К аттестации Стратоновой Елены Владимировны

Стратонова Елена Владимировна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Стратоновой Елены Владимировны

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Ф.И.О.:   Стратонова Елена Владимировна

Образование:   Высшее профессиональное образование, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт», Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология» Регистрационный номер ВСГ 2261612 от 02 декабря 2008 года

Стаж:

Общий:   16 лет

Педагогический:   10 лет

На данной должности:   10 лет

В данном ДОУ:   7 мес.

Категория:   первая квалификационная категория, пр.№ 4974/13 от 30.12.2013 года Первая квалификационная категория, пр. №4974/13 от 30 декабря 2013года, дата окончания срока действия 30 декабря 2018 года

Курсы повышения квалификации:   «Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в ДОО в условиях ФГОС»,72 часа, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», регистрационный номер 2078-к от 19 декабря 2015года «Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования», 64 часа, КИУ

Тема самообразования:   «Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством литературных произведений»

Актуальность:   В пересказывании литературных произведений (сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих лиц и характеристику персонажей.

В рассказывании по картине, умение самостоятельно составлять описательный или повествовательный рассказ по ее содержанию, предполагает указание места и времени действия, придумывание событий, предшествующих изображенному и следующих за ним.

Рассказывание по серии сюжетных картин формирует у детей умение развивать сюжетную линию, придумывать название рассказу в соответствии с содержанием, соединять отдельные предложения и части высказывания в повествовательный текст. В рассказывании об игрушках (или по набору игрушек) детей учат составлять рассказы и сказки, соблюдая композицию и выразительное изложение текста. Выбирая соответствующих персонажей для рассказывания. Дети дают их описание и характеристику.

В старшей группе продолжается обучение рассказыванию из личного опыта, причем это могут быть высказывания разных типов – описательные, повествовательные, контаминированные.

У детей формируются элементарные знания о структуре повествовательного текста. И умение использовать разнообразные средства связи, обеспечивающие целостность и связность текста. Необходимо научить их понимать т тему высказывания, использовать различные зачины повествования, развивать сюжет в логической последовательности, уметь его завершить и озаглавить. В процессе работы над текстом в целом особое внимание необходимо уделять формированию контроля через прослушивание речи, аудиозапись.

№/п

Содержание

Период

Реализация

1.

Изучение нормативных документов и изменений по ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)

2014-2018гг.

На курсах повышения квалификации

2.

Изучение Законов об образовании РФ

2014-2018гг.

На курсах повышения квалификации

3.

Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, стендовые доклады, открытые занятия.

2014-2018гг.

По плану ДОО

5.

Публикации:

«Нетрадиционные формы рисования»

2015 г.

В сборнике материалов  семинара «Красота, радость, творчество», МБУ «Управление дошкольного образования», г. Нижнекамск

«Педагогическая организация и поддержка игры в младшем дошкольном возрасте»

2015 г.

В социальной сети работников образования nsportal.ru

«Научно-методическая деятельность»

2015 г.

В сборнике «Развитие современного образования: теория, методика и практика», г.ЧебоксарыЦентр научного сотрудничества «Интерактив плюс»

«Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ОВЗ»

2018 г.

На сайте ped-kopilka.ru

«Сенсорика. Секреты воспитания дошкольников»

2018 г.

На сайте педагогического клуба «Наука и творчество» в журнале педагогического мастерства «Дошкольное образование» https://sites.google.com/site/klubnauka/zurnal

«Игры с пальчиками – уникальное средство для развития речи»

2018 г.

На странице интернет-проекта «Копилка уроков – сайт для учителей»,htpp://kopilkaurokov.ru

6.

Разработка авторских программ, проектов, участие в профессиональных конкурсах:

«Программа для детей младшего возраста «Здоровячок»

2014г.

Представление программы из опыта работы на конференции «Формирование культуры здорового образа жизни: социально – экономические и психолого – педагогические аспекты», НФ ИЭУП, г. Нижнекамск

«Альбомы для развития речи для детей с ОВЗ»

2014г.

Презентация из опыта работы на конференции «Тенденции развития инновационной деятельности в России: политико-правовые, экономико-экологические и социально-антропологические аспекты», НФ ИЭУП, г. Нижнекамск

«Проблемы сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне в современности»

2015г.

Выступление из опыта работы на конференции «Великая Отечественная война: знание, память, служение», НФ ИЭУП, г. Нижнекамск

«Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста»

2016г.

Выступление из опыта работы на конференции «Инновационные технологии в педагогическом процессе ДОУ», Центр гражданского образования «Восхождение», г. Казань

«Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством литературных произведений»

2018г.

Выступление из опыта работы на конференции «Традиции и новации в дошкольном образовании», Центр гражданского образования «Восхождение», г. Казань

7.

Работа с детьми: конкурсы

Конкурс «Дары осени», посвященный Году скверов и парков

2015г.

Сертификат

олимпиада по татарскому языку «Йомшаккерпе»

2015г.-

Диплом 3 место

Выставка детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «День защитника Отечества»

2017г.

Сертификат

Конкурс «Алиш и дети»

2018г.

Диплом 3 место

Творческий конкурс «Лето, лето, ярким солнышком согрето!»

2018г.

Диплом победителя

8.

Участие на семинарах, круглом столе, конференциях:

Региональная конференция «Формирование культуры здорового образа жизни: социально – экономические и психолого – педагогические аспекты», НФ ИЭУП, г. Нижнекамск

2014г.

Презентация программы для детей младшего возраста «Здоровячок»

Региональная конференция «Тенденции развития инновационной деятельности в России: политико-правовые, экономико-экологические и социально-антропологические аспекты», НФ ИЭУП, г. Нижнекамск

2014г.

Представление из опыта работы «Альбомы для развития речи для детей с ОВЗ»

Региональный семинар «Построение коррекционной среды в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», МБДОУ №63, г. Нижнекамск

2014г.

Выступление из опыта работы «Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения»

Региональный семинар «Роль педагога в коррекционном процессе», НФ ИЭУП, г. Нижнекамск

2014г.

Презентация из опыта работы «Развитие сенсорных процессов у дошкольников»

Региональный семинар «Речевая компетентность дошкольника как результат интеграции коррекционной работы в воспитательно – образовательном процессе ДОУ», МУ «Информационно – методический центр», г. Набережные Челны

2014г.

Выступление из опыта работы «Применение игровых методов и приемов в процессе формирования речи дошкольников»

Региональная семинар «Системно-деятельностный подход в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС», г. Альметьевск

2014г.

Презентация из опыта работы «Системно – деятельностный подход как основа организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ»

Региональный семинар-практикум для педагогов дошкольных учреждений «Красота, радость, творчество», МБУ «Управление дошкольного образования», г. Нижнекамск

2015г.

«Нетрадиционные формы рисования»

Региональная  конференция «Великая Отечественная война: знание, память, служение», НФ ИЭУП, г. Нижнекамск

2015 г.

Представление из опыта работы «Проблемы сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне в современности»

Городской семинар – практикум «Игра как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста», МБДОУ №67, г. Нижнекамск

2015 г.

Мастер – класс «Светофор», младшая группа

Региональный семинар-практикум «Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком», МАДОУ №43, г. Нижнекамск

2015г.

Мастер-класс «Что лишнее?», средняя группа

Региональный семинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами образовательных технологий в условиях ФГОС», МБДОУ «Детский сад «Дружная семейка» г. Заинск

2015г.

Выступление из опыта работы «Речевое развитие дошкольников с использованием технологии мультимедиа»

Республиканский семинар – практикум «Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса», МБДОУ №63, г. Нижнекамск

2015г.

Выступление из опыта работы «Структура педагогического процесса»

Городской семинар – практикум «Познавательная деятельность как средство интеллектуального развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», МБДОУ №35, г. Нижнекамск

2015г.

Выступление из опыта работы «Формирование познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Региональная конференция «Инновационные технологии в педагогическом процессе ДОУ», Центр гражданского образования «Восхождение», г. Казань

2016г.

Презентация из опыта работы «Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста»

Региональный семинар– практикум  «Социально – коммуникативное развитие дошкольников средствами сюжетно – ролевой игры», КИУ, кафедра «Психология и педагогика», МБДОУ № 9, г. Нижнекамск

2016г.

Выступление из опыта работы «Развитие творческих способностей детей с ЗПР через сюжетно-ролевые игры»

Региональный семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения коррекционно-развивающего процесса в ДОУ в рамках ФГОС», МБДОУ №63, г. Нижнекамск

2016г.

Выступление из опыта работы «Модель психолого – педагогического сопровождения в условиях реализации ФГОС ДО»

Региональный семинар- практикум «Экспериментально-исследовательская деятельность в развитии личности дошкольников», МБДОУ №66, г. Нижнекамск

2016г.

Презентация из опыта работы «Экспериментирование с помощью дидактического пособия «Живая и неживая природа»

Региональный семинар– практикум «Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком», МАДОУ №43, г. Нижнекамск

2016г.

Презентация дидактической игры «Что лишнее?»

Республиканский семинар – практикум «Технологии организации инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования», НФ ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова» (ИЭУП), г. Нижнекамск

2016г.

Выступление из опыта работы Игра – практикум по инклюзивному образованию «Исследуй – исцеляй»

Региональный семинар-практикум для педагогов дошкольных учреждений «Коррекционная логопедическая работа по развитию речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации», МБДОУ №12, г. Менделеевск

2017г.

Презентация из опыта работы «Вместе играем – речь развиваем»

Региональный семинар-практикум для педагогов дошкольных учреждений «Традиции и новации в дошкольном образовании», Центр гражданского образования «Восхождение», г. Казань

2018г.

Презентация из опыта работы «Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством литературных произведений»

Региональный семинар-практикум для педагогов дошкольных учреждений «Игровые приемы как основной вид взаимодействия с детьми ОВЗ», КИУ им. В. Г. Тимирясова, МБДОУ №63, г. Нижнекамск

2018г.

Выступление из опыта работы  «Дидактические игры для детей с ОВЗ»

Региональный семинар-практикум для педагогов дошкольных учреждений «Проблемы организации коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ», НФ КИУ, МБДОУ №63, г. Нижнекамск

2018г.

Выступление из опыта работы «Предметно – развивающая среда для детей с ОВЗ»

Региональный семинар-практикум для педагогов дошкольных учреждений «Инновации и современные педагогические технологии в системе специального и инклюзивного образования», МБДОУ № 63, г.Нижнекамск

2018г.

Выступление из опыта работы «Современные технологии инклюзивного образования»