День Матери

Сценарий праздника ко Дню Матери в старшей группе «Малышок»

                                                 « А ну–ка мамы»

Цели и задачи:  Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива. Вовлекать родителей в проведение мероприятий ДОУ.
Оборудование: компьютер, презентация, ватман, соски на веревочке, дорожные знаки, светофор, кружочки разных цветов, фломастеры, повязки на глаза, погремушки, портреты мам от каждого ребёнка, плакат сердце с открытками от детей.

 

image
Ход праздника: Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, мамы и бабушки. Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный день для каждого человека – День Мамы! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и теплом. Именно мама поддерживает нас в трудную минуту жизни и радуется с нами нашим успехам . Мама-первое слово, которое произносит человек. У мамы добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и верное сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько б ни было человеку лет, нам всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
Я очень рада, что сегодня среди присутствующих есть бабушки, ведь они тоже мамы, наши старшие мамы. В русском языке мама мамы называется бабушкой. А у многих кавказских народов это звучит как : «старшая, большая мама».

Приветствие от детей стих про бабушку.

Ирина Гурина (мальчики читают)

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!


Виктория Ивченко (девочки читают)

Бабушка хорошая —
Рано приезжает.
Сварит суп с горошком,
Книжку почитает.
Выглажено платьице,
За квартиру платится,
За химчистку и за газ,
Если бабушка у нас.
И не скучно никому,
Если бабушка в дому.
Ведущая: Каждый год мы с вами собираемся в канун праздника, дети читают стихи, мамы отгадывают загадки, проводим совместные конкурсы, поём и танцуем. А сегодня я предлагаю уйти от стандартов, и поменяться с детьми местами.

У нас с вами каждое утро начинается с дороги на работу. Вот сейчас дети проверят как вы знаете обозначение дорожных знаков.

( У детей в руках знаки, дети сами выбирают кого спросить. Перед началом собрания подговорить мамочек ,чтоб давали не правильные ответы, детей это несколько повеселит).

Молодцы! И дети и мамочки. Ну конечно же мамочки знали правильные ответы, просто они хотели вас ,ребята проверить.

image  image image

Дети читают хором стихи про маму, а за спиной у них портрет мамы фломастером.

Разноцветный подаpок

Я подаpок pазноцветный
Подаpить pешила маме.
Я стаpалась, pисовала
Четыpьмя каpандашами.
Hо сначала я на кpасный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за кpасным сpазy
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оpанжевый сломала…
Все pавно поpтpет кpасивый,
Потомy что это — мама!

По окончанию стихотворения дети из-за спины достают портреты мам и держат перед собой.

image

Ведущая: А наш праздник продолжается. Сейчас дети будут загадывать загадки про светофор, а мамы должны правильно показать кружочки с цветом светофора.

(дети хором читают загадку про светофор, мамочки правильно отгадывают)

 

Вот трёхглазый молодец.

 До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

 Разноцветный…(светофор)

 

(попросить мам показывать кружочки разных цветов, создать весёлую атмосферу, дать детям возможность исправить ошибки мам)

 

Светофоров глаз — один!,

Остановит сто машин.

Ехать на него опасно.

Цвет у глаза очень….

(красный)

 

Светофоров средний глаз
Отдаёт такой приказ:
"На дорогу чтоб не шёл ты!
Здесь опасно. Светит… !" 
(жёлтый)

 

Нижний глаз у светофора
Дал сигнал: "Вперёд, "моторы"!"
Цветом он как листик клёна. 
И как травка! Он -… !
(зелёный)

Ведущая: Молодцы ребята, спасибо мамочки!

А сейчас у нас будет музыкальная пауза. Воспитанники нашей группы посещают дополнительные занятия. Вашему вниманию предлагается кавказский зажигательный танец «Лезгинка» и художественно-танцевальная композиция «Варенька».

В продолжении праздника предлагаю еще один небольшой конкурс. Наверное все мамы умеют рисовать сердечки, вот сейчас мы посмотрим кто больше нарисует сердечек на листе. Рисовать мы будем 2 минуты, а потом посчитаем сердечки. У кого больше сердечек, тот и победил.

(на одной половинке ватмана мамы рисуют сердечки фломастером с закрытыми глазами, а на другой половинке рисуют дети.)

image

 

Ведущая: А сейчас детки нам споют и спляшут.

(мелодия «Лялечка», у детей на шее на веревочке соски, а в руках погремушки).

 

ЛЯЛЕЧКА

А кто такой веселый? 
Не плачет, не ревет… Да это ж наша Лялечка ! 
Танцует и поет! 
1. 
Кто у нас проснулся, ножками затопал? 
Кто такой хороший, маленький такой? 
Розовые щечки, мягкие кудряшки 
С радостной улыбкой машет всем рукой 
Припев: 
Тыц-тыц, топ-топ - все вокруг гудит 
Лялечка танцует, Лялечка не спит! 
Топ-топ, тыц-тыц и наоборот 
А Лялечка танцует, а Лялечка поет! 
2. 
Лялечку на месте удержать не сможем 
Даже если дождик целый день идет 
Спряталась собака, киса под диваном, 
Только наша Лялечка всех найдет! 
3. 
Солнышко садится, птички засыпают 
На полу игрушки просятся в кровать 
Даже мама с папой без конца зевают 
Только нашей Лялечке хочется играть

image image

Ведущая: Вот на такой весёлой ноте наш праздник подошёл к завершению. На каждом празднике в конце есть сюрпризный момент, который конечно же вы взрослые готовите детям. А сегодня мы поменялись местами, поэтому сюрприз приготовили дети.

image

(дети разворачивают большое сердце внутри которого прикреплены фотографии детей в виде сердечек, мамы раздают детям угощение).