СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ «МЫ – БУДУЩИЕ КОСМОНАВТЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Салиёва Вера Александровна

 

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ

«МЫ – БУДУЩИЕ КОСМОНАВТЫ»

 В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

 

Инструктор по Физо:

Салиёва Вера

Александровна

Мещерино-1

2019 г.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Мы – будущие космонавты»

 

Цель: закрепление знаний детей о космосе, о космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых для людей данной профессии.

Задачи:

1. Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурных занятиях.

2. Продолжать развивать основные физические качества (силу, ловкость, скорость, выносливость, координацию движений).

Оборудование: обручи, 2 шнура, кегли, мячи, звезды из картона 14 штук, нарезанные полоски картона желтого цвета («лучи»), дуги.

Ход развлечения

Инструктор по Физо: Ребята! 12 апреля мы отмечаем День Космонавтики. В этот день человек впервые полетел в космос. И было это в 1961 году на космодроме «Байконур».

Первым космонавтом был Юрий Гагарин. Он – гордость нашей России!

И вот стихи об этом:

 

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни

Веселая капель,

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

 

 

Инструктор по Физо: А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами? И полететь на ракете в космос?

Дети: Да!

Инструктор по Физо: Я набираю 2 экипажа – РАКЕТА и СПУТНИК! Готовы? На взлет!

По залу разложены обручи, дети бегут по кругу под музыку. По остановке музыки дети занимают места в ракете и поднимают руки вверх, изображая ракету.

Инструктор по Физо: Ребята, а вы знаете, что вселенная огромна и в ней миллиарды разных звезд. Кто мне подскажет, как называется самая большая и горячая звезда?

Дети: Солнце!

1 эстафета: На полу 2 желтых обруча и 2 шнура. Каждый участник команды прыгает слева и справа от шнура, держа в руке «лучик», до обруча. Участник кладет «луч» у обруча и также возвращается обратно.

 

Инструктор по Физо: Все знают, чтобы попасть в отряд космонавтов, нужно пройти строгий отбор. Человек должен быть здоровым, смелым, ловким, быстрым!

 

2 эстафета: Взяв «звезду», участник идет по шнуру боковым приставным шагом, подлазит под дугу, обегает кеглю и возвращается к команде, передав «звезду» следующему игроку.

 

Инструктор по Физо: В космосе невесомость, то есть все незакрепленные вещи и предметы летают по комнате. И космонавтам надо уметь ловить свои незакрепленные предметы.

3 эстафета: Ходьба до кегли и обратно, подбрасывая мяч.

Инструктор по Физо: Подскажите мне, какую форму имеет наша планета?

Дети: Шара!

 

4 эстафета: Передача мяча над головой, стоя в колонне, туда и обратно.

 

Инструктор по Физо: Внимание! Внимание! Продолжаем космические соревнования! Недавно на нашу землю упали метеориты – огромные камни-валуны. Давайте уберем метеориты, наведем на планете порядок.

5 эстафета: Перекатывание фитнес мяча до кегли и обратно.

 

Инструктор по Физо: загадка: Угли пылают, совком не достать, ночью их видно, а днем не видать! (звезды).

 

Инструктор по Физо: Космонавты должны быть не только сильными и смелыми, но и меткими.

6 эстафета: Дети с обручем бегут до финишной линии и набрасывают обруч на «попрыгунчика».

 

Инструктор по Физо: Ну а теперь загадки!

  1. Первая женщина космонавт (Терешкова)
  2. Одежда космонавта (Скафандр)
  3. Как называется упавший из космоса на Землю камень? (метеорит)
  4. Как называется летательные аппарат, на котором летают инопланетяне? (Тарелка)

 

7 эстафета: Дети выкладывают из картонных звезд созвездие «Большой медведицы».

Инструктор по Физо: Молодцы! Все справились! Помогали друг другу, были смелыми, ловкими, быстрыми, как настоящие космонавты!

На этом наш праздник заканчивается! Всем спасибо!

Дети уходят в группу под музыку.