План летне-оздоровительной работы средней группы на 2016-2017 уч. год

Марьенкова Лариса Алекандровна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №3 г.Пугачева Саратовской области»

 

                                    

                                                                                              Утверждаю:  

                                                                                  Заведующий МДОУ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                 «Детский сад №3 г.Пугачёва

                                                                                 Саратовской области»      

                                                                 _____________/Е.Н.Мухамбетова/

 

 

 

План

летне-оздоровительной работы

средней группы

на 2016-2017 уч. год

 

                                         Воспитатель:

                                                                    Марьенкова Л.А.

 

 

 

2017г.

 

                                                                     Здравствуй, солнце золотое,

                                                                     Здравствуй, лето озорное…

 

Цель:

Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период. 

 

Задачи:

«Физическое развитие»: 
1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. 
2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма. 
3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. 
5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. 
6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»: 
1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. 
2. Поддерживать инициативу детей в импровизации. 
3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. 
4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

«Познавательное развитие»: 
1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. 
2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. 

«Социально-коммуникативное развитие»:
1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

«Речевое развитие»
1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
4. Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).

 

Предполагаемый результат:

1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2.Привитие детям навыков экологической культуры.

3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.

4.Качественная подготовка к новому учебному году.

5.Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).

 

Принципы:

· учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей;

· систематичность педагогического процесса;

· принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;

· интегративность в деятельности специалистов;

· взаимодействие ДОУ и семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы оздоровительных мероприятий

в летний период

 

Формы работы

Условия организации

Место

Время

Продолжительность

(мин.)

Ответственные

 

Утренняя гимнастика

 

на воздухе,

в группе

(по погоде)

 

ежедневно перед завтраком

 

8

 

воспитатели

Подвижные игры::

сюжетные,

не сюжетные с элементами соревнований;

 дворовые,

народные,

с элементами спорта

 

 

на воздухе

 

ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

10-20.

 

воспитатели

Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики,

ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активизации работы глазных мышц,

гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки,

упражнения на   формирование свода стопы.

 

 

 

 

 

 

на воздухе

 

ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

 

8

 

воспитатели

Элементы видов спорта,

спортивные упражнения: катание на самокатах,

езда на велосипедах,

футбол, бадминтон.

 

на воздухе

 

ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

 

10

 

воспитатели

Гимнастика пробуждения: гимнастика сюжетно – игрового характера «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»

 

Спальная комната

 

ежедневно после дневного сна

 

3-5

 

воспитатели

Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, босохождение, солнечные и воздушные ванны.

с учетом специфики закаливающего мероприятия

в зависимости от характера закалив. мероприятия

 Согласно требованиям действующего СанПиНа

 

воспитатели

Индивидуальная работа в режиме дня

с учетом специфики индивидуальной работы

ежедневно

3 – 7 мин.

воспитатели

 

Праздники, досуги, развлечения

на воздухе

1 р/ в неделю

 не более 30

Воспитатели

Муз/рук,

Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей

 

июнь - август

 

Заведующий,

мед/сестра

 

Организационная работа

 

Проведение инструктажа детей:

- по предупреждению травматизма;

- соблюдению правил поведения во время выхода за территорию детского сада;

- соблюдение правил поведения в природе, на улицах поселка, на воде.

В течение летнего периода

Воспитатели

 

Работа с родителями

Мероприятия

Срок

Ответственные

Педагогический патронаж:

-Посещение семей, чьи дети не посещают д/с

 

Июнь-август

 

воспитатель

·                 Оформление «Уголка для родителей» в группе:

- режим дня на летний период

- рекомендации по экологическому воспитанию «Ребенок и природа»;

- рекомендации по познавательно - речевому  развитию  детей;

- консультация «Друзья ребенка- наши друзья»

 

- Первая помощь:

*«Солнечный удар»

*«Остерегайтесь клещей»

*«Ядовитые растения»

*«Предупреждение острых кишечных инфекций»

 

Июнь, август

 

воспитатели

 Информация для родителей вновь поступивших детей:

-индивидуальные консультации

-анкета «давайте познакомимся»

-информационный материал «Адаптация к условиям ДОУ»

 

июль

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

Участие родителей в благоустройстве, озеленении участка и ремонте группы.

 

в течение лета

 

Воспитатели  

 

Проведение ремонтных мероприятий и работ по благоустройству территории группы

 

Мероприятия

Срок

Ответственные

Высаживание рассады цветов и овощей в цветники и огород

 

Май-июнь

Воспитатели

Благоустройство игровой площадки для воспитанников:

-изготовление оборудования для игр с водой на участке,

-создание полифункциональных построек,

-демонтаж старых построек

-огораживание территории площадки

 

июнь -август

воспитатели

Оформление спальни группы, озеленение группы и спальни комнатными растениями

 

июль

воспитатели

Покраска оборудования на игровых и спортивных площадках

 

июнь -август

воспитатели

 

Контроль

 

Мероприятия

Срок

Ответственные

 

Состояние здоровья: утренний прием детей, состояние детей в течение дня, комплексный.

 

Постоянно

 

Воспитатели, медсестра

 

Состояние одежды и обуви: соблюдение требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей.

 

постоянно

 

Воспитатели

Прогулка: соблюдение требований к проведению прогулки (продолжительность, одежда детей, двигательная активность); содержание и состояние выносного материала.

Июнь

 

воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим дня на тёплый период

 

РЕЖИМНЫЕ  МОМЕНТЫ

ВРЕМЯ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

 
 

Приём детей. Осмотр.

7.30-8.00

30

 

 Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10

 

Самообслуживание, дежурство.

8.10-8.15

5

 

Культурно-гигиенические процедуры

8.15-8.25

10

 

 Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.50

25

 

Самостоятельная деятельность, игры.

8.50-9.00

10

 

Второй завтрак

10.00-10.10

10

 

Подготовка к прогулке, прогулка

9.00-11.50

170

 

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.50--12.05

15

 

Подготовка к обеду, обед

12.05-12.40

35

 

Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну.

12.40-13.00

20

 

Дневной сон

13.00-15.00

120

 

Постепенный подъем. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры.

15.00-15.15

15

 

Самостоятельная деятельность, игры. Чтение художественной литературы.

15.15-15.40

25

 

Подготовка к полднику, полдник.

15.40-16.00

20

 

Прогулка.

16.00-18.00

120

 

Прогулка

290

 

Самостоятельная деятельность

120

 
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

воспитательно – образовательной работы

ИЮНЬ

 I неделя – «Моя Родина»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

1

июня

Развлечение «Дети- цветы  жизни»

 

В.Петров «Летние праздники, игры и забавы для детей»

воспитатель,

муз. рук.

 

2

июня

1. Беседа с детьми: «Моя семья»

2. Изготовление подарков для родных и близких людей

Л.М.Шипицына «Азбука общения»,

С-П/б, 1998

 

воспитатель

 

 

5

июня

1. Видео-презентация «Моя Россия»

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя»

2. Заучивание и исполнение отрывка Гимна России.

И.Мулько

«Развитие представлений о человеке в истории

 и культуре»

М., 2005.

 

 

воспитатель

 

6 июня

1. Рассматривание географической карты России.

2. Аппликация «Российский флаг»

 

 

воспитатель

 

7 июня

Рисование и рассматривание иллюстраций на тему: «Берёза- символ России»

 

 

воспитатель

                 

8 июня

Викторина «Что мы знаем о родном городе?»

 

воспитатель

 

9 июня

1. Экскурсия в библиотеку

2. Чтение художественной литературы:

«Родина» Александрова

 

воспитатель

 

ИТОГ-  Выставка иллюстраций «Моя Родина».

Работа с родителями- Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб».

II неделя«Я и мои друзья»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

13июня

1. Беседа: «Кто такой настоящий друг»

2. Игровой аттракцион «Подари улыбку другу»

Л.М.Шипицына «Азбука общения»,

С-П/б, 1998.

 

воспитатель

14июня

1. Конкурс детского рисунка на асфальте.

2. Чтение: «Теремок» (в обработке Ушинского), «Игрушки» А.Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» (пер. Михалкова), «Бременские музыканты» братья Гримм, «Друг детства», Драгунский , «Цветик – семицветик» В.Катаев и др

 

воспитатель

15июня

1. Проигрывание этюдов:

 «Скажи доброе слово другу»,

«Назови ласково»

2. Изготовление подарка другу.

 

 

воспитатель

16июня

1. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»

2. Фестиваль дворовых игр

С.Иванова «Фестиваль дворовых игр» // «Обруч»

8, 2005

воспитатель

 

        ИТОГ- развлечение «Подари улыбку другу»

        Работа с родителями- консультация «Друзья ребенка- наши друзья»

 

 

 

 

 

 

III неделя – «В гостях у сказки»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

19июня

1. Выставка книг «Русские народные сказки»

2. Прослушивание сказок в аудиозаписи

 

 

воспитатель

20июня

1. Рассматривание иллюстраций к сказкам

2. Лепка персонажей сказок

 

 

воспитатель

21июня

1. Литературная викторина «В мире сказки»

 

 

воспитатель

22июня

1. В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши»

 

воспитатель

23июня

Рисование: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»

 

 

воспитатель

 

       ИТОГ- выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок»

       Работа с родителями- рекомендации по выбору литературы для домашнего чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV неделя - «Неделя Здоровья»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

26июня

1. Беседа: «Я здоровье берегу- сам себе я помогу»

2. Игры с обручем и скакалкой.

 

 

воспитатель

27июня

1. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

2. Чтение художественной литературы

 

В.Петров «Летние праздники, игры и забавы для детей»

воспитатель

физ. инструктор

28июня

1. Театрализованные игры «О витаминах и микробах»

2. Сюжетно – ролевые игры «Больница», «Доктор»

 

 

воспитатель

29июня

Беседа: «Что такое лекарственные растения»,

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

 

Т.А.Шорыгина «Растения. Какие они?»

 

воспитатель

мед.сестра

30июня

1.Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья и спорта»

2. Игра – драматизация «Весёлые овощи».

 

 

воспитатель

 

ИТОГ- Развлечение «Путешествие в страну весёлых мячей».

Работа с родителями- изготовление мини – альбомов «Лекарство в нашем доме», «Предупреждение острых кишечных инфекций»

ИЮЛЬ

V неделя - «Неделя безопасности»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

3 июля

1. Беседа о правилах пешехода,

«Зачем нужны дорожные знаки»

2. Дидактические игры

 «Что не правильно»,

 «Красный, желтый, зеленый»,

 «Логические цепочки»

Н.Н.Авдеева «Безопасность»

воспитатель

4 июля

1. Экскурсия – наблюдение «Велосипед и дорога»

2. Аппликация «Светофор».

 

 

воспитатель

5 июля

1. Беседа «Огонь – судья беспечности»

2. Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

 3. Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

 

воспитатель

6 июля

1.Беседа с рассматриванием иллюстраций «Безопасность в природе»

2. Игра драматизация «Красная шапочка».

 

воспитатель

7 июля

День «Нептуна»

1. Развлечение «Вода мой  друг и враг»

2. Слушание, разучивание песенок

3. Настольно – печатные игры.

 

воспитатель

 

ИТОГ-  выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего»

Работа с родителями - консультация «Безопасность на дорогах», «Ядовитые растения»

 

VI неделя - «Книжкина неделя»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

10 июля

Оформление книжных уголков в группах.

Беседа:

 «Что происходит, когда мы рубим лес» (о пользе книг в жизни человека)

 

 

воспитатель

11 июля

Чтение художественной литературы

С/Р игра «Библиотека»

Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

 

 

воспитатель

12 июля

Литературная викторина по произведениям К.Чуковского

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

 

 

воспитатель

13 июля

Рисование «По страницам любимых сказок»

С/р и: «Книжный магазин»

 

 

воспитатель

14 июля

Изготовление книжек-малышек

 

 

воспитатель

 

      ИТОГ- выставка детских рисунков «Мы – иллюстраторы»

      Работа с родителями-

 

 

 

 

 

 

 

VII неделя - «Осторожно- огонь»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

17 июля

1. Беседа «Правила поведения при пожаре», «Осторожно – огонь»

 2. Дидактические игры «Лабиринты»,

«Найди ошибки»,

 «Отгадай – дорисуй»

 

воспитатель

18 июля

1. Чтение и обсуждение художественных произведений.

2. Рассматривание плакатов, иллюстраций

 

воспитатель

19 июля

Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар»

 

воспитатель

20 июля

1. Просмотр видеофильмов

2. Сюжетно – ролевая игра «Отважные пожарные», «Спасатели»,

 «Служба спасения»

 

воспитатель

21 июля

1. Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки».

2. Дидактические игры «Можно – нельзя»,

«Предметы – источники пожара»,

«Домашние помощники»,

«Кому что нужно?»,

«Я начну, а ты закончи»

 

воспитатель

   

      ИТОГ- учебные тренировки «Пожар в ДОУ»

       Работа с родителями- консультация «Огонь наш друг и враг»

 

 

 

 

 

 

 

VIII неделя - «Неделя экологии»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

24 июля

1. Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

2. Рисование нетрадиционными способами (появление ранее нанесенного свечой рисунка).

 

воспитатель

25 июля

1.  Аппликация «Цвети Земля – планета»

2.Уборка участка от мелкого мусора

 

воспитатель

26 июля

1. Чтение художественной литературы Ж.Санд «О чем говорят цветы» и др.

2. Экскурсия на цветник. Уход за цветами на клумбе.

3. Рисование «Нарисуем мы цветы небывалой красоты».

 

воспитатель

27 июля

1. Беседа: «Деревья нашего края»

2. Дидактические игры:

 «С какого дерева листочек», «Угадай по описанию»,

«От какого дерева плод».

 

воспитатель

28   июля

1. Изготовление знаков  «Береги природу»

2. Экскурсия  «По тропинке мы пойдём, траву лечебную найдём…».

 

 

воспитатель

   

       ИТОГ- конкурс семейной газеты «Чистый поселок»

      Работа с родителями- рекомендации по экологическому воспитанию «Ребенок и     природа»

 

АВГУСТ

IX неделя - «Неделя леса»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственный

1 августа

1. Беседа: «Что случится, если вырубить все леса»

2. Наблюдение за деревьями.

 

воспитатель

2 августа

1. Чтение: эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили»,

 «Где обедал воробей» С. Маршак,

Покормите птиц А. Яшин,

«Синица» Е. Ильин

 2. Целевая прогулка на участок, сбор природного материала.

3. П/и: «У медведя во бору»,

 «Волк и зайцы»,

 «Бездомный заяц»,

«Зайка серый умывается»

 

 

воспитатель

3 августа

1. Беседы: «Дикие животные», «Почему появилась Красная книга?»

2. Чтение стихов, рассказов о лесе и его обитателях, отгадывание загадок.

 

воспитатель

4 августа

1. Рисование: «Краски леса»

2. Д/и: «Кто где живет»,

«Чьи детки», «Кто как кричит»,  «Найди пару»,

 «Кто спрятался»

 

воспитатель

 

    ИТОГ- поделки из природного материала

   Работа с родителями- фотовыставка «На природе всей семьёй»

 

 

 

 

X неделя - «Незнайка в солнечном городе»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственные

7 августа

1. Беседа о правилах поведения в общественных местах, «Мы -культурные ребята»

2. С.р.и. «Д/С»

 

воспитатель

8 августа

1. Экскурсия по территории д/с

2. П.и. «что мы делали не скажем, а что делали покажем»

 

воспитатель

9 августа

Поздравления именинников

Исполнение песни о дне рождении

Хороводы

С/р игра: «В гости к Мишке»

 

воспитатель

10 августа

1. Интеллектуальный досуг «Путешествие Знайки и Незнайки»

 

воспитатель

   11августа

Рассказывание детьми смешных историй из жизни.

Загадывание смешных загадок.

Игра-драматизация «Теремок»

 

воспитатель

    

     ИТОГ- коллективная композиция «Наш любимый детский сад»

     Работа с родителями- рекомендации по познавательно - речевому  развитию  детей; помощь в подготовке к досугу «Путешествие Знайки и Незнайки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XI неделя - «Планета- Земля»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственные

14 августа

1. Презентация «Мой любимый город» (самые известные постройки г.Пугачева)

2. Конкурс «Юные художники» (рисование на асфальте)

 

воспитатель

15 августа

1. Беседа: «Откуда пришла булочка»

Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений  о хлебе

2. Рассматривание сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

 

воспитатель

16 августа

Творческая мастерская (нетрадиционные техники) «Голубь — птица мира»

 

воспитатель

17 августа

Викторина «Что мы знаем о Родине»

 

воспитатель

18 августа

Аппликация «Цвети Земля — планета мирная»

 

воспитатель

 

    ИТОГ- Праздник шаров «Счастливое детство моё!»

    Работа с родителями- папка- передвижка «Что мы знаем о нашей планете»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XII неделя - «Солнце, воздух и вода-

наши верные друзья»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственные

21 августа

Спортивный досуг  «Ищи клад»

 

 

воспитатель

физ. инструктор

22 августа

1. Беседа «Зачем нужен воздух»

2. Дидактические игры «потрогать воздух»

3. П.и. «Воздух, земля»

4. Эксперименты – движение воздуха, теплый воздух

 

воспитатель

23 августа

1. Беседа с детьми «Безопасность на воде».

Отгадывание загадок о водном мире.

Рассматривание иллюстраций.

2. Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой!».

3. Знакомство с правилами поведения на воде.

4. Конкурс рисунков «Водное царство»

5. Подвижные игры «Море волнуется»

6. Опыты с водой.

Игры с водой.

 

 

воспитатель

24 августа

1. Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает»,

 Армянская  потешка «Где ночует солнышко»

2. Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/и:  «Кляксы»,

«Выложи солнце»

3. Рисование солнышка – нетрадиционными способами

4. Наблюдение за солнцем на прогулке

5. П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики»,  «Найди свой цвет», «День – ночь»

 

воспитатель

25 августа

1. Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

2. Составление памяток:

«Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме

 

 

воспитатель

физ. инструктор

  Работа с родителями- рекомендации «Солнечный удар», «Как правильно загорать»

XIII неделя - «Провожаем лето!»

 

Дата

Мероприятия

Литература

Ответственные

28 августа

1. Беседа: «Время года – лето»,

«Почему мы любим лето»

«Летние именинники»

2. Д.и. «Что неправильно нарисовал художник», «Признаки лета»

 

воспитатель

29 августа

1. Чтение произведений про лето

2. Конкурс построек из песка

 

воспитатель

30 августа

1. Беседы «Чем вам запомнилось лето»

2. Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)

 

воспитатель

31 августа

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

 

воспитатель

физ. инструктор

муз.руководитель

 

  ИТОГ- Музыкальное развлечение «Лето, до новых встреч!»

  Работа с родителями- фотовыставка «Как мы отдыхали летом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма индивидуальной работы

Детей  4 года жизни

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Формирование  навыков самообслуживания.

Продуктивная деятельность (рисование).

Формирование  математических представлений

Познавательное развитие

Формирование  математических представлений

Работа по развитию мелкой моторики

Прогулка

Развитие фонематического слуха

Развитие связной речи

Развитие  словаря.

Формирование грамматического строя речи

Формирование основных физических качеств

Вечер

Конструктивная деятельность

Продуктивная деятельность (аппликация)

Развитие мелкой моторики.

Продуктивная деятельность (ручной труд)

 Продуктивная деятельность (лепка)

       

 

Циклограмма индивидуальной работы

 Детей  5 года жизни

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг 

Пятница

Утро

Формирование  навыков самообслуживания.

Продуктивная деятельность (рисование)

Развитие мелкой моторики.

Формирование  словаря

Формирование грамматического строя речи

Формирование  математиче

ских представлений

Прогулка

Формирование основных физических качеств

Познавательное развитие

Формирование математических представлений

Формирование  словаря

Развитие связной речи

Развитие фонематиче

ского слуха

Вечер

Развитие связной речи

Конструктивная деятельность

Продуктивная деятельность (лепка)

Развитие мелкой моторики.

Продуктивная деятельность (аппликация, ручной труд)