План самообразования

Кочнева Валентина Валерьевна

План по самообразованию воспитателя «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательной деятельности педагога ДОУ. Создание интерактивных игр для детей среднего дошкольного возраста».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kochneva_plan_po_samoobrazovaniyu.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Кочнева Валентина Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории.

 «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательной деятельности педагога ДОУ. Создание интерактивных игр для детей среднего дошкольного возраста».

2019-2020 учебный год.

 

Формы работы

Сроки

Содержание работы

Практический выход

1

Изучение нормативно-правовых документов

сентябрь

  • Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  • Семейный кодекс РФ от 29.12.1995г. №223-ФЗ. (Принят ГД ФС РФ 08.12.1995г.)
  • СанПиН 2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к   устройству, содержанию  и  организации  режима  работы  дошкольных    образовательных организаций»,  утвержденным  постановлением  Главного    государственного санитарного  врача  Российской  Федерации  от  15  мая       2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством  юстиции  Российской  Федерации  29  мая 2013 г., регистрационный N 28564);

Теоретические знания педагога. Знание содержания документов.

 

2

 

Изучение организационно методической литературы по теме самообразования

Октябрь

  • Программа «От рождения до школы» под ред.   Н. Е. Вераксы
  • И.И.Комарова, А.В.Туликов «Информационно - коммуникативные технологии в дошкольном образовании.», 2013г.
  • Е.В. Новикова «Влияние интерактивных технологий на образование»
  • Горбунова Л. Н., Семибратов А. М. Повышение квалификации педагогов в области информационно-коммуникационных технологий как развивающаяся система/Педагогическая информатика. — № 3. —  2004.
  • Журнал «Управление ДОУ». №6 2008г.
  • Газета «Мой компьютер». ЗАО. Издательство «Газетный мир».
  • Гаргуша Ю. Ф. Черлина Н. А. Новые информационные технологии. 2004г.
  • Иванова Е. В. Повышение ИКТ – компетентности педагогов. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. №12 2009
  • Ходченкова О. А. Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада.
  • Интернет-ресурсы

Теоретические знания педагога

3

Консультативные рекомендации для родителей «Компьютер и ребенок»

Ноябрь

  • Консультация для родителей «Компьютер и ребенок»

Выступление на родительском собрании

4

Консультация для педагогов «Интерактивные игры в детском саду»

Декабрь

  • Консультация для педагогов «Интерактивные игры в детском саду». Представление игры.

Консультация для педагогов

5

Разработка игр в соответствии с конспектами ОД для детей.

В течение года

Интернет ресурсы, использование программы Power point, Конструктор картинок Мерсибо.

6

Продолжать пополнять индивидуальную страницу воспитателя детского сада

В течение года

Консультации по созданию сайта у заместителя заведующего по ВМР

Страница воспитателя

7

Подготовка серии развлечений и праздников для детей с использованием ИКТ

В течение года

Интернет ресурсы, опыт других педагогов

Интернет ресурсы, опыт других педагогов

8

Продолжать пополнять медиатеку игр, презентаций, развлечений и др.

В течение года

Подобрать и упорядочить медиатеку, собственные разработки для обобщения опыта работы.

Развивающая предметно-пространственная среда с использованием ИКТ технологий, медиатека

9

Подготовка изученного материала для отчета по теме саморазвития

май

Презентация собственного опыта по данной теме для коллег.

Выступление на итоговом  педсовете