Главные вкладки

    2019 -Год театра

    2019 год объявлен в России Годом театра. Мы составили в группе план мероприятий.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_meropriyatiy.docx19.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    План мероприятий, посвященных  Году театра в России.

    Цель: формирование у детей культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей

    Задачи:

    • Познакомить детей с видами театров, театральными профессиями
    • Организовать условия для театрализованной деятельности в группе
    • Развивать у детей интерес к посещению театров Воронежа        

    № п/п

    Мероприятие

    Дата

    1.

    Беседы-рассуждения:

    • «Что мы знаем о театре»

    январь

    • «Кто в театре самый главный»

    февраль

    2.

    Заочные путешествия:

    • «История возникновения театра»

    январь

    • «Театральный Воронеж» (слайдовая презентация)

    февраль

    3.

    Рассказ воспитателя:

    • «Поговорим о видах театров»

    март

    • «За кулисами» (о театральных профессиях)

    апрель

    4.

    Беседы с детьми:

    • «Правила поведения в театре»

    январь

    • «Куклы-игрушки и куклы-артисты»

    февраль

    5.

    Литературные чтения:

    • «Квартет» А.Барто
    • «Детский театр» Н.Соколова

    январь

    • «В театре для детей» С.Маршак

    февраль

    • «На школьном утреннике» А.Барто

    февраль

    • «В театре» А.Барто

    март

    • «Волшебный мир-театр» Т.Григорьева

    март

    • «В кукольном театре» (цикл стихотворений)

    В. Берестов

    апрель

    • «Театр», «Театр кукол» Н.Соколова

    апрель

    6.

    Дидактические игры:

    • «Угадай, что есть в театре»

    В течение года

    • «Театральные профессии»

    В течение года

    • «Сказки перепутались»

    В течение года

    7.

    Сюжетно-ролевые игры:

    • «Мы пришли в театр»

    В течение года

    • «Мы - артисты»

    В течение года

    • «Приглашаем на премьеру»

    В течение года

    8.

    Инсценировка басни «Стрекоза и Муравей»

    январь

    9.

    Драматизация сказки «Репка»,

    февраль

    сказки « Колобок» (для младших групп)

    март

    10.

    Рассказы из личного опыта «Я был в театре…»

    В течение года

    11.

    Продуктивная деятельность:

    • Конструирование «Построим театр»

    январь

    • Аппликация «Театральный билет»

    февраль

    • Рисование «Афиша»

    март

    • Лепка «Сюжет любимой сказки»

    апрель

    12.

    Оформление выставки разных видов театров (пальчиковый, конусный, магнитный и др.)

    март

    13.

    Слайдовая презентация ко Дню театра

    27 марта

    14.

    Организованная и самостоятельная деятельность детей в театральном уголке с различными видами кукол для театров « Мы любим театр»

    В течение года

    15.

    Работа с родителями:

    • Советы «Посещайте театры с детьми»

    февраль

    • Беседа «Значение посещения театров для развития ребенка»

    март

    • Папка-передвижка «Театр и дети»

    апрель

    • Участие родителей в подготовке развивающей среды для театрализованной деятельности детей в группе

    В течение года