Зимние постройки в группе раннего возраста

Наумова Анастасия Андреевна

      Каждую зиму участок нашей группы превращается в замечательный снежный городок,  и прогулка зимой становится интереснее и веселее, и мороз совсем не страшен…

      Потребность в движении, которую испытывают все дети, и называется двигательной активностью. Ее удовлетворение очень важно для развития ребенка, а также для его воспитания. Движение - это жизненная необходимость каждого человека, и, главным образом, благодаря движению, с самого раннего детства формируются все функции и системы организма человека.
      Важно обеспечивать развитие двигательной активности детей на прогулке, особенно зимой, способствующей улучшению моторики у ребенка, а также правильному формированию всех систем и органов. Прогулки вообще являются главным способом развития двигательной активности у детей. В дошкольном возрасте у них формируются основные двигательные навыки, такие как: ходьба и бег, лазание, метание и прыжки. Если ребенок недостаточно развит в некоторых компонентах, это будет тормозить его двигательную активность и способность усваивать новые двигательные действия. Поэтому прогулки, которые проводятся в ДОУ, должны быть тщательно спланированы. Большую помощь в этом оказывают и наши родители, которые обладают яркой фантазией и творчеством, и строят чудесные снежные постройки для развития двигательной активности детей. Сооружения тщательно продумываются, что и для какой цели будет служить, ярко оформляются, родители щедро используют для этой цели: ленточки, ткани, шерстяные нитки, цветные льдинки, салфетки, бросовый материал, краски (украшенный участок, сам по себе, вызывает у детей положительные эмоции, желание идти на прогулку).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_zimnim_postroykam.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Зимние постройки в первой группе раннего возраста «Ромашка» Выполнила : Наумова Анастасия Андреевна 2020 год

Слайд 2

Актуальность С наступлением зимы хочется порадовать детей, придумать новые сюжеты для зимних построек из снега . Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка . Благоустройство участка детского сада в холодное время года поможет рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.

Слайд 3

Цель : с оздать условия для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участке в зимний период, укреплять их здоровье и положительный эмоциональный настрой . Задачи : содействие укреплению связей ДОУ и семьи; создание условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста в зимний период; развитие детско-родительских отношений в процессе реализации построек; соблюдение правил ОБЖ на зимнем участке; способствовать вовлечению родителей в активную творческую деятельность; воспитывать удовольствие и радость от двигательной деятельности на зимнем участке ; воспитывать бережное отношение к постройкам из снега.

Слайд 4

I этап : подготовительный Цель : совместная разработка воспитателями и родителями проектов плана зимних построек на участке группы. Снежные постройки должны : отвечать требованиям техники безопасности, быть относительно лёгкими в изготовлении и достаточно крепкими; учет возрастных особенностей при создании построек; способствовать физическому, интеллектуальному развитию детей; постройки должны быть украшены различными безопасными для детей материалами , быть привлекательными для дошкольников; наличие игрового материала по сезону, инвентаря для трудовой деятельности малышей;

Слайд 5

II этап : основной Цель: оформление участка в сотворчестве: воспитатели-родители в соответствии с представленными проектами планов . сооружение построек из снега ( барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.); создание сказочных образов на участке; замораживание льдинок; украшение участка льдинками, бумажными шарами, снежинками, флажками и т. д.

Слайд 6

Зимние постройки группы раннего возраста «Ромашка»

Слайд 7

Зимние постройки группы раннего возраста «Ромашка»

Слайд 8

Зимние постройки группы раннего возраста «Ромашка»

Слайд 9

Зимние постройки группы раннего возраста «Ромашка»

Слайд 10

III этап : заключительный Оформление результата в виде презентации. Ожидаемые результаты : укрепление здоровья детей; расширение представлений об окружающей действительности; развитие познавательных и творческих способностей , художественно – эстетического восприятия; укрепление связей с семьей .

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!