План целевых прогулок на летнее- оздоровительный период во второй младшей

План целевых прогулок на летнее- оздоровительный период во второй младшей группе

 

Месяц

название

цель

Июнь.

1.Целевая прогулка на участок старшей группы.

 

 

 

Учить наблюдать за игровой деятельностью старших детей, уточнить знания детей о расположении детского сада, продолжать знакомить с окружающей обстановкой.

2.Целевая прогулка на огород. Наблюдение за трудом взрослых на огороде.

Расширить знания детей о растениях. Показать рассаду, семена. Знакомить со словами: грядки, рассада, семена, огород, лейка.

3.Целевая прогулка на участке.

Закрепить у детей представления о лете, как времени года. Знать признаки лета. Рассмотреть траву, первые цветы- ромашки. Научить узнавать и называть их, различать по цвету, строению. Вызвать радость от непосредственного общения с природой.

4.Прогулка по участку. Рассматривание  насекомых.

Расширить представление о насекомых. Назвать отличительные признаки и особенности. Активировать в речи детей слова: жук, бабочка, лето, жужжит, порхает, садиться на цветок.

Июль

1.Целевпя прогулка по территории детского сада.

Продолжать знакомить детей со зданием детского сада .Развитие наблюдательности и любознательности. Воспитание уважительного отношения к сооружению родного города.

2. Прогулка по участку. -«Свети, свети, солнышко.

Уточнить знание детей о том , что летом солнце светит , ярче, печет. Развивать наблюдательность, связанную речь, формировать умение слушать литературные произведения. Поддерживать радостное настроение.

3.Целевая прогулка – «Вокруг детского сада обойдем»

Посмотреть работу дворника и других рабочих по обслуживанию детского сада. Транспорт привозит продукты. ОБЖ – обучение детей правилам поведения. Нельзя уходить с участка во время прогулки на хозяйственный двор.

 

4.Целевая прогулка – «Клумбы с цветами».

Расширять представления о насекомых, цветах. Чем отличаются цветы в группе, от цветов на клумбе. Развивать наблюдательность , обогащение и активизация словаря детей.

 

Август

1.Целевая прогулка -  «По дорожке мы пойдем»

Продолжать знакомить с профессией – дворник. Как он подметает дорожки. Какой у него инвентарь (метла, совок, лопата).

 

2.Целевая прогулка к цветнику.

Наблюдение трудовых действий взрослых и детей : закрепить название цветущих растений.

 

3.Целевая прогулка по участку.

Сформировать у детей правильное отношение к насекомым : не обижать, безобидное существо, бережное отношение к ним.

4. .Целевая прогулка на участке

Закрепить у детей знания о лете, как времени года, признаки лета. Узнавать и называть летние цветы растущие на участке. Различать и называть насекомых. Вызвать радость от непосредственного общения с природой.