смешарики

развлечение для старших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon smeshariki.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Смешарики» развлечение  для дошкольников

Ведущий. Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами собрались в этом зале чтоб попеть потанцевать, веселиться и играть. Я пришла не одна со мной мои друзья веселый клоун Клёпа и самая очаровательная хрюшечка на свете – Нюша. Нюша очень любит веселиться.  И сегодня она подготовила для вас разные смешные конкурсы и игры

Вот и  первый  конкурс кто подскажет имена всех смешариков, а то, я помню только  Лосяша?

 Нюша объявляет 1.конкурс загадок:

1.Встал он прямо у дорожки:
Не идут со страха ножки,
И мычит бедняга "Му!
Шаг я сделать не могу!" (Бычок)

2.Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

3.Вверх-вниз, вверх-вниз,
Кататься хочешь?
На нас садись! (Качели)

4.В деревянной Машеньке
Внутри кукла Сашенька.
Открой куклу Сашеньку,
А там - крошка Дашенька.
А в сестрице Дашеньке
Есть малютка Пашенька. (Матрешка)

5.Не птица, а летает,
Не грузовик, а с кабиной,
Не летучая мышь, а с крыльями. (Cамолет)

6.Белая звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла - и пропала.
(Снежинка)
7.Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою,
Но солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет. (Сосулька)

8.Твой хвостик я в руке держал,
Ты полетел, я побежал.  (Шарик воздушный)

Больше всего на свете Нюша любит воздушные шарики, вот её конкурс .Нужно пронести воздушный шарик на ракетке( Клёпа в это время показывает как пронести шарик)

2. Конкурс  « Шарик на ракетке»

 Атрибуты: 2 ракетки; 2 воздушных шарика

А теперь ребятки дружно поиграть нам вместе нужно,  повторяйте за нами движенья, чтобы продолжить наше веселье.

3.Игра    Давайте все делать, как я!(2 хлопка)
          Давайте все делать, как я!(2 хлопка)
          А ну-ка, все вместе, все враз! (2 хлопка)
          Все делают дружно у нас! (2 хлопка)
          Давайте все топнем, как я!(2 притопа)
          Давайте все топнем, как я!(2 притопа)
          А ну-ка, все вместе, все враз! (2 притопа)
          Все делают дружно у нас! (2 притопа)
          Давайте смеяться, как я: "Ха-ха!"
          Давайте смеяться, как я: "Ха-ха!
          А ну-ка, все вместе, все враз! ("Ха-ха!)
          Все делают дружно у нас! ("Ха-ха!)
          Давайте чихнем все , как я: "Апчхи!"
          Давайте чихнем все, как я: "Апчхи!"
          А ну-ка, все вместе, все враз! (Апчхи!)
          Все делают дружно у нас! ( Апчхи!)

Ведущий. Весело поиграли? А теперь объявляю следующий любимый конкурс Нюши и  её друзей.

4.Нужно зажать шарик между коленок и допрыгать до стула и обратно. Есть смельчаки- добровольцы?(Показывает Клепа)

5. а теперь мы поиграем в очень забавную игру ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим.

6. Нюша придумала новый конкурс «Кто выдует самый большой мыльный пузырь» тот и будет победителем этого конкурса

7. «Пронеси шарик в паре» На следующий конкурс мне нужны будут пять пар детей, всего десять человек. Нужно зажав шарик животами дойти под веселую музыку до стула и обратно.(Показывают Клепа и Нюша, они же подводят к ведущей детей )

8. «Доделай смешариков»  Нюша принесла своё изображение и изображения  своих друзей, но она торопилась к вам на встречу и не смогла все доделать до конца кто поможет Нюше доделать портреты её друзей- смешариков: Кроша, Нюши, Бараша и Копатыча?(На портретах только заготовки смешариков соответствующего цвета, глаза, уши, рога, копыта ит.д. лежат в отдельной шкатулке , ребенку нужно из заготовок собрать портрет смешарики, путем накладывания мелких частей на портрет)

9. Нюша объявляет танцевальный конкурс

Девочкам  раздают розовые шары, с надписью «Нюша», Мальчикам синие, с надписью «Крош», Нюша с девочками танцует, Клепа с мальчиками, движения показывают аниматоры.

Ведущий: Кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?

 Клепа. А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так:

            Ребята  будут смеяться: ха-ха-ха! (басом)

Нюша: А девчушки- хохотушки  – хи-хи-хи!

Клепа.  Ну-ка,  мальчики, попробовали! (смеются)

Нюша: А теперь девочки, попробовали (смеются)

Клепа: А мальчишки-шалунишки – Ха-ха-ха!

Ха-ха-ха!

Нюша: А девчушки-веселушки – Хи-хи-хи!

             Хи-хи-хи!

            (так 2-3 раза)

Ведущий: А теперь все вместе и девочки и мальчики:

Ха-ха-ха, хи-хи-хи

Ведущий. Наигрались, насмеялись

        Все вы, право, от души.

        И девчонки, и мальчишки

   Были очень хороши! (Прощание с Клепой и Нюшей)

  А теперь чаепитие

(Чаепитие и показ м/ф «Смешарики»)