Главные вкладки

    Непосредственная образовательная деятельность по аппликации на тему " Сердечко - валентинка"

    Мезенок Алена Андреевна

    Непосредственная образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Сердечко - валентинка»

    Цель: Учить детей передавать в аппликации необходимую форму (сердечко – из круга, открытка-квадрат) и целостный образ композиции.

    Задачи: Закрепить умение детей придавать нужную форму – открытки из зеленой цветной бумаги – квадрат, а из красных кружков, сложенных пополам – сердечко. Упражнять в срезании круга.

    Продолжаем учить ребят правильно пользоваться клеем, аккуратно приклеивая детали, вытирая руки салфеткой.

    Напомнить детям, как находить центр работы, прорезая ножницами стебелек цветка.

    Развивать творческие способности и эстетическое удовлетворение от проделанной работы.

    Предварительная работа: рассказать детям историю Святого Валентина.

    Ход деятельности.

    В современном мире  День Святого Валентина набирает все большую популярность. Его отмечают в большинстве стран мира.

      Общеизвестно, что сначала празднование памяти Святого Валентина было установлено как почитание его мученичества, без какой-либо связи с покровительством влюбленных.

    Постепенно День Святого Валентина из католического праздника превратился в светский. Этот праздник многие отмечают с удовольствием, хотя он не числится в календаре среди официальных праздников. Люди, отмечающие этот праздник, дарят друг другу цветы, конфеты,  воздушные шары, мягкие игрушки, а чаще всего "валентинки" - открытки в виде сердца с признанием в любви. Самый лучший подарок любимым и дорогим людям - это подарок, сделанный своими руками.

     А теперь ребята давайте немного разомнемся,

    Физкультминутка:

    Наши алые цветки (плавно поднимаем руки вверх)

    Распускают лепестки.

    Ветерок чуть дышит, (качание руками влево-вправо)

    Лепестки колышет.

    Наши алые цветки (присели, спрятались)

    Закрывают лепестки,

    Головой качают, (движения головой влево-вправо)

    Тихо засыпают.

    Молодцы! А сейчас приступим к аппликации.

     Воспитатель раздает детям ножницы, заранее приготовленные листки зеленой двухсторонней бумаги, красные кружки – 2 штуки, клей, ножницы, салфетки. Показывает, как вырезать посередине квадратика - открытки стебелек, не разрезая открытку до конца; как, из двух кругов вырезать сердце; как согнуть сердечко пополам и каким образом приклеить к стебельку.

    В заключении посмотреть все работы детей, обсудить их, повторить основные моменты сегодняшней деятельности.

    Вместе с детьми разучить стих:

    В этот день пришла весна,
    А за окошечком зима,
    Открою утром дверцу -
    А на пороге сердце!

    Выставить работы в приемной.