Берегите первоцветы.

Александрова Татьяна Васильевна

Консультация  «Берегите первоцветы!».

 

Первоцветы являются частью природы, которая удивляет, восхищает и радует. Нежные и трогательные первоцветы просят нас защитить их от равнодушия и пренебрежения. Время первоцветов недолгое…

Кто или что покажет нам, что весна уже близко, она стоит на пороге?

Конечно первоцветы.

 Взрослые люди понимают , что человек является частью окружающей природы, но не задумываются о том,  что может  наступить  то время, когда вокруг человека останется одна пустота: отходы, загрязненные сточными водами реки, откуда уже нельзя пить воду,  исчезнут насекомые, бабочки, птицы, за ними звери…

 Кто-то думает : « У меня дома чисто , а дальше-   не мое дело». Но мы так связаны с окружающим миром, что  жить и наблюдать, что происходит  со стороны,  не получиться ни у кого.

Обобщите представления детей о  весне, о изменениях в природе весной. Дайте  представления о первых весенних цветах.

 Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. 
Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами.

 Помогите ребенку запомнить слово "первоцветы",объясните, почему они так называются.  Рассмотрите  их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратите внимание на цвет и запах цветов.

Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе.

Рассмотрите фотографии и иллюстрации.

 Учите беречь первоцветы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_.beregite_pervotsvety.-2_aprelya.docx329.94 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация  «Берегите первоцветы!».

Первоцветы являются частью природы, которая удивляет, восхищает и радует. Нежные и трогательные первоцветы просят нас защитить их от равнодушия и пренебрежения. Время первоцветов недолгое…

Кто или что покажет нам, что весна уже близко, она стоит на пороге?

Конечно первоцветы.

 Взрослые люди понимают , что человек является частью окружающей природы, но не задумываются о том,  что может  наступить  то время, когда вокруг человека останется одна пустота: отходы, загрязненные сточными водами реки, откуда уже нельзя пить воду,  исчезнут насекомые, бабочки, птицы, за ними звери…

 Кто-то думает : « У меня дома чисто , а дальше-   не мое дело». Но мы так связаны с окружающим миром, что  жить и наблюдать, что происходит  со стороны,  не получиться ни у кого.

Обобщите представления детей о  весне, о изменениях в природе весной. Дайте  представления о первых весенних цветах.

 Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. 
Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами.

 Помогите ребенку запомнить слово "первоцветы",объясните, почему они так называются.  Рассмотрите  их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратите внимание на цвет и запах цветов.

Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе.

Рассмотрите фотографии и иллюстрации.

 Учите беречь первоцветы.

C:\Users\IBM\Desktop\images.jpg            D:\image.png

D:\5591c635a88b0d956dba02b700269286.jpg          C:\Users\IBM\Desktop\pervotsvet_omfalodes.jpg