«Что такое хорошо и что такое плохо»

Бойкова Наталья Геннадьевна
«Что такое хорошо и что такое плохо»О том, что необходимо хорошо себя вести большинство детей знают с малых лет. Но над тем, что многие из этих норм сформировались в обществе не просто из приличия и выполнения норм культурного поведения, а именно из-за соображений безопасности, они, как правило, не задумывались.
Именно этому было посвящено занятие «Что такое хорошо и что такое плохо» в старшей группе «Г» “Радуга”, проведённое воспитателем Бойковой Натальей Геннадьевной.
В начале занятия все стали вспоминать, какие правила нужно соблюдать в различных бытовых ситуациях и размышлять, почему принято вести себя таким образом. Были рассмотрены:
● Поведение при перемещении в общественном транспорте — держаться за поручни, не бегать, не высовываться из окна. 
● Пребывание дома или в другом помещении — не баловаться и не хлопать дверями, окнами, не подходить к открытым окнам, аккуратно и не спеша перемещаться по ступенькам. 
● Обращение с электроприборами.
● Аккуратное пользование системой водоснабжения и канализации, недопущение её засорения.
● Контакты с животными.
От соблюдения многих из общепринятых правил поведения в этих ситуациях напрямую зависит жизнь и здоровье.
В конце занятия дети подобрали картинки с изображениями отрицательных и положительных примеров поведения, объясняли как и почему в описываемых случаях нужно вести себя с точки зрения безопасности.
Задумываться, почему люди ведут себя так, а не иначе; постараться предугадывать последствия плохого поведения очень поможет малышам для накопления будущего положительного опыта и усвоения опщепринятых правил.«Что такое хорошо и что такое плохо»