"Пирамидка"

Зиятдинова Татьяна Александровна

Тема: «Пирамидка»

Цель: Развитие восприятия величины

Задачи:

Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький.

Развивать внимание. Развитие эмоционально познавательной психики ребенка.

Способствовать развитию интереса игре в коллективе.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова :- «Большое», «маленькое».

Оборудование: Пирамидки разной величины, кукла.

Основная образовательная область: «Познавательное развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fmp_piromidka.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Пирамидка»

Цель: Развитие восприятия величины

Задачи:

Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький.

Развивать внимание. Развитие эмоционально познавательной психики ребенка.

Способствовать развитию интереса игре в коллективе.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова :- «Большое», «маленькое».

Оборудование: Пирамидки разной величины, кукла.

Основная образовательная область: «Познавательное развитие».

Этапы и приемы

Содержание

Условия реализации

I.Организационный

момент

Сюрпризный момент

Объяснение

Мотивация

Обращаю внимание детей на красивую куклу.

Кукла принесла пирамидки и хочет с детьми поиграть. Но ей скучно, она предлагает детям поиграть вместе с пирамидками.

Показываю куклу

II.Основная часть

Вопросы

Пояснение

Словарная работа

Практическая деятельность детей

Вопросы

Словарная работа

Пояснение

-Одинаковые ли пирамидки принесла нам кукла? (большая, маленькая)

-Повторите чётко это какая пирамидка? (большая)

-Повторите, а какая эта пирамидка? ( маленькая)

-Кукла просит, чтобы вы разобрали пирамидку, сняли с них колечки.

-С какой пирамидки вы снимаете колечки?

-Каким она цветом?

-Посмотрите на куклу, она улыбается, радуется, что вы играете дружно.

-Давайте попробуем на стержень маленькой пирамидки собрать большую пирамидку. Кукла Катя удивилась и нахмурилась. Пирамидка не получится. А получится нам одеть колечки от маленькой пирамидки, вот на этот стержень, от большой пирамидки.

(Опять удивилась и нахмурилась)

-Не получается пирамидка. Почему? Колечки маленькие

- Повторите: Маленькие

-Как мы можем собрать пирамидку, чтобы кукла улыбнулась?

-Верно, большие колечки мы одеваем на большой стержень, а маленькие колечки на маленький. Вот так, молодцы.

III.Заключительная часть

Поощрение

-Кукла Катя улыбается, радуется, что вы вновь собрали пирамидку, вот какие молодцы.