конспект развлечения для средней группы "Желтая сказка"

Степаненко Дарья Викторовна

Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.

Задачи:

• Способствовать поднятию настроения у детей;

• Обогащать впечатления детей;

• Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Тополек »

Развлечение

«Желтая сказка »

Разработали и провели воспитатели:


СтепаненкоД.В..

Дата проведения :        .2018г.
























Развлечение

«Желтая сказка »


Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.

Задачи:

• Способствовать поднятию настроения у детей;

• Обогащать впечатления детей;

• Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.


Воспитатель в роли Смешинки:

-Ребята,я вам предлагаю путешествие совершить в необычную сказку,под названием "Желтая сказка"готовы?Но для этого нам необходимо надеть головные уборы-колпаки желтого цвета. Вот теперь вы готовы,в ы все оделись в желтый цвет вам это очень идет у меня любимый цвет желтыйЖелтый цвет олицетворяет солнце, дружбу, радость, позитив. Когда видишь желтый цвет, то сразу поднимается настроение! А наше путешествие будет по страницам желтой сказки, и на первой страницу нас ждут желтые загадки:
Ветер дует, завывает,С дерева его срывает. (
лист)

*В дождь ходить нам не беда,

Они выручат всегда. (боты)

*Солнышко на ножке выросло в саду,

Оно такое яркое, но совсем не жаркое. (подсолнух)

*Жёлтая ватка в яичке лежала,

Потом подросла, и «пи-пи», - запищала. (цыплёнок)

*В саду на дереве висело,

И к осени оно созрело,

Налилось и пожелтело,

И в корзинку полетело (яблоко)

*Круглолица и желта,

Как большая голова,

Мы её на стол несём,

Удивить хотим весь дом. (тыква)

*Он прыгает, смеётся,

Но в руки не даётся,

Он солнечный и быстрый,

Наш. зайчик …. золотистый

*Жёлтый глазок,

Белый лепесток,

Нам подмигнёт,

И в букет попадёт (ромашка)

*Во дворе мы с ним играем,

И в ведёрко насыпаем,

Из него печём пирог,

Помогает нам …песок

*Когда ложимся мы в кроватку,

Играет кто-то с нами в прятки,

И по ночам средь звёзд она,

Большая, круглая …луна
Молодцы, с правились ,а теперь следующая страница нашей сказки:
Проводятся опыты с водой и краской
 .
ОЙ какие замечательные опыты мы с Вами провели, вам понравилось, не устали?
давайте сделаем перерыв и немного разомнемся

Девочка Маша
Посмотрите, машет
Желтою косынкой (Махи прямыми руками над головой.)
Девочка Маша
На лесной тропинке. (Руки на поясе, повороты туловища влево-вправо.)
Машу провожают
Желтые окошки, (Наклоны туловища влево-вправо, руки на поясе.)
А вокруг березки —
Желтые сережки. (Руки назад — хлопок в ладоши сзади.)
За спиной у Маши
Желтое лукошко, (Присели — хлопок ладонями по коленям.)
На ногах у Маши
Новые сапожки. (Топаем ногами.)
Праздничный передник
Вышит желтым шелком. (Руки на поясе, кружение на месте.)
И бежит за Машей
Шарик желтый-желтый. (Бег на месте.)
(И. Заграевская)
И самая последняя страница пустая ,но это не беда, у нас есть желтая краска и ладошки, сейчас мы нарисуем на последней странице сказки наше сегодняшнее настроение.(Выполняется коллективная работа)