Из опыта работы

Детский рисунок, процесс рисования – это частица

духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».

В.Л. Сухомлинский

 

Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. В работе по изобразительной деятельности я старалась создать положительный эмоциональный настрой на работу, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка, побуждать его к созданию новых композиций. Для меня важно воспитать в каждом ребенке эстетический вкус, желание заниматься художественной деятельностью. В силу индивидуальных особенностей, развитие художественных способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на специально – организованной деятельности я даю возможность каждом у ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы входящие в программу по дополнительному образованию, изменяются по принципу постепенного усложнения материала. При обучении детей рисованию обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей.