«Лучшая подготовка объекта дошкольного учреждения к началу учебного года 2017-2018»
В нашем ДОУ стало традицией ежегодно начинать новый учебный год смотром-конкурсом «Лучшая подготовка объекта дошкольного учреждения к началу учебного года». В конкурсе принимают участие воспитатели, младшие воспитатели, специалисты детского сада. В ходе смотра – конкурса жюри оценивает групповые помещения, спортивный зал, музыкальный зал, кабинеты учителей – логопедов.
Каждый год хочется сделать что-то новое, необычное, сделать группу более комфортной, уютной, интересной. В этом году у нас не было глобальных изменений, но были внесены в предметно- развивающую среду изменения и дополнения для соответствия возрастным особенностям детей (средняя группа) и в соответствии с ФГОС ДО.
Активную поддержку оказали родители, которым мы очень благодарны за помощь и понимание.
В приёмной у нас появился новый магнитный стенд для размещения детских работ.
Раньше крепили детские работы прищепками на бельевые верёвки.
Таким стал уголок забытых вещей.
На входе в группу ребят и родителей приветствует обезьянка с пожеланием: " Хорошего настроения!"
так было
так стало
В центре творчества обновлена полка для размещения материалов и пособий, шкаф дополнен угловыми полками для доступного для детей расположения необходимых материалоов для рисования и дополнены материалы и пособия.
так было
так стало
В центре "Знакомство с родным краем" кукла Тарика нарядилась в национальные украшения.
так было
так стало
Раньше у нас на этих полках размещались кубики и конструктор Лего, а теперь здесь расположился центр "Логики и математики" с интересными и занимательными играми и пособиями.
Ребятам нравится не только заниматься и грать, но и отдыхать и веселиться.
Вот так у нас проходят динамические паузы.
По итогам конкурса наша группа была признанна ЛУЧШЕЙ!!!
Не сдаём позиций и поддердиваем звание ЛУЧШЕЙ уже третий год подряд.
Приглашаю на фотоэкскурсию по нашей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение Лучший объект детского сада. | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Заведующим МБДОУ
«ЦРР – д/с «Сказка»
Приказ № 74 ОД от 01.09.2017 г.
Положение
о смотре - конкурсе
«Лучшая подготовка объекта дошкольного учреждения
к началу учебного года»
Общие положение: смотр – конкурс проводится среди педагогов МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» в соответствии с утвержденным годовым планом работы.
Цели и задачи смотра – конкурса:
1. Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
2. Сотрудничество педагогов, помощников воспитателей и родителей в процессе гармоничного развития детей дошкольного возраста.
3. Активизация творческих способностей педагогов.
Участники смотра – конкурса:
В конкурсе принимают участие все воспитатели, младшие воспитатели, специалисты детского сада.
Сроки проведения смотра – конкурса: сентябрь
В ходе смотра – конкурса жюри оценивает групповые помещения, спортивный зал, музыкальный зал, кабинеты учителей – логопедов.
I. Критерии оценки группового помещения:
1. Состояние группы:
- Креативный подход к оформлению приемной и группы.
- Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров, правильность размещения Российской символики.
- Соответствие оформления приемной и развивающей предметно - пространственной среды группы возрастным особенностям детей и в соответствии с ФГОС ДО, а именно:
- Трансформируемость пространства
- Полифункциональность матреиалов
- Вариативность среды
- Доступность среды
- Безопасность предметно – пространственной среды.
- Маркировка мебели.
2. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:
- Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).
- Достаточность столовой посуды, ее состояние.
- Наличие оборудования для мытья игрушек.
- Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
- Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.
3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
- Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед.материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).
- Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).
4. Организацию физического развития и оздоровительной работы:
- Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.
- Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.
- Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).
- Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).
5. Наличие и правильность оформления педагогической документации:
- Табель посещаемости.
- Рабочая программа педагога.
- Тетрадь сведений о родителях.
- Сетка занятий.
- Календарно – тематическое планирование.
- Тетрадь протоколов родительских собраний.
6. Организацию работы с родителями:
- Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников МБДОУ, педагогические советы родителям, меню).
- Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону).
- Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.
II. Критерии оценки спортивного и музыкального залов, кабинетов учителей - логопедов:
- Креативный подход к оформлению зала.
- Эстетика оформления, правильность размещения Российской символики.
- Соответствие оформления приемной и развивающей предметно - пространственной среды помещения возрастным особенностям детей и в соответствии с ФГОС ДО, а именно:
- Трансформируемость пространства
- Полифункциональность матреиалов
- Вариативность среды
- Доступность среды
- Безопасность предметно – пространственной среды.
2. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:
- Чистота помещения, оборудования.
3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
- Создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и оборудования).
5. Наличие и правильность оформления педагогической документации:
- Рабочая программа педагога.
- Календарно – тематическое планирование.
- Циклограмма деятельности педагога.
- Ежедневное планирование деятельности педагога.
Жюри смотра – конкурса.
Члены жюри выбираются и утверждаются заведующим МБДОУ из педагогического коллектива. В состав жюри могут приглашаться педагоги и администрация из других МБДОУ города Абакана.
Подведение итогов.
Итоги подводятся в течение 2-х дней по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) по 3-балльной системе:
3 балла – отлично.
2 балла – посредственно.
1 балл – удовлетворительно.
0 баллов – неудовлетворительно.
Награждение победителей.
По итогам конкурса участники, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются дипломами 1.2 и 3 места.
- Мне нравится (3)