Инновации в образовании

Новокрещёнова Лидия Анатольевна

Нужны ли нам инновации в образовании? Мир не стоит на месте, меняются люди, отношения. И дети становятся совсем другими... Появляется желание принять что-то новое, что может способствовать проявлению творческого потенциала и педагогов, и воспитанников. В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже все дошкольные учреждения и педагоги, инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, виды, дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребёнка и запросы его семьи. Совершенствуется профессионализм педагогов и управленцев, развивается инновационный стиль мышления. А что в итоге? Как мы можем определить свой продукт деятельности? Конечно же это всесторонне развитый, счастливый ребенок. Наш детский сад - это детский сад, в котором ребёнок реализует своё право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями; в детях мы развиваем индивидуальность и инициативность, в себе -  свои профессиональные и личные качества;а наш руководитель прилагает все усилия для обеспечения успеха деятельности детей и педагогов.  Вот она какая наша инновационная деятельность.