факторы,негативно влияющие на благополучие детей

Галушкина Галина Сергеевна

Факторы,негативно влияющие на благополучие детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл faktorynegativno_vliyayushch_na_psih_blagopol_detey_dou.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Факторы, негативно влияющие на психическое благополучие детей в ДОУ.

  1. Завышенные ожидания со стороны взрослых в отношении детей.
  2. Неподготовленность детей к предлагаемым физическим и учебным нагрузкам.
  3. Дефицит свободы движений, недостаток кислорода в помещении.
  4. Неправильная организация сна и отдыха.(Полноценный сон является наилучшим лекарством от беспокойства.)
  5. Невмешательство в проблемы детей. (Основной психологический закон развития: Вместе со взрослыми (сегодня). Вместе со взрослыми (в будущем).
  6. Состояние нервного напряжения педагога.
  7. Отрицательная оценка воспитателя, невольно выражаемая им в неконтролируемой реплике или неосознаваемом взгляде. (Эмоционально- практическая форма общения, деловая форма общения, внеситуативно- деловая форма общения.)

Воля и нравственность ещё только начинают формироваться. Ведущий вид деятельности – игра:

Учится общению→Соподчинение мотивов: «Хочу» начинает подчиняться «Нельзя» и «Надо».→Формируются нравственные чувства: «Хорошо» и «Плохо».

Линия развития мышления:

Наглядно- действенное→Наглядно- образное→Словесное.

Почему для здоровья психики полезны физические нагрузки на свежем воздухе?

  1. На прогулке снижается ряд дисциплинарных требований, естественная активность детей не сдерживается строгими рамками.
  2. Движения- естественная разрядка после стрессов и умственных нагрузок.
  3. Улучшается физическое состояние организма, и это благотворно действует на психику .
  4. Клетки головного мозга  насыщаются кислородом, мобилизируются защитные силы организма и психики.

Педагог- психолог___________(Г. С. Галушкина)