Конспект музыкального занятия с использованием музыкально-дидактических игр по сказке «Теремок»

Сенченко Елена Юрьевна

Конспект музыкального занятия с использованием музыкально-дидактических игр по сказке «Теремок »

Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и подумала что уютно будет в домике её маленьким мышатам. Но мышата разбежались по лужайке. Решила мама- мышь позвать их и стала играть на разных инструментах, (играет на грубых — не идут мышата. Играет на металлофоне - прибежали)…

Поселились мыши в теремочке.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка! А ты кто?

А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе жить.

Пустим, если угадаешь на чем мои мышата играют.


 

Музыкально-дидактическая игра «На чем играю»

(инструменты, картинки с изображением шумовых инструментов)

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вместе жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка с мышатами!

Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

А что у тебя есть?

А у меня для вас веселая игра «Зайка серенький сидит»


 


 

Игра «Зайка серенький сидит»


 

Заяц скок в теремок! Стали они вместе жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:


 

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка с мышатами.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

А ты кто?

А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

А что ты любишь делать?

Я люблю на лужайке плясать и вас приглашаю.


 

Музыкальная разминка- игра «Пяточка-носочек»

Забралась лисичка в теремок. Стали они вместе жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка с мышатами.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

Я, лисичка-сестричка.

А ты кто?

А я волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Пустим, если сможешь повторить нашу песенку.


 

Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо»

Волк влез в теремок. Стали они вместе жить.

Вот они в теремке живут, песни поют.


 


 

Попевка «У окошка мы сидели»

У окошка мы сидели (сидят, палец указательный на щеке)

и в окошечко глядели. (рука козырьком)

Друг в окошко постучал (стучат в воображаемую дверь)

и играть меня позвал. (машут руками к себе)

Открываю двери я, (рукой движение наружу)

Мы такие с ним друзья. (руки в замок)

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

Я, лисичка-сестричка.

Я, волчок-серый бочок.

А ты кто?

А я медведь косолапый.

Иди к нам жить! Пустите меня к себе жить.

Мало в нашем доме места, будет всем нам очень тесно.

Вот ведь горюшко - беда. Мишке жить пойти куда?

Подумали звери и решили дом достроить. Чтобы всем места хватило. Обрадовались и стали резвиться на лужайке.

Музыкально – дидактическая игра «Маршировать – бежать — прыгать»