Развлечение для детей 1 младшей группы "Осень"

Жильцова Елена Ивановна

Развлечение для детей 1 младшей группы "Осень"

Цель: закрепить с детьми время года;

развитие эстетических чувств;

развитие монологической речи детей;

учить детей договаривать слова песен, стихов.

 

 

Воспитатель читает спокойным голосом стих

Поглядите: за окном

Листья сыплются дождем!

На прогулку мы пойдем

Их в букеты соберем.

Желтые и красные

Все такие разные!

 

- Ребята,а какое время года у нас сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, осень. Сейчас пойдем погуляем в лесу. Посмотрите, какие красивые листья. Их много. Осень подарила нам красивое одеяло из листочков. Давайте пошуршим.

Дети совместно с воспитателем шуршат ногами по листочкам.

 

Воспитатель: А какие у нас листья?

Дети: Желтые, красные, красивые.

Воспитатель: Ребята, собирайте листья и давайте их мне. Я из листьев сделаю красивый букет. Вот какой красивый букет мы собрали.

 

(Воспитатель вместе с детьми любуются букетом и идут по кругу.

Воспитатель обращает внимание на ежика, у которого в корзинке грибочки.

 

Воспитатель: Ребята, кто это ?

Дети: Ежик

 

Воспитатель: Ежик, а мы хотим с тобой поиграть.

Воспитатель раскладывает грибочки "по полянке". Предлагает детям помочь собрать ежику грибочки.

( Собрали грибы в корзину).

 

Воспитатель: Молодцы, ребята, все грибы собрали. А теперь споем песенку про грибок.

(Поют песню про грибок).

 

Воспитатель: Слушайте, ребята, кажется дождик пошел.

Дождик,дождик озорной.

Ох! Какой же он смешной!

Дождик длинноногий

Топал по дороге.

Долго он ходил,скакал.

И везде он поливал.

Лес,поля,сады,цветы.

И грибочки,и кусты.

Лужи сделал он большие.

Речки тоже стали шире.

Вымыл окна,вымыл крыши,

А потом пошёл потише.

Капал,капал-перестал.

Потому что дождь устал.

 

 

Шум дождя вначале усиливается, но постепенно утихает, а вскоре и совсем прекращается.

Воспитатель: «Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет», — говорит воспитатель, выходя из зонтика. Он делает вид, что смотрит на небо и зовет малышей: «Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!»

Игра повторяется несколько раз.

Слышится плачь.

Воспитатель: Кто это плачет? Слышите, ребята. Да это зайка, промок под дождем, замерз. Зайка, не плач, а поиграй с нами.

(Пляска с зайцем "Заинька попляши").

Воспитатель: ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте пригласим зайчика и белочку к нам в гости. Будим вместе играть.