Песочная Мандала

Губанова Ирина Николаевна

Вам представлен конспект интересного занятия. На катором ребята покрывают мандалу из бумаги песком .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_1.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  педагога-психолога в подготовительной к школе группе в рамках работы по программе

« Программа психолого-педагогического  сопровождения формирования психических процессов и умений сотрудничать  у детей  старшего дошкольного возраста».

Цель:Формировать   умения  сотрудничать  у детей старшего дошкольного возраста  

Задачи:

1)принимать цель совместной деятельности как общей;

2)видеть и понимать позицию партнёра;

3)распределять игровые роли и функции;

4)учитывать действия и воздействия партнёра;

5)уметь договариваться, согласовывать  и соподчинять свои действия;

6)совместно выполнять одну операцию, оценивая результат как итог                     общей работы.

Оборудование:Кисть для клея, розеточка для клея и песка, клей, песок .

Раздаточный материал:Мандала (1 шт.), Клеёнка для встряхивания песка. (1 шт.)

Ход занятия:Здравствуйте ребята. Сегодня  мы с Вами на занятии будем учиться сотрудничать. Во время выполнения заданий вы по мере возможностей должны будете

1) учиться принимать цель совместной деятельности как общей;

2)учиться видеть и понимать позицию партнёра;

3)учиться распределять игровые роли и функции;

4)учитывать действия и воздействия партнёра;

5)учиться договариваться, согласовывать  и соподчинять свои действия;

6)учиться совместно, выполнять одну операцию, оценивая результат как итог                     общей работы.

1 .Рисование песком.

Детям выдаётся рисунок один на двоих. Розеточка с клеем и розетка с песком.  Кисточка для клея и тряпочка. Подложка под работу для стряхивания песка.  В ходе работы дети учатся пользоваться клеевой кисточкой.  Предполагается, что в паре делают на одном занятии некую часть рисунка.

Задание выполняется в течение 30 минут.

В ходе проведения решаются такие задачи,  как: учиться принимать цель совместной деятельности как общей;видеть и понимать позицию партнёра;  распределять   функциипри выполнения задания; уметь договариваться, согласовывать  и соподчинять свои действия.  

После окончания занятия дети уходят в группу.