карточки, на них только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти.Уходит.

Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?

Пробует, но вытаскивает только двойки.

Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?

Игра: «Оценки».

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Под музыку дети ходят вокруг оценок, музыка заканчивается, дети выбирают «оценку».

Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!(уходит под свою песню). Флеш № _________

ВЕД: А теперь наши дети исоплят прощальный вальс (флеш № _______)

Ведущий: Дорогие наши гости, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут  проходить в стенах школы.

(В это время дети выходят в зал парами и становятся читать стихи.

  1. Наш любимы детский сад, ты наш дом второй

Расставаться в этот час грустно нам с тобой.

        

     2   Добрый детский сад, спасибо, много сделал ты для нас

        Очень жаль с тобой прощаться, Но пора нам в первый класс.

     3   Вот и первая ступенька что нас к знаниям ведет,

        И по ней шагать нам долго день за днем, за годом  год.

  1. До свидания, куклы наши, Даши, Сони и Наташи.

Новых девочек встречайте, дружно с ними вы играйте.

  1. Взять бы вас с собою в школу, да за парту посадить,

Но учитель на уроки  может вас не допустить.

      6   Все машинки аккуратно мы расставим в гараже,

           Нам сейчас не до игрушек мы ведь взрослые уже

     ВСЕ  До свидания, игрушки, до свидания, детский сад!

               Не грустите, завтра утром приведут других ребят.

Дети исоплняют песню «Теперь мы  первоклашки»  флеш № _______

СЕЛИ

ВЕД:  Уважаемые сотрудники детского сада «Росинка»!  Наши ребята приготовили для Вас прощальный сюрприз!  Внимание на экран!

Без комментариев начинается показ фильма-поздравления сотрудников.

На фоне песни «теперь мы первоклашки »  (флеш № ______) дети дарят цветы сотрудникам д/с.

ВедущийНаш праздник подошел к концу и для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ. ВРУЧЕНИЕ ДЕТЯМ

Заведующая: Слова благодарности родителям

Время пришло-выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые папы, милые мамы, как хорошо, что вы рядом сейчас!

За то, что вы самые лучшие на свете-вам аплодисменты дарят ваши дети!

Вручается благодарность РОДИТЕЛЯМ

Вот и заканчивается последний год пребывания вашего ребенка в детском саду. Скоро перед вами распахнет двери школа, и начнется новый период в жизни ваших детей. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы , вместе с ними сядете за парты. Как много ожиданий и радостных надежд связываем мы со школой. Поступление в школу- это вхождение ребенка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками.

Желаем в школе вам успехов и произносим «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком весёлым радушно школа встретит вас!

ЗАВ:    Слово для поздравления предоставляется родителям.

А сейчас я приглашаю выпускников запустить  в небо шары желания.

На улице звучат детские песни.