"Колечко для куклы"

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду в 1 младшей группе ДОУ на тему «Колечко для куклы»

Демонстрационный материал:

— кукла;

— иллюстрированная книга сказки-игры С. Маршака «Кто колечко найдет?»;

— широкая миска, наполненная речным песком (или любой крупой). В песке лежат закопанные капсулы киндер-сюрпризов по количеству детей или больше. В одной из капсул лежит детское колечко, в остальных различные предметы: мелко нарезанные бумажки, различные крупы, несколько спичек, бусин и т.д.

Раздаточный материал:

— пирамидка на конусной основе для каждого ребенка;

— глина, доски для лепки.

Организационный момент

Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, отметьте, какого цвета одежда на них.

Артикуляционная гимнастика

Развивает подвижность артикуляционной моторики.

Расскажите детям сказку о язычке.

Воспитатель. Жил-был язычок. (Откройте рот и покажите язычок.) У него был домик. Домик открывался и закрывался. (Несколько раз откройте и закройте рот.) А еще язычок любил выглядывать в окошко. Вот так. (Несколько раз покажите детям высунутый тонкий язычок.)

Дети внимательно слушают сказку, а когда вы начинаете рассказывать ее во второй раз — повторяют все действия за вами.

Продолжайте рассказывать детям сказку.

И вдруг он услышал, как кто-то плачет: «А-а-а». (Дети повторяют: «А-а-а».) «Кто это плачет?» — удивился язычок.

Ребята, а вы знаете, кто это плачет?

Сюрпризный момент

Дети видят грустную плачущую куклу. Они спрашивают у куклы: «Что-то случилось?» Оказывается, у куклы было очень красивое колечко, но она его потеряла и не может найти.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду в 1 младшей группе ДОУ на тему «Колечко для куклы»

Демонстрационный материал:

— кукла;

— иллюстрированная книга сказки-игры С. Маршака «Кто колечко найдет?»;

— широкая миска, наполненная речным песком (или любой крупой). В песке лежат закопанные капсулы киндер-сюрпризов по количеству детей или больше. В одной из капсул лежит детское колечко, в остальных различные предметы: мелко нарезанные бумажки, различные крупы, несколько спичек, бусин и т.д.

Раздаточный материал:

— пирамидка на конусной основе для каждого ребенка;

— глина, доски для лепки.

Организационный момент

Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, отметьте, какого цвета одежда на них.

Артикуляционная гимнастика

Развивает подвижность артикуляционной моторики.

Расскажите детям сказку о язычке.

Воспитатель. Жил-был язычок. (Откройте рот и покажите язычок.) У него был домик. Домик открывался и закрывался. (Несколько раз откройте и закройте рот.) А еще язычок любил выглядывать в окошко. Вот так. (Несколько раз покажите детям высунутый тонкий язычок.)

Дети внимательно слушают сказку, а когда вы начинаете рассказывать ее во второй раз — повторяют все действия за вами.

Продолжайте рассказывать детям сказку.

И вдруг он услышал, как кто-то плачет: «А-а-а». (Дети повторяют: «А-а-а».) «Кто это плачет?» — удивился язычок.

Ребята, а вы знаете, кто это плачет?

Сюрпризный момент

Дети видят грустную плачущую куклу. Они спрашивают у куклы: «Что-то случилось?» Оказывается, у куклы было очень красивое колечко, но она его потеряла и не может найти.