Берегите первоцветы.
Консультация «Берегите первоцветы!».
Первоцветы являются частью природы, которая удивляет, восхищает и радует. Нежные и трогательные первоцветы просят нас защитить их от равнодушия и пренебрежения. Время первоцветов недолгое…
Кто или что покажет нам, что весна уже близко, она стоит на пороге?
Конечно первоцветы.
Взрослые люди понимают , что человек является частью окружающей природы, но не задумываются о том, что может наступить то время, когда вокруг человека останется одна пустота: отходы, загрязненные сточными водами реки, откуда уже нельзя пить воду, исчезнут насекомые, бабочки, птицы, за ними звери…
Кто-то думает : « У меня дома чисто , а дальше- не мое дело». Но мы так связаны с окружающим миром, что жить и наблюдать, что происходит со стороны, не получиться ни у кого.
Обобщите представления детей о весне, о изменениях в природе весной. Дайте представления о первых весенних цветах.
Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились.
Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами.
Помогите ребенку запомнить слово "первоцветы",объясните, почему они так называются. Рассмотрите их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратите внимание на цвет и запах цветов.
Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе.
Рассмотрите фотографии и иллюстрации.
Учите беречь первоцветы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_.beregite_pervotsvety.-2_aprelya.docx | 329.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация «Берегите первоцветы!».
Первоцветы являются частью природы, которая удивляет, восхищает и радует. Нежные и трогательные первоцветы просят нас защитить их от равнодушия и пренебрежения. Время первоцветов недолгое…
Кто или что покажет нам, что весна уже близко, она стоит на пороге?
Конечно первоцветы.
Взрослые люди понимают , что человек является частью окружающей природы, но не задумываются о том, что может наступить то время, когда вокруг человека останется одна пустота: отходы, загрязненные сточными водами реки, откуда уже нельзя пить воду, исчезнут насекомые, бабочки, птицы, за ними звери…
Кто-то думает : « У меня дома чисто , а дальше- не мое дело». Но мы так связаны с окружающим миром, что жить и наблюдать, что происходит со стороны, не получиться ни у кого.
Обобщите представления детей о весне, о изменениях в природе весной. Дайте представления о первых весенних цветах.
Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились.
Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами.
Помогите ребенку запомнить слово "первоцветы",объясните, почему они так называются. Рассмотрите их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратите внимание на цвет и запах цветов.
Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе.
Рассмотрите фотографии и иллюстрации.
Учите беречь первоцветы.