Путешествие в страну игрушек

Усова Марина Сергеевна

Программное Содержание: Закрепить с детьми название игрушек, назначение их в игре; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, побуждать оказывать помощь детям младшего возраста; в играх-развивать и совершенствовать двигательные умения.

 

 

Материалы и оборудование: Открытка пригласительная; картинка с ковром-самолетом; кукла-королева; другие куколки; куколки с одеждой; мячи; корзинки-4 шт.; много машин (грузовые, легковые, гоночные); конаты-2 шт.; кегли-8 шт.; деревянный конструктор; много мягких игрушек; лавочки 2 шт.; столики-3 шт.; игрушечная посуда; муляжи; тазики-3 шт.; водные игрушки-12 шт.; запись ауди-танец и мишка с куклой; угощение для детей.

 

 

 

Ход занятия:

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята!» К нам в детский сад пришло необычное приглашение. Послушайте:

Текст приглашения: «Дорогие ребята! Приглашаю Вас посетить мою удивительную и волшебную страну, страну Игрушек.

Ваша Королева игрушек».

Воспитатель: ну что ребята примим приглашение Королевы Игрушек?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда мы сейчас же отправляемся в путешествие. Но так, как эта страна волшебная, то и транспорт, который нас может туда доставить тоже должен быть волшебным. Как вы думаете на чем мы можем отправиться в наше путешествие? (Ответы детей: машина времени, сапоги-скороходы, летучий корабль, ковер-самолет и т.д.)

 Воспитатель: Машина времени нам, наверное, не подойдет, она же переносит в прошлое или в будущие. Сапоги-скороходы нам тоже не подойдут, нас же вон сколько много. Я предлагаю вам остановиться на ковре-самолете, быстрый и безопасный транспорт и все мы поместимся. Ну что поехали?

 

Дети закрывают глаза и представляют себе, что летят на ковре-самолете. Перед детьми предстает «Дворец кукол». В этом дворце живут разные куклы, большие и маленькие. Детей встречает одна очень красивая куколка с короной.

Воспитатель: Посмотрите ребята, а вот и королева игрушек. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: «Здравствуйте, Ваше Величество-Королева Игрушек!»

Воспитатель: Королева тоже здоровается с вами и говорит, что мы попали в ее дворец, здесь живут ее подданные- куклы. Ребята, а вы любите играть с куклами? А в какие игры можно с ними играть?

 

Дети называют игры, в которые можно играть с куклами(дочки-матери, больница, парикмахерская и т.д.)

Воспитатель: Ребята, королева игрушек очень рада, что вы любите играть в куклы. А еще, ваше величество, мы знаем стихотворение про куклы, которое написала Агния Барто «Резиновая Зина», сейчас Полина нам его прочитает.

 

 

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзинке принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим:

Не будь такой разиней,

Резиновая Зина,

А то отправим Зину

Обратно в магазин.

 

Воспитатель: Королева игрушек, благодарит Полину за стихотворение и приглашает нас поиграть с куклами. Смотрите, ребята, здесь на столе 2 куколки и разная одежда. Нужно разделиться на 2 команды и одеть куколок на прогулку. Какое сейчас время года? (Лето). Значит, какую одежду нужно одеть? (Летнюю, Легкую).

Дети деляться на 2 команды, проводится игра «Одень куклу на прогулку».

 

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Победила дружба. Королева Игрушек приглашает вас отправиться дальше в путешествие по ее стране. Садимся на ковер-самолет и полетели.

Дети с Королевой Игрушек летят дальше. И вот перед ними «Остров мячей».

  Воспитатель: Здесь ребята живут мячи, разные большие и маленькие, резиновые и надувные. А сейчас нам дети расскажут стихотворения, которые они выучили про мячик.

Дети: читают стихи (Гоша и Лиза).

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался в скач.

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Королева Игрушек благодарит вас ребята, за хорошие стихи. И предлагает поиграть с мячиками. Посмотрите, вот здесь есть цель. Сейчас вы по очереди будите брать мячик и кидать в цель, победит тот, кто точнее попадет в цель.

Проводится игра «Попади в цель», по итогам игры определяется победитель!

 

 

Воспитатель: Молодцы, какие вы меткие ребята. Наша королева Игрушек приглашает нас продолжить путешествие. Размещаемся на ковер-самолет и летим дальше.

Перед детьми новый пункт назначения «Трасса машин», здесь много разных машин: грузовые, легковые, гоночные.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много здесь машин. Куда же мы с вами попали? (Ответы детей). Королева Игрушек говорит, что это место у них называется «Трасса машин».

Воспитатель: Дорогая, Королева Игрушек! А мы знаем стихотворение про грузовик, его тоже написала детская писательница Агния Барто, послушай. (Данил)

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Королеве, очень понравилось стихотворение, и она приглашает нас поиграть в машинки. Давайте поделимся на 2 команды, посмотрите вот машины, которые будут участвовать в гонках. Правила этой игры такие, первые участники команд берут машину и преодолевают полосу препятствий, стараясь не сбить кегли, не сломать мостик, закончив трассу они возвращаются с машиной, обратно и передают ее следующему игроку. Побеждает, та команда, которая первой закончит гонку и не собьёт полосу препятствий.

Проводится игра «Гонки», по окончанию подводятся итоги игры.

 

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все справились с заданием. А мы продолжаем наше путешествие.

Дети летят дальше на воображаемом ковре-самолете, перед ними «Терраса мягких игрушек». На лавочке сидят разные мягкие игрушки, перед ними столики.

 

 

 Воспитатель: Королева игрушек, говорит, что мы попали с вами в домик, где живут мягкие игрушки. Эти игрушки очень любят принимать гостей и устраивать чаепития. Королева игрушек, предлагает нам помочь или организовать чаепитие, для этого нужно выбрать посуду и накрыть стол. Как называется посуда, из которой мы пьем чай? (торты, поражённое, печенье, конфеты и т.д.)

Проводится игра «Чаепитие». Дети по очереди выбирают посуду и сервируют стол, ставят муляжи угощение перед игрушками. 

 

 

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Как правильно накрыли на стол. А что нужно сказать игрушкам.

Дети желают игрушкам: приятного чаепития, приятного аппетита и т.д.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть с мягкими игрушками? (ДА). Какие у вас любимые игрушки? (Дети называют свои любимые мягкие игрушки). А сейчас ребятам нам расскажут стихи, про свои любимые игрушки.

Мишка. (Ксюша).

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

(А. Барто).

 

 
  

 

Бычок. (Милана).

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

(А. Барто).

 

 
  

 

 Слон. (Даша).

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробочку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

(А. Барто).

 

 
 image

 

 

 

Лошадка. (Тимоша).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(А. Барто).

Воспитатель: Вот, как много стихов про игрушки вы знаете. Но нам пора отправляться в путь, мы покидаем домик мягких игрушек. Скажем им: «До свидания!»

Дети продолжают путешествие и перед ними, последняя остановка-это «Морское царство», здесь живут водные игрушки. На столах стоят тазики с водой и лежат водные игрушки.

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Какое удивительное место. Как вы думаете, как оно называется? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, это морское царство водных игрушек. Вы все наверняка любите с ними играть, когда купаетесь в ванной. Любите? (Да). Ну давайте мы тоже сейчас немного с ними поиграем. Дети по очереди подходят к тазикам с водой, заводят водные игрушки и отпускают их в воду.

Воспитатель: Ребята, но на этом наше путешествие в страну «Игрушек», подошло к концу. Королева игрушек прощается с нами, говорит чтобы мы почаще приезжали к ней в гости. И просит нас любить и не обижать свои игрушки не ломать их. Пообещаем королева не ломать игрушки, любить их. (Да!). ребята, а давайте подарим нашей королеве на прощание танец про игрушки «Мишка с куклой».

Дети исполняют танец в парах и прощаются с королевой игрушек. Королева оставляет для детей сладкое угощение.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_igrushek.docx0 байтов

Предварительный просмотр: