Занятия с детьми от 2-до 3-х лет Возвращение солнышка» Весеннее развлечение в Iмладшей группе.

Бурдикова Елена Петровна

Занятия с детьми от 2-до 3-х лет

Возвращение солнышка»

Весеннее развлечение в Iмладшей группе.

Воспитатель Бурдикова Елена Петровна

 Дети входят в нарядно украшенную под веселую музыку.

Цель.

Воспитатель:

Бегут ручейки, звенят ручейки,

И ожил задумчивый лес.

Природа цветет, и птицы поют.

И солнышко светит с небес.

Ребята, как вы думаете, о каком времени года я прочитала стихотворение?

(Дети отвечают. Если дети затрудняются ответить, то воспитатель сама им говорит правильный ответ).

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали! Я прочитала стихотворение о весне. Весной оживает и просыпается вся природа. Птицы поют веселые птицы. Прислушайтесь.

(Звучит пение птиц - аудиокассета "Птичий концерт").

Воспитатель:^

Смотрит к нам в оконце

Ласковое солнце.

Яркое, не скучай,

Лучше с нами поиграй.

(воспитательберет зонтик и проводится подвижная игра под музыку»

Игра "Солнышко и дождик"

 Воспитатель: Солнышко, солнышко, не скрывайся в тучу. Не скрывайся в тучу, Холод нам наскучил.

(Звучит песенка «Дождик, дождик не шуми». Воспитатель раскрывает большой зонт. Дети бегут под зонт и прячутся от дождя)

Воспитатель:

Дождик кончился, опять можем мы пойти гулять.

Игра проводится 2 - 3 раза

Воспитатель:

Дождик, не капай на ребят, Погулять они хотят. Будут все они гулять, Песню звонко запевать.

Воспитатель прячет солнышко за тучку.

Выходит Курочка Ряба.

Курочка Ряба: (грустно)

Иду по дорожке, слез не тая,

Я сбилась с пути,

Ну кто же поможет мне солнышко найти?

Подходит к ребятам и воспитателю.

Воспитатель: Здравствуй, Курочка Ряба! Что случилось?

Курочка Ряба: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Курочка Ряба!

Курочка Ряба: Наше солнышко спрятала большая туча, заслонило собой и не хочет, чтобы солнышко снова блестело, и дарило свое тепло всем нам. Вот я и пошла по дороге и спрашиваю у всех, кого встречу, может, кто знает, как мне солнышко найти.

Воспитатель: Ребята, поможем Курочке найти солнышко, чтобы всюду стало светло и тепло?!

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Мы пойдем через весенний лес.

Курочка Ряба: А мы не заблудимся?

Воспитатель: В лесу у нас очень много друзей: белки, зайки, мишки. Они помогут нам найти дорогу.

Курочка Ряба: (радостно). Тогда пойдемте.

Песня "Зашагали ножки"

(Ручеек лежит).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой веселый ручеек журчит. Он бежит прямо у нас на пути. Давайте у него спросим, не видел ли он солнышко.

Воспитатель и дети:

Ты, ручей, нам расскажи,

Ты, ручей, нам покажи,

Как солнышко нам найти

И не сбиться нам с пути.

Ручей (аудиокассета "Звуки природы", журчание ручейка).

Воспитатель: Ребята, ручеек сказал, что если мы с ним поиграем, то он подскажет дорогу, где искать солнышко.*,

Песня"Ручей"

1.  Бежит веселый ручеек, Журчит, поет.

Вдоль леса и под бугорок, Смеясь течет.

Припев: На солнышке сверкает И с капелькой играет. И с капелькой веселой Он играет.

2. Вдруг побежал наш ручеек Среди камней.

И песню громче он запел*^

И веселей.

Припев: тот же

3.Скорей торопится, скорей

Он всем сказать

О том, что милая весна пришла опять. Припев: тот же

Какая красивая песенка, -говорит ручеек. Конечно, ребятки, я вам покажу дорогу к солнышку, ведь его закрыла тучка.

Воспитатель и дети: Спасибо, ручееек. (подходят к тучке и просят) Тучка, тучка, пожалуйста, верни нам солнышко. Тучка улыбнулась и отпустила солнышко.детиобрадовались и захлопали в ладоши.

Занятия с детьми

Интегрированное занятие (развитие речи, сенсорное развитие, изодеятельность)