Авторские идеи оценивания логопедической работы по коррекции звукопроизношения воспитанников.

Позднякова Оксана Анатольевна
 
     В групповой раздевалке выставляется  экран звукопроизношения, где в виде тучек, ростков и солнышек показаны результаты совместной логопедической работы за  определенный период обучения по введению звуков в речь. У всех есть продвижение, хотя многим оно дается с большим трудом.
     А в кабинете, где проходят индивидуальные занятия, есть домики для всех нарушенных звуков. Если звук нарушен, фотографии ребят находятся рядом с домиком, а если уже введен в речь, то фотография перемещается внутрь домика. Вроде бы ничего особенного, но ребятам очень хочется попасть в домик, и действительно они очень стараются на занятиях.
    Кроме того, у ребят есть бейджики, где написаны звуки, которые они уже научились правильно произносить и постепенно туда вписываются новые введенные звуки. Эти бейджики ребята надевают на разные занятия. Глядя на них, взрослые  могут поправлять речь ребят в случае неправильного произношения, и друг друга им тоже очень нравится поправлять. Это показатель их  успехов в логопедической работе.