Уголок «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»

Малашенкова Ирина Вячеславовна

Уголок  «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»

Знакомство с профессиями в дошкольном возрасте носит в основном ознакомительный информационный характер. В процессе развития ребенок насыщает свое сознание разнообразными представлениями о мире профессий. Он в символической форме пытается проиграть действия представителей различных профессий (водитель, врач и т. п.), основываясь на наблюдениях за действиями взрослых. Некоторые элементы профессиональной деятельности ребенку еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, впечатлений, конкретных ситуаций из жизни, историй. Чтобы работа по ранней профориентации воспитанников была эффективной, необходимо создать определенную предметно – развивающую среду: Подбор иллюстраций, репродукций картин, раскрасок с профессиями в уголке изобразительной деятельности; подбор демонстрационного материала по теме «Профессии». Профориентация в дошкольном образовании подразумевает создание предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, которая способствует становлению субъектной позиции ребенка в образовательной и социальной среде. Вот такой уголок профессии, а назвала я его «Все ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»

 

 

 


Свои первые шаги к будущей профессии дети делают в самом раннем детстве. Именно здесь они начинают «примерять» на себя роль врача, продавца, повара, водителя — представителей тех специальностей, с которыми чаще всего сталкиваются в повседневной жизни.

 

 

 

 

 

 С детьми я организовала экскурсии в медицинский кабинет, в прачечную, на кухню, в бухгалтерию, в кабинет заведующей. Во время экскурсии обязательно обращала внимание детей на самого работающего человека, его отношение к выполняемой работе, взаимоотношения с другими людьми. Рассказывала о тех качествах, которыми должен обладать представитель данной профессии. Свою задачу, как воспитателя, я вижу в том, чтобы не только познакомить воспитанников с разнообразным миром профессий, но и помочь детям соотнести свои интересы и увлечения с работой взрослых людей. Чем больше ребенок «примерит» на себя различных профессий, чем больше приобретет знаний, умений и навыков, тем лучше он будет оценивать свои возможности в старшем возрасте. Знакомство с миром профессий будет успешным, если ребенок испытывает радость, положительные эмоции и имеет возможность проявить себя в доступных видах деятельности.
 

 

Уголок  «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»

Знакомство с профессиями в дошкольном возрасте носит в основном ознакомительный информационный характер. В процессе развития ребенок насыщает свое сознание разнообразными представлениями о мире профессий. Он в символической форме пытается проиграть действия представителей различных профессий (водитель, врач и т. п.), основываясь на наблюдениях за действиями взрослых. Некоторые элементы профессиональной деятельности ребенку еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, впечатлений, конкретных ситуаций из жизни, историй. Чтобы работа по ранней профориентации воспитанников была эффективной, необходимо создать определенную предметно – развивающую среду: Подбор иллюстраций, репродукций картин, раскрасок с профессиями в уголке изобразительной деятельности; подбор демонстрационного материала по теме «Профессии». Профориентация в дошкольном образовании подразумевает создание предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, которая способствует становлению субъектной позиции ребенка в образовательной и социальной среде. Вот такой уголок профессии, а назвала я его «Все ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»

 

 

 


Свои первые шаги к будущей профессии дети делают в самом раннем детстве. Именно здесь они начинают «примерять» на себя роль врача, продавца, повара, водителя — представителей тех специальностей, с которыми чаще всего сталкиваются в повседневной жизни.

 

 

 

 

 

 С детьми я организовала экскурсии в медицинский кабинет, в прачечную, на кухню, в бухгалтерию, в кабинет заведующей. Во время экскурсии обязательно обращала внимание детей на самого работающего человека, его отношение к выполняемой работе, взаимоотношения с другими людьми. Рассказывала о тех качествах, которыми должен обладать представитель данной профессии. Свою задачу, как воспитателя, я вижу в том, чтобы не только познакомить воспитанников с разнообразным миром профессий, но и помочь детям соотнести свои интересы и увлечения с работой взрослых людей. Чем больше ребенок «примерит» на себя различных профессий, чем больше приобретет знаний, умений и навыков, тем лучше он будет оценивать свои возможности в старшем возрасте. Знакомство с миром профессий будет успешным, если ребенок испытывает радость, положительные эмоции и имеет возможность проявить себя в доступных видах деятельности.
 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уголок  «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»

Знакомство с профессиями в дошкольном возрасте носит в основном ознакомительный информационный характер. В процессе развития ребенок насыщает свое сознание разнообразными представлениями о мире профессий. Он в символической форме пытается проиграть действия представителей различных профессий (водитель, врач и т. п.), основываясь на наблюдениях за действиями взрослых. Некоторые элементы профессиональной деятельности ребенку еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, впечатлений, конкретных ситуаций из жизни, историй. Чтобы работа по ранней профориентации воспитанников была эффективной, необходимо создать определенную предметно – развивающую среду: Подбор иллюстраций, репродукций картин, раскрасок с профессиями в уголке изобразительной деятельности; подбор демонстрационного материала по теме «Профессии». Профориентация в дошкольном образовании подразумевает создание предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, которая способствует становлению субъектной позиции ребенка в образовательной и социальной среде. Вот такой уголок профессии, а назвала я его «Все ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»

 

C:\Users\СЕРГЕЙ\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC09969.jpg


Свои первые шаги к будущей профессии дети делают в самом раннем детстве. Именно здесь они начинают «примерять» на себя роль врача, продавца, повара, водителя — представителей тех специальностей, с которыми чаще всего сталкиваются в повседневной жизни.

DSC09691.JPG

C:\Users\СЕРГЕЙ\Documents\огород\фото\DSC09695.JPG

 С детьми я организовала экскурсии в медицинский кабинет, в прачечную, на кухню, в бухгалтерию, в кабинет заведующей. Во время экскурсии обязательно обращала внимание детей на самого работающего человека, его отношение к выполняемой работе, взаимоотношения с другими людьми. Рассказывала о тех качествах, которыми должен обладать представитель данной профессии. Свою задачу, как воспитателя, я вижу в том, чтобы не только познакомить воспитанников с разнообразным миром профессий, но и помочь детям соотнести свои интересы и увлечения с работой взрослых людей. Чем больше ребенок «примерит» на себя различных профессий, чем больше приобретет знаний, умений и навыков, тем лучше он будет оценивать свои возможности в старшем возрасте. Знакомство с миром профессий будет успешным, если ребенок испытывает радость, положительные эмоции и имеет возможность проявить себя в доступных видах деятельности.