Тематический план во второй группе раннего возраста

Андрасян Нарине Кристовна

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Вторая группа раннего возраста 2018-2019 учебный год

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

Адаптация «Детский сад!»

Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, воспитателем, с помощником воспитателя, музыкальным руководителем, медицинской сестрой, дворник и т.д. Формировать положительные эмоции по отношению к детскому саду и к окружающим. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

03 -                       14сентября

Развлечение для детей, организованный сотрудниками детского сада. Дети в подготовке не участвуют, но принимают участие в играх

«Осень золотая»

Развивать умения замечать красоту осенней природы,  наблюдение за погодой. Расширять представления детей об изменениях в природе, изменениях на участке, одежде людей осенью. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление детей об овощах и фруктах(которые убирают осенью). Умение различать их по внешнему виду и форме.

17-28 сентября

Развлечение «Осень".

Конкурс поделок на тему «Что нам осень подарила?» с родителями

«Окружающий мир моего села»

Знакомить с родным селом( названием, объектами( улица, дом, магазин, поликлиника).Формировать первичные представления детей об окружающем мире родного села.

1-19 октября

Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»

"Эти удивительные животные"

Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и их детенышах(домашних и диких), о птицах

 

 

22-октября - 02 ноября

 

 

Показ сказки: «Козлята и волк»

«Одежда»

Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. Способствовать усвоению обобщающего понятия одежда, развивать навыки фразовой речи, обогащать, активный словарный запас детей, учить отвечать на простейшие вопросы; развивать внимание, обогащение, учить эмитировать движения, формировать умение одеваться и раздеваться

 

05 - 09 ноября

 

 

Кукле Кате помогаем одеваться.

Педагогическая диагностика

 

Сбор информации по различным аспектам образовательного процесса, обработка и анализ полученной информации, с целью построения воспитательно-образовательного процесса, а так же разработки и реализации индивидуальных маршрутов воспитанников.

12 -16 ноября

 

« Я в мире человек»

Дать представление о себе как человеке ,об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знания своего имени, членов своей семьи имена. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

19-30  ноября

Игра «Кто у нас хороший?»

 

 

 

Зима

Новый год «Здравствуй Дедушка Мороз»

Продолжать знакомить детей с временами года, закреплять характеристики зимы. Какие изменения происходит в живой и неживой природе. как люди одеваются зимой. Развитие интереса к традиционным зимним праздникам. Создание условий для творческой самореализации детей и воспитывающих взрослых. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

03 - 28 декабря

Новогодний утренник. «В гости елочка пришла». Изготовление поделок вместе с детьми: «Мастерская Деда Мороза»

Зимние забавы

 Расширять представления о зиме(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать представления о безопасном поведении зимой. Знакомить со свойствами снега и льда. Формировать исследовательский и познавательный интерес входе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать интерес к изучению природы и умение видеть ее красоту.

 

9-25 января

Выставка детского творчества. Зимние забавы. Подвижные игры.

«В гости к сказке»

Развитие творческих способностей детей, фантазии, воображения. Создание условий для самореализации каждого ребенка. Формирование интереса к сказке. Обогащение предметно- развивающей среды в группе.

28января-01 февраля

Спектакль: «Кто сказал мяу?» «Курочка ряба»

 

 

                   Каникулы

 

04-08 февраля

ООД художественно- эстетической и оздоровительной направленности

День  Защитника Отечества

Осуществлять патриотическое воспитание.. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми). Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке.

 

11-22февраля

Выставка рисунков посвященных Дню защитника Отечества (выполненная родителями).

 

                                                                           ВЕСНА

 

 

 «Мамин день 8-е марта»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

25 февраля —                    07 марта

Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества (совместно с родителями).

«Народная игрушка»

Знакомить с народным творчеством на примере игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, патешки и д.р.). Использовать фольклор при всех видах деятельности.

11-22 марта

 Игры- забавы..

«Весна»

Формировать элементарные представления о весне(сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада). Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о  (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.

25 марта-19апреля

Праздник весны.

 

Педагогическая диагностика

Сбор информации по различным аспектам образовательного процесса, обработка и анализ полученной информации, с целью построения воспитательно-образовательного процесса, а так же разработки и реализации индивидуальных маршрутов воспитанников

22-26 апреля

 

 

«Птицы и насекомые»

Знакомство детей с растениями, растущими на территории детского сада. Умение различать и называть их. Расширять представления детей о насекомых, их особенности строения. Умения различать по внешнему виду и называть их. Они двигаются, едят, дышат и т.д.

29 апреля-10мая

Игры-забавы

"Цветы и растения "

Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

 

13 - 17 мая

«В гостях у бабушки Загадушки».          

«А  вот и лето»

Формировать элементарные представления о лете( сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада).Расширять знания об овощах, ягодах, фруктах). Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

20-31 мая

Праздник «Лето».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1 июня —                           20 августа