Внутрисадовская система оценки качества образования

Гамолка Светлана Юрьевна

презентация по внутрисадовской оценки качества образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_6-7_fevralya.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр дошкольного образования ККИПК Оценивание качества дошкольного образования с использованием шкал ECERS-R Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования ( исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени )

Слайд 3

Результаты обследования ДОО края Количество детских садов, участвующих в исследовании и имеющих общий результат качества «выше 3 баллов » 2016г из 15 детских садов – 4 детских сада 2017г из 24 детских садов – 16 детских садов 2018г из 10 детских садов – 3 детских сада Количество детских садов, участвующих в исследовании и имеющих общий результат качества «выше 4 баллов» 2017г из 24 детских садов – 6 детских садов Количество детских садов, участвующих в исследовании и имеющих общий результат качества «выше 5 баллов» 2017г из 24 детских садов – 2 детских сада

Слайд 4

подшкалы ECERS- инструмент оценки качества образовательной среды в детском саду Пространство и обстановка (РППС) Присмотр и уход за детьми Речь и мышление Виды активности Взаимодействие Структурирование программы Родители и персонал

Слайд 5

Использование шкал ECERS - R До начала процедуры - тщательное знакомство с инструментом Наблюдение желательно проводить более 3 часов Независимая оценка - 1 раз в 3 года Шкала предназначена для однократного использования в одном помещении, в одной группе детей от 2,5 до 5 лет Каждая шкала предусматривает 7-бальное оценивание с обозначением уровней качества 1 (неуд), 3(минимум), 5(хорошо) и 7 (отлично) баллов написаны в виде отдельных индикаторов. Оценка 7 (отлично) - активное использование детьми материалов с разными способностями, культурным багажом и интересами

Слайд 6

Логика оценивания РППС в иснструменте

Слайд 7

Термины используемые в шкалах Доступность – свободный доступ детей к материалам (1ч20мин – на минимальный уровень) Значительная часть дня – одна треть времени пребывания детей (3ч 30мин) Персонал – все взрослые работающие с группой детей Несколько, много, немного, разнообразные – хватает ли предметов для использования списочного состава детей Условия – на момент экспертизы, не в принципе на что есть в наличии, а на момент наблюдения- в этот день, в это время года, в такую погоду

Слайд 8

Предметно-пространственная среда Внутреннее помещение Мебель для повседневного ухода, игр и учения Мебель для отдыха и комфорта Обустройство пространства для игр Места для уединения Связанное с детьми оформление пространства Пространство для игр, развивающих крупную моторику Оборудование для развития крупной моторики

Слайд 9

Предметно-пространственная среда

Слайд 13

Присмотр и уход за детьми Встреча/прощание Прием пищи/перекусы Сон/отдых Пользование туалетом Гигиена Безопасность

Слайд 14

Виды активности Мелкая моторика Искусство Музыка/движение Кубики Песок/вода Ролевые игры Природа/наука Математика/счет Использование принятию многообразия

Слайд 15

Структурирование программы Распорядок дня Свободная игра Групповые занятия Условия для детей с ограниченными возможностями

Слайд 16

Родители и персонал Условия для родителей Условия для удовлетворения личных потребностей персонала Условия для удовлетворения профессиональных потребностей персонала Взаимодействие и сотрудничество персонала Сопровождение работы и оценивание персонала Возможности для профессионального роста