Дети навигаторы

Анастасия Андреевна Милосердова

Современное общество, не стоит на месте, мы поддаемся развитию инноваций. Принимая новинки технологий, мы осознанно подвергаем опасности своих детей. Я часто задаю себе вопрос: Разве может телефон или планшет заменить общение ребенка с родителями!? Для меня это глобальная проблема современности. Если начинать размышлять давайте представим.... Как? Скажите мне как? Техника научит ребенка любви, уважению, взаимопониманию, патриотизму. Мы воспитываем детей доверяя развитие, образовательным организациям, я не спорю, это должно присутствовать, но не учитывается факт семейного образования, здесь даже не имеется в виду развитие интеллектуальных способностей, а именно нравственного воспитания детей. Как ребенок научится семейным традициям, если большую часть времени он провидит за мультфильмами и электронными играми. Я часто спрашиваю детей вернувшись после выходных дней, чем они занимались, большая часть детей общается именно с техникой (иногда мне кажется, что скоро приводить детей в садик будут планшеты, так как играют роли родительской заботы) и когда я слышу, что дети с родителями ходили в поход, я испытываю радость. Родители приводят детей на утренний прием совместно с планшетом, отбирая технологическую новинку, ребенок начинает испытывать негативные эмоции возмущения, родитель передает ребенка воспитателю, наверное предполагая, что в волшебной комнате, он успокоится. Если размышлять с научной стороны, воздействие излучением от мобильного телефона на головной мозг ребенка может привести к необратимым процессам , мешающим нормальному функционированию и деятельности головного мозга. Может ухудшиться память, рассеиваться внимание, повышаться раздражительность и возникает стресс. Если сравнивать с ребенком играющим в электронные игры, и ребенком строющим замок из лего-кубиков, разница в формировании новых нейроновых связей в головном мозге, достаточно объективная. Давайте зададим себе вопрос, разве планшет обнимет ребенка!?