план летней оздоровительной работы во 2 группе раннего возраста.

Рошка Анастасия Евгеньевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад «Ручеёк»№3 р.п. Варнавино

 

 

 

Утверждено

Приказ №9 от 18.05.18т

 

Заведующий ____________Лаврушина О.В.

 

 

План летней оздоровительной работы

с детьми 2 группы раннего возраста.

 

 

 

                                                                    

 

                                                Воспитатель:  Рошка А.Е.

 

 

 

Варнавино

2018 год

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Цель: 
1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период. 
 
Задачи: 
«Физическое развитие»: 

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. 
2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма. 
3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. 
5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. 
6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

 «Художественно-эстетическое развитие»: 
1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. 
2. Поддерживать инициативу детей в импровизации. 
3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. 
4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
 

«Познавательное развитие»: 
1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. 
2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. 
«Социально – коммуникативное развитие»:
1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
«Речевое развитие»:
1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
4. Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).

 

 

 

1 неделя июня

Тема недели: «Счастливое детство моё».

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями - Консультации

1 июня

пятница

День защиты детей

  • Тематическая беседа с детьми «Я ребёнок и я имею право»;
  • Спортивное развлечение на воздухе «Я самый ловкий, я самый сильный»;
  • Чтение стихов о солнышке;
  • Рисование солнышка мелками;

 «Безопасность детей летом»

4 июня

понедельник

День Лукоморья

  • Чтение сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (отрывок);
  • Аппликация « Хвостик петушка»;

«Солнце, воздух и вода - мои лучшие друзья»

5 июня

вторник

День Клёна

  • Просмотр иллюстраций с клёном;
  • Чтение стихов и сказок о клёне;
  • Наблюдение «Рассматривание клёна на прогулке»;
  • Игровое упражнение « Кто быстрей найдёт Клён»

 

 

6 июня

среда

День бумажных самолётиков

  • Конструирование бумажных самолётиков;
  • Опыт: изготовление «Самолётик» из картона и простого листа бумаги;
  • Подвижные игры «Самолёты», «Бабочка»;

«Одежда детей летом»

7 июня

четверг

День бумажных салфеток

  • Сравнение салфетки и простого листа;
  • Изготовление и салфеток «Цветок»;
  • «Колобок» из салфетки»;
  • Опыт: салфетка на ветру калышится;

 

8 июня

пятница

День отдыха от праздников

  • Самостоятельная игровая деятельность;
  • Самостоятельная двигательная активность;
  • Рисование мелками на асфальте;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя июня

Тема недели: «Неделя со знатоками»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями – Консультации

9 июня суббота

День флага

  • Беседы с детьми индивидуальные, подгрупповые и групповые, ситуативный разговор « Наш дом – Россия», «У каждой страны свой флаг», «Где можно увидеть флаг?»;
  • Чтение стихотворения о флаге России;
  • Дид.игра «Сложи флаг»;
  • Коллективная аппликация «Наш флаг»;

«Воспитание маленького патриота»

13 июня среда

День ветряных вертушек (день ветра)

  • Музыкальное развлечение «Вей, ветерок»;
  • Познакомить детей с движением воздуха;
  • Игры с вертушками;
  • Дыхательные гимнастики «Задуй в ворота», «Горячий чай»;

«О предупреждении детского травматизма»

14 июня четверг

День рождения лета

  • Беседа с детьми «Что мы знаем об овощах и фруктах»;
  • Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах и труде (в течении дня);
  • Рисование «Фрукты»;
  • Развлечение «Путешествие в страну цветов»;

 

 

« Игры детей летом»

15 июня пятница

День солнца

  • Стихи о солнце;
  • Чтение сказки «Краденое солнце»;
  • Рассматривание картинок;
  • Рисование на асфальте;
  • Рисование солнца на сухом песке;

«Лето – время новых открытий!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя июня

Тема недели: «Научился сам – научи другого»

Дата

Тема дня

Мероприятия

 Работа с родителями - Консультации

18 июня

Понедельник

День чуда -своими руками

  • Беседа «Народные ремёсла», «Талантливые люди»;
  • Рассматривание фотографий, иллюстраций «Произведения искусства. Скульптура. Живопись» ;
  • Творческая мастерская «Тестопластика»;

«Рука развивает мозг»

19 июня Вторник

День разрисованных ладошек

  • Досуг «Ярмарка умений» (нетрадиционное рисование);
  • По нетрадиционному рисованию (пластилинография) «Русская берёзка»;
  • Нетрадиционное рисование ладошками «Волшебное яблоко»;

 

 

 

 

20 июня Среда

 

День цветов

  • Труд по уходу за цветами на участке;
  • Дид.игры «Живая клумба», Садовын – луговые», Как называются?»;
  • Коллективная работа «Цветочная полянка»;

«Развитие мелкой моторики рук»

21 июня Четверг

День рисования

  • Рисование мелками на чёрной бумаге;
  • Задания:
  • «Дорисуйка»,
  • «Соединялки»,
  • Угадай ка»,
  • «Попади в цель»;
  • Рисунки на асфальте;

 

22 июня

Пятница

День летних акварелей

  • Оформление альбома «Лучшие рисунки»;
  • «Чудеса Чародея цвета» - игры с красками, цветами;
  • Рисование разными способами;

Мастер - класс с родителями «Рисуем ладошками»

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя июня

Тема недели: «Неделя весёлых игр забав»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями - Консультация

25 июня

Понедельник

День игрушек

  • В группе играем игрушками жёлтого цвета»;
  • Любимые мои игрушки;
  • Беседа по каким игрушкам ты скучал?»;

«Моя любимая игрушка»

26 июня Вторник

День настольной игры

  • Рассматривание выставки настольно печатных игр;
  • Беседа о сохранности и пользовании н/п игр;
  • Сравнение домино и лото; Логического куба;
  • Д.игра «Отгадай и найди в лото»;
  • Д.игра «Собери логический куб»;
  • П.игра «Чай, чай выручай»;
  • Школа мяча «Подбрось и поймай», «Сбей кегли»;

 

 

«Опасные предметы дома»

27 июня Среда

День игр, игрушек и забав

  • Беседа «Моя любимая игрушка»;
  • Коллективная книжка самоделка «О подружке – любимой игрушке»;
  • Игры с любимыми игрушками;

 

 

 

28 июня Четвегр

День театрального калейдоскопа

  • Чтение любимых сказок;
  • Кукольный спектакль в роли дети;
  • Показ театра «Репка»,

« Теремок»;

«Игры летом»

29 июня Пятница

День слушания музыки

  • Слушание произведений «Вальс», «Марш деревянного солдатика»;
  • Весёлые музыкальные произведения с танцами;
  • Игры под музыку;

« Отдых летом с детьми»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя июля

Тема недели: «Неделя контрастов»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями - Консультации

2 июля Понедельник

День радуги

  • Рассказ детям «От куда берётся радуга»; «Почему радуга имеет форму дуги?»;
  • Чтение х/л. «Радуга – дуга»;
  • Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением радуги.
  • Загадывание загадок о радуге;
  • Д.игра «Собери радугу»;
  • Выставка рисунков «Радуга – мост в сказочную страну»;

«Осторожно солнце»

3 июля Вторник

День воды

  • Беседа «Для чего нужна вода?»;
  • Рисование «Дождик в воздухе парит»;
  • Опыт с водой;
  • Чтение х/л «Мой додыр»;
  • «Федорино горе»;
  • Девочка – рёвушка»;
  • С/р. игра «Купание кукол»;
  • С/р. Ирга «Постирай бельё кукле»;

«Водный режим летом»

4 июля Среда

День наблюдения за облаками

  • Д. И. «Собери облако из разрезных карточек»;
  • Рассматривание иллюстраций «Виды облаков», обсуждение «На что они похожи? »;
  • Д. И. «Найди одинаковые облака»;
  • Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» «
  • Просмотр мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Беседа после просмотра.;
  • Выставка рисунков «Облака белогривые лошадки»;

 

5 июля Четверг

День солнца

  • Беседы: «Зачем нужно солнышко», «Какого цвета солнышко», «Солнышко и витамины»;
  • Чтение художественной литературы (Г.Р.Лагздынь «Татьянкина кричалка») ;
  • Игры: подвижные игры «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки» и др.;
  • Ручной труд, изготовление коллективной работы «Солнышко из ладошек»;

 

 

 

 

«Купание детей»

6 июля Пятница

День солнечных зайчиков

  • «Праздник солнца»-обыгрывание потешек "Солнышко-Вёдрышко", "Солнышко, покажись. красное, нарядись!»;
  • Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик» ;
  • Подвижная игра «Солнечный зайчик»;
  • Дидактическая игра « На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям);
  • Познавательно – исследовательская. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома);
  • Познавательно – исследовательская Эксперимент «Холодно – тепло»;
  • Игра-эксперимент «Солнечные зайчики».

 

«Солнце полезно но в меру»

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя июля

Тема неделя «Вкусные витамины»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями - Консультация

9 июля Понедельник

День вкусных витамин

  • Беседа «Какие фрукты и овощи полезные?»;
  • Дид.игра «Ягоды и фрукты»;
  • Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;
  • Лепка «Витаминки»;

«Формы специальных закаливающих процедур в летний период»

10 июля Вторник

День здоровья

  • Тематические беседы: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»;
  • «В гостях у доктора Айболита  «Веселая физкультура» ;
  • Экскурсия в медицинский кабинет;

 

 

11 июля Среда

День ромашки (день семьи)

  • Пальчиковая гимнастика «Моя семья»;
  • Подбор фотографий на тему «Моя семья».
  • Рассматривание семейных фотоальбомов;
  • Дидактические игры «Чьи детки? »;
  • Стихи: С. Чёрный «Когда никого нет дома», А. Майков «Внучка»;

Е. Благинина «Посидим в тишине».

  • Сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка;
  • Игра «Бабушкино лукошко» (продукты, полезные для здоровья);
  • Проблемная ситуация «Почему папа заболел» (что нужно делать, чтобы папа выздоровел)
  • Составление цветов из мозаики;
  • П/и «Я Садовником родился»;
  • Д/и «Собери цветок»- разрезанные картинки»;
  • Рисование «Ромашка»;

 

 

 

 

12 июля Четверг

День хождения босиком

  • Беседы с детьми о здоровье: “Болезни грязных рук”, “Закаляйся, если хочешь быть здоров”;
  • “Пошел котик на Торжок” русские народные игры;
  • Подвижные игры с элементами имитации;

«Осторожно ядовитые растения»

13 июля Пятница

День валяния по траве

  • Слушание музыки:  В.Моцарт “Цветы”,П.И. Чайковский “Цикл времена года”, “Вальс цветов”,Ю.Чичков “Волшебный цветок” ;
  • Дидактическая игра “Четвертый лишний”, “Цветочные названия”, “Путешествие на луг”;
  • Релаксация: Упражнение “Я цветок”, «Я бутон» ;
  • Упражнение на дыхание “Аромат цветов”, “Одуванчик”;
  • Аппликация: Коллективная работа “Полянка одуванчиков”;

 

 

 

 

 

 

3 неделя июля

Тема недели «В гостях у сказки»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями - Консультация

16июля Понедельник

День розовых ленточек

  • Беседа «Русские народные сказки»;
  • Чтение  сказок;
  • Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях;
  • Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование; Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам;
  • Загадки о сказках, героях сказок;
  • Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ. Выставка рисунков «В гостях у Сказки»;

 

 

17 июля Вторник

День про зелёные леса и лесные чудеса

  • «В гостях у сказки» – слушание сказок в грамзаписи, чтение;
  • Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «Доползи до мишки», «Перепрыгни через ручеёк в лесу»;

 

 

  • Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь;
  • Беседа «Полезные овощи для зайки», «Витамины я люблю», «Научим Мишку чистить зубы»;
  • Беседа-игра «Зайка один дома»;
  • Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи для зверят), «Кто ушёл?» (герои из сказки), «Колобок грустит и веселится»;
  • Помочь лисичке собрать грибы в лесу;
  • Беседы: «Дикие животные»;
  • Рассматривание картин о животных леса и их детёнышах;

 

«Сказка ложь, да в ней намёк»

18 июля Среда

День поиска сказок

  • Чтение произведений писателя;
  • Беседа и рассматривание иллюстраций героев произведений "Айболит", "Муха Цокотуха", "Мойдодыр", "Краденое солнце" и других. (по программе);

 

 

 

 

 

 

 

19 июля Четверг

День загадывания загадок

  • Рассказ « История появления загадки»;
  • Беседы «Для чего нужны загадки», «Как отгадывать загадки», «Кто придумывает загадки»;
  • Д/и «Загадки и отгадки»;
  • Разучивание загадок;
  • Рассматривание книжных иллюстраций;

 

«Роль книги в жизни ребёнка»

20 июля Пятница

День вспоминания любимых книжек

  • Мастерская «Почини книжку»;
  • Цикл образовательных ситуаций:
  • «Кто в доме живет» ;
  • «Кто первый поселился в теремке»;
  • «Кто лишний»;
  • «Загадки»;
  • «Найди отличия»;
  • «Составь по росту» ;
  • «Дорожка к теремку»;
  • «Пазл» ;
  • «Расскажи сказку» ;

 

 

 

 

4 неделя июля

Тема недели «Неделя осторожного пешехода»

Дата

Тема недели

Мероприятия

Работа с родителями - Консультации

23 июля Понедельник

День пешехода

  • Беседы о правилах дорожного движения;
  • Дидактические игры на развитие навыков безопасного поведения;
  • Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы;
  • «Будем осторожны! » экскурсия к проезжей части;
  • Игра на макете «Пешеходный переход»;

 

«Лекарственные растения»

24 июля Вторник

День дорожных знаков

  • Чтение «Сказка про город дорожных знаков»;
  • Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы»;
  • Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»;
  • Чтение Калинина Н. «Как ребята переходили улицу»;

 

 

 

 

 

25 июля Среда

День светофора

  • Развлечение «Зайка-пешеход»;
  • Беседа о светофоре;
  • Рисуем светофор;
  • Наблюдение за транспортом;
  • Чтение произведения Э.Машковской «Я – машина»;

Безопасность на улице»

26 июля Четверг

День безопасности

  • Рассматривание плаката: Пожарная безопасность;
  • Настольная игра: «Огнеопасные предметы»; 
  • Дидактические игры: «Разрешается-запрещается»,   «Что где растет», « Береги, живое»;
  • Подвижные и малоподвижные игры: «Самолеты» , «Цыплята и наседка», «Мышеловка» ;
  • Беседы:  «Спички - не игрушка, огонь не забава», «Один дома»;
  • Выставка в книжном уголке; 
  • ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Кошкин дом»;

 

 

27 июля Пятница

День путешествующей улыбки (день вежливости)

  • Беседа «Береги друзей – с ними жить веселей»;
  • Решение игровых ситуаций «Что такое хорошо» ;
  • Акция «Сделай доброе дело»;
  • Рассмотреть с детьми иллюстрации книги А. Усачева «Школа безопасности». Выучить правило: «Не балуйся со спичками и зажигалками. Это причина пожаров»;
  • Мы дарим всем улыбки;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 неделя июля

Тема недели «Неделя со знатаками»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями - Консультация

30 июля Понедельник

День эксперемента

  • Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем;
  • П/и «Солнышко и дождик»;
  • Д/и «Что изменилось»;
  • Беседа «Что было бы, если не было воды»;

 

31 июля Вторник

День насекомых

  • Рассматривание картинок с насекомыми;
  • Дид.ига «Какие насекомые летают, а какие ползают»;
  • Загадки и стихи о насекомых;

«Укусы насекомых»

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя августа

Тема недели «Неделя со знатиками»

Дата

Тема недели

Мероприятия

Работа с родителями - Консультации

1 августа Среда

День огородника

  • Уход за посаженными растениями (полив, рыхление почвы);
  • Беседа, игры «Как выращивают овощи на огороде»;
  • Игра - сравнить  по цвету, форме, размеру, вкусу;
  • Рисование - «Вот какой мой лучок!»;
  • Организация и проведение дидактических игр для закрепления знаний об овощах: «Чудесный мешочек», «Что сажают в огороде;

 

 

2 августа Четверг

День витаминный

  • Беседа о витаминах в овощах и фруктах;
  • Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»;
  • Труд в природе: прополка и рыхление;
  • И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки;
  • С/и «Больница»;

 

3 августа Пятница

День сюрпризов

  • Беседа «Знакомство с игрушкой Киндер сюрприз». Знакомить детей с историей возникновения игрушки, материалами из которых ее изготавливают;
  • Минутка безопасности «Осторожно мелкие части игрушки ». Знакомить детей с техникой безопасности игры с игрушками Киндер сюрприз;

 

Безопасность с игрушками Киндер сюрприз

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя августа

 Тема недели «Наедине с природой»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями - Консультации

6 августа Понедельник

День грибного дождя

  • Наблюдения за дождиком;
  • Рассматривание картин и иллюстраций о природных явлениях;
  • Чтение сказки Джанни Родари «Солнце и туча»;
  • Разучивание песни «Дождик» музыка и слова М. М.Еремеевой;
  • Рисование «Большая туча»;
  • Загадывание загадок о дождике;

 

7 августа Вторник

День проснувшихся улиток

  • Рассматривание иллюстраций о улитках;
  • Игры: «Разрезные картинки»;
  • Чтение сказок: «Сказка про улитку Агашу», «Сказка про улитку и кузнечика»;
  • Оформление выставки поделок «Лепим улитку»;

 

8 августа Среда

День превращения в бабочку

  • Рассматривание иллюстраций альбома «Бабочки - красавицы» (путь от гусеницы к бабочке);
  • Рисование ладошкой «бабочки – красавицы»;
  • Просмотр мультфильмов:
  • «Лунтик» серия «Подарок для бабочки», «Уроки тетушки Совы (Бабочка)»;
  • Подвижная игра «Бабочки и цветы»;
  • Беседа «Для чего нужны бабочки?»;

 

«Гигиенические навыки с малых лет»

9 августа Четверг

День разноцветных букетов

  • Дидактические игры «Узнай цветок по силуэту», «Найди два одинаковых цветка»;
  • «Создание образа цветка из геометрических форм».
  • Пазл «Собери букет»
  • Рисование цветов;

 

10 августа Пятница

День божьей коровки

  • Организация мини-выставки «Насекомые — любимые игрушки»;
  • Наблюдения на прогулке;
  • Беседа «Какие бывают насекомые»;
  • Аппликация «Божья коровка»;

 

 

 

 

3 неделя августа

Тема недели «Неделя познания»

Дата

Тема недели

Мероприятия

Работа с родителями - Консультации

13 августа Понедельник

День мыльных пузырей

  • Чтение сказки «Пузырь, соломина и лапоть»;
  • Д.игра «Верёвочка для шарика»;
  • Пускаем мыльные пузыри;
  • Рисуем шарики

«Маленький почемучка»

14 августа Вторник

День фантиков

  • Оформление альбома с коллекцией фантиков;
  • Дыхательная гимнастика с использованием султанчиков, бабочек, сделанных из фантиков;
  • Коллективная работа «Коврик из фантиков»;

 

 

15 августа Среда

День метелла

  • «Знакомство со свойствами металла»;
  • «Свойства магнита»;
  • «Испытание магнита»;
  • «Что может делать магнит»;
  • Дидактическая игра «Из чего сделано? »,  «Рыбалка»;
  • П. \и. «Догони колокольчик»;
  • Игра – драматизация Магнитный театр «Колобок».

«Свойства магнита»

16 августа Четверг

День камня

  • Беседа с детьми: Что бывает каменным?
  • Дид.упраднение «Выложи каменную дорожку»;
  • Сравнение камня и металла с помощью магнита»;
  • Опыт: рисование камнем на асфальте;

 

17 августа Пятница

День бумаги

  • Проведение опытов с бумагой;
  • Оригамми из бумаги;
  • Коллективная работа «Мазайка из бумаги»;
  • Рисование бусагой;

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя августа

Тема недели «Неделя интересных игр»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями – Консультации

20 августа Понедельник

День воздушных шаров

  • Развлечение «Воздушные шары»;
  • Конкурс рисунков на воздушных шарах;
  • Рисование воздушных шаров

 

21 августа Вторник

День пускания мыльных пузырей

  • «Делаем мыльные пузыри»;
  • «Подушка из пены»;
  • Мыльные пузыри на бумаге;

Путешествуем вместе с детьми

22 августа Среда

День панамок и кепок

  • Праздник панамок;
  • Конкурс необычных панамок и кепок «Шляпное дефиле»;
  • Лепим шапки;

 

23 августа Четверг

День дарения падарков

 

  • Игровая программа «С днем рождения, Именинники!»;
  • Игра «Каравай»;
  • Поздравление всех именинников за лето;

 

24 августа Пятница

День подвижных игр

  • Встомнить все игры в которые мы играли;
  • Беседа с детьми «Почему они подвижные»;
  • Подвидные игры на прогулке;

 

 

5 неделя августа

Тема недели «Прощай, лето!»

Дата

Тема дня

Мероприятия

Работа с родителями - Консультации

27 августа Понедельник

День театра

  • Развлечение «К нам приехали актеры»;
  • Беседа по развлечению;

 

28 августа Вторник

День сказок

  • Чтение сказки «Репка»;
  • Показ сказки «Репка»;
  • Чтение сказки «Колобок»;
  • Рисованик «Колобок покатился по дорожке»;
  • Слушание ауди сказок;
     

«Сказки разные важны, сказки разные нужны»

29 августа Среда

Песочный день

  • «Рисование песком» ;
  • «Песочные фантазии» – игры на прогулке;
  • Мокрый и сухой песок;
  • Опыты с песком;

 

 

30 августа Четверг

День отдыха от праздников

  • Беседа «Как я провел лето»;
  • Посещение мед. кабинета «Вот какие мы большие! » (измерение антропометрических показателей детей к началу учебного года) ;
  • Выставка фотографий и рисунков семейного отдыха «Летние путешествия»;
  • Экскурсии по участкам детского сада;
  • досуг «Летний калейдоскоп» (встреча после летнего отдыха);

 

Папка «Моя семья»

31 августа Пятница

Прощание с летом

  • Вспомнить с детьми веселые моменты этого лета!;
  • Стен газета «Стоп кадр – весёлое лето!»;
  • Рисование на асфальте;