Создание информационно-образовательной среды ДОО в процессе инновационной деятельности

Подлесная Светлана Федоровна

Почему именно художественно-творческая деятельность и современные информационные технологии стали предметом нового исследования? Основная идея нашей инновации состоит в том, чтобы экспериментально проверить возможность использования так называемого «смешанного обучения», которое отвечает на главные запросы современного общества по отношению к образованию: образование на протяжении всей жизни, общедоступность, адаптивность обучающих систем запросам общества. Смешанное обучение — один из позитивных факторов, который даёт уникальные возможности для развития системы дошкольного образования и выравнивания возможностей доступа к качественному образованию детей дошкольного возраста.

ИВ настоящее время общество все больше начинает осознавать, что главное его богатство-человек, обладающий качествами творческой личности. Важная роль в процессе развития такой личности принадлежит эстетическому воспитанию, которое является одним из основных средств качественного совершенствования человеческой природы. Воспитать творческую личность невозможно без соответствующих усилий образовательной политики, направленной на культурную цель, учитывающих потребности общественности и социума. Оценка реальной исторической ситуации, социокультурной среды, в которой в настоящее время живет и развивается ребенок, показывает, что изменились не только условия его жизни, система его отношений, но изменился он сам.Почему именно художественно-творческая деятельность и современные информационные технологии стали предметом нового исследования? Основная идея нашей инновации состоит в том, чтобы экспериментально проверить возможность использования так называемого «смешанного обучения», которое отвечает на главные запросы современного общества по отношению к образованию: образование на протяжении всей жизни, общедоступность, адаптивность обучающих систем запросам общества. Смешанное обучение — один из позитивных факторов, который даёт уникальные возможности для развития системы дошкольного образования и выравнивания возможностей доступа к качественному образованию детей дошкольного возраста.

ИВ настоящее время общество все больше начинает осознавать, что главное его богатство-человек, обладающий качествами творческой личности. Важная роль в процессе развития такой личности принадлежит эстетическому воспитанию, которое является одним из основных средств качественного совершенствования человеческой природы. Воспитать творческую личность невозможно без соответствующих усилий образовательной политики, направленной на культурную цель, учитывающих потребности общественности и социума. Оценка реальной исторической ситуации, социокультурной среды, в которой в настоящее время живет и развивается ребенок, показывает, что изменились не только условия его жизни, система его отношений, но изменился он сам.